-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105909
Написано: 151779


Венок "Розовые розы".МК

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:24 + в цитатник


<<>>
Вот такую красоту я сегодня сотворила для доченьки.Если у вас есть желание,время и средства,вы можете легко сотворить нечто подобное.Как сделать такие очаровательные розы я показала в кратком МК (ниже).Милые птички сшиты по тильдовской выкройке,листочки вырезаны из фетра,венок сплела еще осенью из виноградной лозы,а потом высушила,все скреплено и приклеено с помощью пистолета с силиконом.Я люблю украшать дом веночками,так что это не последний  ;).



                                   МК - Розы из ткани


Вырезаем полоски из тани по косой. Я сделала 6 и 8 см шириной и 25 и 35 см длинной, все зависит от размера желаемой  розы.

Стачаем полоски ,сложив ткани лицевой стороной внутрь,оставив небольшое отверстие для выворачивания.Вывернув полоски,даем строчку 4 мм по всей длинне полос. Слегка присбориваем,полоски собираются в спиральки.Я еще сделала пробный вариант без сборки полос,выкроив их по полукругу и сделав волнистый край (имитация лепестков).Этот способ мне не понравился - ткани расходуется намного больше и розы получаются не такие объемные,как из полос со сборкой.Но такой вариант хорош для изготовления бутонов ,например.

Осталось только скрутить розочки,используя горячий силикон для закрепления цветка.Можно ,конечно использовать нитку с иголкой,но я выбрала легкий путь.



Розочки готовы,можно крепить к венку,опять таки на горячий силикон  :)
http://darievna.ru/page/ukrashaem-dom-venki#comments
Рубрики:  для дома


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку