-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Эффект батика пищевыми красителями

Среда, 10 Августа 2011 г. 17:18 + в цитатник

Когда я на Пасху крашу вареные яички яркими красками "из пакетика", и  немилосердно окрашиваю собственные пальцы, кстати сказать, я каждый раз задаюсь вопросом: можно ли эти краски применить к чему то  помимо яичной скорлупы.


И я нашла ответ на этот вопрос!


Оказывается,  этими так называемыми пищевыми красителями можно окрашивать ткани и пряжу! Но все по порядку.



 


Хозяйка блога PеaSoup  делится своим способом превратить обычную белую пряжу в эффектный батик, используя все навсего пищевые красители, которые "у них", как и у нас можно купить в супермаркете. Весной их завозят, наверное, во все продуктовые магазины страны,  да и потом можно найти. Я нашла в местной "Пятерочке" по полтора рубля за упаковку.


Прежде, чем публиковать ее опыт здесь, я попробовала – у меня получилось. Ниже приведу парочку фотографий и свои дополнения к методу.


Статья полностью - на сайте "Лоскутный мир"

Серия сообщений "батик(роспись по ткани)":
Часть 1 - Украшения из лент
Часть 2 - Книги: Роспись по шелку. Основы мастерства. Кэролайн Эрл.
...
Часть 18 - Холодный батик с элементами акварельной техники. Мастер-класс
Часть 19 - Перевод рисунка на ткань (батик)
Часть 20 - Эффект батика пищевыми красителями
Часть 21 - Мастер-класс по батику: Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом
Часть 22 - МАКИ НА ШЁЛКЕ(шарф)МАСТЕР КЛАСС , холодный батик.
...
Часть 24 - Батик и аппликация
Часть 25 - Рози Робинсон "Искусство батика. Техники и образцы"
Часть 26 - батик(роспись по ткани)



Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку