-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105909
Написано: 151779


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК)

Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:22 + в цитатник

Как всегда я увидела картинку и захотела себе такую же (правда там из глины была). Вот как я это делала.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 1
<<>>
2.


Взяла подходящий стакан, обернула его фольгой. Раскатала тесто, им обернула стакан. Потом подумала, что вместо стакана можно было взять рулон от туалетной бумаги.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 2

3.

Вырезала окошечки


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 3

4.


С помощью шприца от детского нурофена надавила червячков и сделала рамы.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 4

5.

Остатки от червячков налепила на будущую мельницу (для красоты).


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 5

6.


налепила дверку.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 6

7.

Сделала крышу из фольги.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 7

8.


Облепила фольгу тестом


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 8

9.

С помощью все того шприца решила украсить крыши "под солому". Если кому- то когда-нибудь еще захочется так поиздеваться над своими пальцами, советую делать крышу слоями, начиная с нижнего. будет гораздо симпатичнее. Но вообще не советую.Лучше бы я листочки наклеила.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 9

10.


Крыша готова.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 10

11.

Делаю пропеллер (не знаю как правильно называется) с помощью все того же шприца.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 11

12.


Готово.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 12

13.

Делаю подставочку. С размерами кружочков я промахнулась. нужно было сделать их побольше. Теперь все сушу.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 13

14.


ну, вот все части моего конструктора готовы. осталось все покрасить, покрыть лаком и склеить.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 14

15.

Ну, вот она со всех сторон.


Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 15

16.


 
Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 16

17.

 
Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 17

18.

Вот попробовала в качесте подсвечника (хотя наверное это опасно, все таки тесто).



Мастер-класс Лепка: Как я делала мельницу (МК) Тесто соленое. Фото 18

Спасибо за внимание!


Юлия Русакова
http://stranamasterov.ru/technics
Рубрики:  мастер класс
соленое тесто


Процитировано 25 раз
Понравилось: 1 пользователю

евгешка68   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 03:02 (ссылка)
спасибо за подробный мк
Ответить С цитатой В цитатник
бабушка_Кирилла   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 07:37 (ссылка)
за МК спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку