Как правильно писать SEO-тексты? Приоткрываю секреты |
Поводом написания данного материала послужила следующая ситуация. Мой работодатель, который владеет серьезным интернет магазином, и с которым у нас давнее сотрудничество, стал присылать для размещения на сайте краткие описания товаров (мои услуги в основном связаны с оптимизацией страниц). Материалы мало походили на seo-тексты, кроме того, у меня сложилось впечатление, что человек, писавший их, в принципе не понимает, что такое seo-статьи. Самое интересное, что в ТЗ были указаны запросы и необходимость их включения в текст. Каждый материал, к тому же еще и изобилующий опечатками, приходилось править. В общем, через некоторое время мне такое положение дел надоело, и я спросил Босса, кто ему пишет эти тексты. Моему удивлению не было предела! Это оказалась женщина-копирайтер с довольно приличным стажем, имеющая промо-блог, аккаунты на биржах фриланса и темы с предложением своих услуг на самых популярных seo-форумах, с множеством положительных отзывов! Причем, на блоге размещена статья о том, как правильно писать seo-тексты!!! Разглашать имя и фамилию, я думаю, будет не совсем корректно, пусть данная халтура останется на ее совести. Лучше я приоткрою секреты написания seo-текстов под НЧ и СЧ запросы.
SEO статьи нужны каждому сайту. Оптимизированный текст под какой-либо НЧ запрос может годами находиться на первых местах, и собирать трафик с поисковых систем. Если кто-то считает, что сегодня для этих целей достаточно сервиса
Возьмем ВЧ запрос «копирайтинг» и попробуем найти СЧ и НЧ запросы, с помощью которых можно собрать трафик с поисковых систем, не вкладывая ни копейки в раскрутку, а обойдясь всего лишь написанием «правильных статей». Так как запрос «копирайтинг» является геозависимым, соберем статистику по всему СНГ. В программе для этого предусмотрен сбор данных по различным регионам. Если кому-то необходимы данные по конкретному региону, то численное значение региона можно посмотреть
Далее настраиваем регион парсинга вордстата.
Вставляем запрос «копирайтинг» и запускаем парсинг.
На выходе у меня получилось 129 запросов со словом «копирайтинг». Этот список дополнительно расширяем следующим образом: выделяем все наши напарсенные ключевые фразы с помощью клика мышкой по первому ключу, зажимаем клавишу Shift и кликаем по последнему ключу в списке и нажимаем – копировать. В панели управления программой выбираем инструмент «подсказки» и копируем в открывшееся окно наш список.
По итогом парсинга подсказок список расширился до 436 запросов.
Следующий этап – анализ запросов на их эффективность. Для этого нужно воспользоваться инструментом уточнения видов частотностей. На панели инструментов программы он обозначен значком увеличительной лупы.
На основе полученных данных уже можно сделать определенные выводы. Явно видно, какие запросы имеют очень низкую частотность, но мы пойдем еще дальше – воспользуемся инструментом KEI для определения количества главных и второстепенных страниц сайтов, находящихся в ТОП10 Яндекса. В основном я выбираю этот поисковик, так как им пользуется подавляющее большинство пользователей Рунета, но такие данные можно получить и для Google, и для Mail.ru.
Вот теперь прекрасно видно, по каким ключевым запросам, без особых проблем, можно попасть в ТОП выдачи Яндекса, не тратясь на продвижение («морд» по Яндексу одна или нет и «тайтлов» – 0-2). Ну а возможности Key Collector – еще безграничнее, я продемонстрировал лишь их небольшую часть. Для особо въедливых специалистов я выкладываю для свободного скачивания часть Exel-файла с обработанными ключевыми запросами. Кто первый напишет нормальную seo-статью с указанными ключами, и у кого раньше Яндекс ее «проглотит», тот и будет по ним в ТОПе. Не верите? Поэкспериментируйте!
Рубрики: | для дневника программы учимся |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |