-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Патюк-Истомин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1095




Не бояться сказать правду и отстаивать её - это долг христианина.


Комментарии (0)

Депутат организовавший на меня нападение подал иск в суд о защите чести и достоинства

Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 18:00 + в цитатник

Так называемый избранный муниципальный депутат Жданов В.В. всё таки подал против меня иск в суд о защите чести и достоинства (а также возложения обязательств). И суд принял этот иск к рассмотрению. Разбирательство назначено на 27 ноября. То есть, иск Прокуратуры в отношении Жданова по моему заявлению благополучно замяли, а вот его кляузу на меня тут же приняли в оборот (что уже интересно и "замечательно")...
Жданов В.В. в своём иске указал, что получил "неизгладимую нравственную травму и стресс" из-за публикации моего видео про наш с ним конфликт (в котором я рассказал чистейшую правду). И запросил с меня моральную компенсацию аж (внимание) в 50.000 рублей! Да ещё в придачу и само видео удалить потребовал вкупе с принесением ему публичных извинений... То есть, по его мнению я не просто должен заплатить ему 50.000 рублей за то что посмел рассказать правду, но ещё обязан и принести ему извинения за эту правду... Хорошо начинает свою политическую карьеру новоизбранный депутат Жданов, ничего не скажешь... Набрал 79 голосов избирателей при 18%-ой явке и первым делом в качестве депутата начал судебные разборки со своим критиком (на которого совсем недавно совершил групповое нападение в общественном месте).
В связи с подобным развитием событий задам ряд наводящих вопросов властям, общественности и правоохранительным органам Северобайкальска, а также подмечу ряд существенных обстоятельств:

1) Почему иск Прокуратуры в отношении Жданова В.В. по моему заявлению за административное правонарушение остался в итоге без движения, а иск самого Жданова по отношению ко мне тут же обернулся судебным разбирательством? Почему мне не прислали никакой повестки в суд по административному делу на Жданова (где я был потерпевшим), но при этом заблаговременно принесли повестку на дом по судебному делу в отношении меня (где я являюсь ответчиком)? Что это, если не двойные стандарты в работе нашего северобайкальского городского суда??? Что это, если не признак деления граждан по социальному и политическому признаку? Правильно ли я понимаю, что если Жданов В.В. является на данный момент депутатом и имеет отличные от меня политические убеждения, то он по мнению нашего городского суда обладает большими правами и возможностями нежели чем я?
2) Каким образом истец Жданов В.В. может доказать наличие клеветы с моей стороны, если даже органы Прокуратуры не отрицают факт наличия конфликтного инцидента между нами (возбудив в отношении Жданова административное дело за оскорбление)? Что же касается моих оскорблений в его адрес, то они были просто ответом на его оскорбления в мой адрес. Но отрицать сам факт конфликта просто глупо и никак недоказуемо.
3) Жданов В.В. в своём иске ссылается на положения Гражданского Кодекса РФ, защищающие честь и достоинство гражданина. Интересно, а на меня эти положения не распространяются что-ли?! Когда меня последние года поливали грязью в местных северобайкальских интернет-сообществах, то почему то никаких судебных разбирательств по этому поводу не было (хотя я неоднократно подавал заявления в правоохранительные органы по этому поводу)! Что это опять-таки, если не двойные стандарты? Причём совокупные просмотры данных порочащих меня материалов в разы превышают просмотры моего материала о Жданове... Тем не менее, мою честь и достоинство и мои права гражданина РФ, местные правоохранительные органы почему-то защищать не собираются... А вот за Витальку Жданова сразу же впрягаются как родные. А ведь друзья и родственники Жданова лично участвовали в моей травле, ставя "лайки" к соответствующим порочащим меня материалам (лично видел). Что это, если не лицемерие и мерзость?
4) Иск Жданова ко мне суд принял в рассмотрение ещё и потому, что Жданов затратил личные финансовые средства на подготовку этого иска (в частности на уплату госпошлины и на ряд других услуг). Но что делать гражданину (в частности мне) у которого нет финансовых средств на оплату соответствующих действий? Правильно ли я понимаю северобайкальский городской суд, что они защищают прежде всего права тех граждан, кто способен понести дополнительные финансовые расходы на судебные разбирательства? Но ведь это прямо противоречит Конституции РФ, которая гарантирует защиту прав и свобод всех граждан, вне зависимости от имущественного положения! Мы же не платим госпошлину за заявления в полицию и прокуратуру, правильно? А почему для того, чтобы защитить свои права в суде мы должны отваливать бабла, простите?! А если у гражданина вообще нет лишних финансовых средств, разве правоохранительные органы не должны за него формировать такие иски в случае нарушения его прав и свобод?
5) Прежде чем требовать с меня астрономической суммы за "моральный вред" в размере 50.000 рублей, Жданову В.В. было бы неплохо вернуть мне мои денежные средства за неиспользованный абонемент в его тренажёрный зал. Конфликт между нами произошёл 14.09.2023, а абонемент в его зал действовал до 27.09.2023. Соответственно по закону "О защите прав потребителей" он обязан был вернуть мне часть неиспользованных дней в финансовом эквиваленте (например перевести эту сумму мне на телефон). Чего до сих пор по непонятным причинам так и не сделал...
6) В случае если суд примет явно незаконное и неадекватное решение о признании меня виновным по иску Жданова В.В., никакой моральной компенсации я всё равно выплатить не смогу по причине отсутствия у меня каких-либо денежных средств (у меня банально нет денег даже на оплату госпошлины для подачи самостоятельного иска в суд). Никакого своего собственного имущества я тоже не имею, так как живу вместе с родственниками и исключительно за их счёт. Что касается требований истца об удалении якобы порочащей его информации с сети интернет, то это тоже не представляется возможным по причине того, что сайт Ютуб находится вне юрисдикции правового поля Российской Федерации. И никакие контролирующие и правоохранительные органы РФ не могут обязать администрацию этого ресурса удалить какой-либо контент с их сайта (так как эта администрация расположена на территории США и подчиняется только законам этого государства). Самостоятельно же удалять какие-либо свои видеоматериалы с сети интернет я не буду принципиально, так как считаю всё изложенное в них чистейшей правдой, а попытку принудить меня сделать обратное - откровенной цензурой и политическим давлением.
7) Особо выделяю, что пока все дискредитирующие и клеветнические материалы в отношении меня размещённые в массовом количестве на местных северобайкальских интернет-ресурсах удалены не будут, я со своей стороны оставляю за собой моральное право не удалять свои авторские материалы с сети интернет (которые кому-то могут не понравиться). Также подчеркну, что являясь верующим православным человеком и находясь в лоне Русской Православной Церкви с самого детства, я целиком и полностью посвящаю своё творчество защите основ русского православного мира и отстаиванию интересов РПЦ МП в обществе. Поэтому попытка Жданова В.В. выставить меня в своём иске неким оппозиционным антигосударственным бунтарём абсолютно беспочвенна и отдаёт откровенной клеветой. Если Жданов В.В. на данный момент по какому-то несчастному случаю стал вдруг муниципальным депутатом и представителем власти, то это совершенно не означает что его оппоненты автоматически превращаются во врагов государства. Я искренне считаю, что таким людям как Жданов В.В. не должно быть места во власти...

P.S. На сам суд 27 ноября я естественно не пойду (на что имею право по закону), но не по причине отсутствия аргументов и возражений на иск Жданова (их как видите хоть отбавляй), а по причине банальной безопасности. Поскольку дело носит гражданский характер - проходить оно будет в открытом режиме. Что автоматически означает присутствие на заседании суда не только самого Жданова, но и всех его родственников, друзей и знакомых. И мне никто не сможет гарантировать, что эта быдло-компашка опять не нападёт на меня толпою (как это уже было во время нашего с ним конфликта). Если северобайкальский городской суд банально не может обеспечить безопасность жизни и здоровья сторонам судебных прений, то и доверия к такому суду не будет в принципе (вкупе с уважением).

3888298_jdanov_isk_v_syd (700x539, 64Kb)


Метки:  
Комментарии (0)

Человек организовавший на меня нападение стал депутатом в Северобайкальске

Воскресенье, 19 Ноября 2023 г. 20:42 + в цитатник

Мой Северобайкальск пробил очередное дно. Причём официально. Прошли у нас тут 12 ноября выборы местных муниципальных депутатов. И одним из победителей стал Жданов Виталий Васильевич. При ничтожно малой явке в 18% ему оказалось достаточно 79 голосов избирателей для общего успеха (среди которых естественно были его родственники, друзья и знакомые). И дело здесь даже не в том, что при отменённом пороге явки избирателей, любой проходимец за которого проголосуют его родня и близкие - может стать депутатом муниципального собрания. Дело здесь в личности самого Жданова...
А кто такой у нас этот Жданов Виталий Васильевич? А это ведь тот самый руководитель и главный тренер фитнес-клуба "Атлант", который в середине сентября месяца совершил вместе со своими друзьями подлую попытку группового нападения на постоянного клиента своего фитнес-клуба.
И этим клиентом был я (как многие уже знают из моих публикаций в соцсетях).
Я не буду здесь пересказывать все подробности и перипетии моего конфликта со Ждановым, а просто задам ряд наводящих вопросов властям и общественности города (через которые будет понятна вся суть ситуации). Единственное, что перед этим особо подчеркну, что по моему заявлению в органы против Жданова было возбуждено административное производство по статье 5.61 (оскорбление личности). Хотя в своём заявлении я квалифицировал этот инцидент как угрозу жизни и здоровья и надеялся на возбуждение уголовного дела по статье "хулиганство" (213 УК РФ).

Теперь вопросы:

1) Можно ли считать нормальной ситуацию, при которой на должность депутата муниципального собрания претендует человек в отношении которого органами Прокуратуры возбуждено административное дело (копию соответствующего решения северобайкальской Прокуратуры прилагаю к этому посту)?
2) Почему о дате проведения судебного заседания по делу Жданова я узнал задним числом и лишь посредством своей электронной почты (которую случайно проверил)? Почему мне никто не прислал официальной повестки на этот суд и не вызвал меня в зал судебного заседания в качестве истца и потерпевшего? И почему в конце концов я до сих пор даже не знаю, а был ли вообще этот суд (а если и был, то каковы его результаты)? Мне никто не присылал официального решения по этому делу (не по обычной, не по электронной почте).
3) Можно ли считать, что дело в отношении Жданова было банально "замято", чтобы не создавать ему проблем в его предвыборной кампании (которая как раз пришлась на время наших с ним разборок)?
4) Каким образом желание политической карьеры у Жданова сочетается с его маргинальными повадками и криминальными наклонностями, вследствие которых он считает возможным организовывать попытку группового нападения на неугодного ему человека? Как так получилось, что депутатом городского собрания Северобайкальска стал откровенный бандит который из-за чужого мнения в сети интернет может применить физическую силу и моральное давление в отношении автора этого мнения???
5) Как депутат муниципального собрания Жданов В.В. обязан будет отстаивать законные права жителей Северобайкальска. В том числе и право на свободу слова (в частности в виртуальном пространстве). И как господин Жданов собирается это делать с учётом того, что за два месяца до своего избрания на должность депутата он организовал попытку группового нападения на гражданина, именно за его мнение в сети интернет?! Правильно ли я понимаю, что если кто-то покритикует в интернете работу депутата Жданова, то его ждёт тоже самое "незабываемое приключение" которое испытал и я на своей собственной шкуре? Или депутат Жданов такому критику сразу киллера закажет, как это делали в 90-ые годы?
6) Каким образом политическая деятельность на посту местного депутата будет сочетаться у господина Жданова с неимоверной ненавистью к политической и религиозной деятельности местного православного блогера (то бишь меня)? То есть, такой человек как Жданов может быть депутатом и заниматься политикой, а православного блогера высказывающегося на политические темы в сети интернет можно подвергать моральному и физическому давлению? Так что-ли получается у нас в Северобайкальске?!
7) Каким образом господин Жданов объяснит своё пренебрежение и ненависть к моему творчеству и образу жизни (которые он прямо выразил мне в лицо в крайне непристойных выражениях) с учётом того, что и всё моё творчество и вся моя жизнь полностью продиктованы и подчинены моей православной вере и моей принадлежности к Русской Православной Церкви? Правильно ли я понимаю товарища Жданова, что он в принципе презирает и ненавидит всё, что как-то связано с церковью и Православием? А как это в таком случае будет сочетаться с его работой на посту муниципального депутата, если наше государство проводит политику по защите традиционных религиозных ценностей (основой которых является именно православная вера)??? Не хочет ли депутат Жданов выразить свой негатив по отношению к церкви и Православию непосредственно представителям местного православного духовенства (которые в курсе моей деятельности в сети интернет и ничего против неё не имеют)?
8) Как сочетаются взгляды на жизнь новоизбранного депутата Жданова с политической повесткой той партии, от которой он баллотировался на прошедших выборах (ЛДПР)??? Я как давний сторонник этой партии, постоянно голосовавший за неё и за её покойного лидера на различных выборах, могу смело сказать, что никак не сочетаются! ЛДПР во главе с Владимиром Жириновским всегда была партией русского православного большинства, за которую в основном голосовали националистически настроенные русские православные люди. Жданов Виталий Васильевич не является ни русским националистом, ни православным христианином. Встаёт вопрос, а как он тогда вообще попал в ряды этой партии и даже стал муниципальным депутатом в её составе??? Более того, я как бывший постоянный клиент фитнес-клуба Жданова могу прямо сказать, что в его окружении есть люди и с проукраинскими настроениями (которые совершенно не стесняясь выражают свою антироссийскую позицию). А как это сочетается с патриотической повесткой партии ЛДПР??? Покойный Владимир Вольфович наверное в гробу несколько раз перевернётся, если узнает кто представляет интересы его партии в Северобайкальске... Это же просто натуральная дискредитация как ЛДПР, так и памяти самого Владимира Жириновского.


Вот такие вот прямые наводящие и всё объясняющие вопросы я задал. Надеюсь всем всё стало понятным... Напоследок лишь напомню, что одного из депутатов прошлого созыва муниципального собрания города Северобайкальска - вообще досрочно лишили полномочий (за неподобающее поведение на посту депутата). Поведение это неподобающее выражалось в том, что он помыл машину в Байкале и обматерил каких-то журналистов по телефону... Всё. Этого хватило, чтобы досрочно лишить его полномочий и затравить в местных соцсетях. И что, кто-то на полном серьёзе хочет сказать, что поведение и поступки депутата Жданова чем-то лучше??? По-моему это в разы хуже... А значит реакция общественности и власти должна быть в разы жёстче! На что я и надеюсь...

3888298_jdanov_prokyratyra (700x544, 65Kb)


Метки:  
Комментарии (0)

Почему большинство россиян поддерживают Палестину в войне с Израилем?

Четверг, 26 Октября 2023 г. 18:33 + в цитатник

Многие сейчас возмутительно вопрошают, почему огромное число граждан России поддерживает Палестину в новом витке арабо-израильского конфликта? Ведь кому как не нашим соотечественникам знать, что такое террор и каковы его ужасающие последствия... Беслан, Норд-Ост, Будённовск, взорванные автобусы, самолёты и метро... Неужели большинство россиян про всё это забыли?

Нет, конечно, не забыли. Только вот весь этот террор против России и русского народа морально поддерживался, а зачастую организовывался и финансировался именно западным миром (в том числе Израилем)! Прежде всего в лице спецслужб западных стран... А вот представители Палестинской автономии и в том числе движения ХАМАС никогда и нигде даже слова поддержки этому террору не произносили! Кто владеет противоположной достоверной информацией, пусть приведёт её в пример... Реально, лидеры радикальных палестинских группировок никогда не выступали на стороне исламских террористов в России. В отличие от западного истеблишмента...

А если сюда прибавить всю палитру взаимоотношений русских и евреев за последний век (в частности во время гражданской войны и красного террора), то всё вообще чётко встаёт на свои места. Не забыл ещё русский народ (да и вряд ли когда-то забудет) тот откровенный геноцид, который устроили представители земли обетованной русским людям в начале 20-ого века... корректно и толерантно называемый в массах некоей классовой борьбой и революционным террором. Но там не было ничего классового и революционного.. Там был чистый нацизм и этнические чистки русского народа. Со стороны озверевших и дорвавшихся до власти еврейских товарищей... Точно такой же бесчеловечный геноцид, который мы видим сегодня по отношению к мирным жителям Сектора Газа. Времена проходят, а картавые товарищи с годами никак не меняются... Всё та же жестокость, всё тот же садизм и ненависть к "гоям".

Так, что свободу Палестине и слава России!

P.S. То, что нацистская русофобская Украина полностью поддерживает Израиль - даже вообще не говорю. Подобное тянется к подобному. Ворон ворону, как говориться - глаз не выклюет.

3888298_zastavka_dlya_stati_pro_palestiny_i_izrail (700x525, 372Kb)


Метки:  

В Северобайкальске две девушки устроили кощунственную фотосессию у стен православного Храма

Четверг, 01 Июня 2023 г. 19:47 + в цитатник

В моём Северобайкальске случилось то, что и должно было случиться в безбожном и аморальном городке. Две юные особы устроили сомнительную фотосессию у стен местного православного Храма и выложили это в интернет. К сожалению об этом я узнал только сейчас и на данный момент все фотографии уже удалены со всех возможных интернет-ресурсов (во всяком случае я их нигде не нашёл). А сами девочки публично извинились за свой поступок перед православными горожанами (отрицая какой-либо преступный умысел в своих действиях). Показания же многочисленных свидетелей лично лицезревших данные фото существенно разнятся. Православные люди говорят о том, что данные особы вообще крутили "факи" в сторону Храма и изображали лесбийскую любовь (а-ля "Пусси Райот" местного разлива), люди же неверующие отрицают подобные действия с их стороны. Я естественно больше доверяю показаниям своих единоверцев (и не только потому что они мои единоверцы, но и потому что атеисты в таких случаях любят сильно напздеть простите).

Но главное даже не в этом. В местных северобайкальских сообществах нашлась куча аморального быдла, которое в открытую стала оправдывать подобные поступки. Дескать "церковь это ни фига не святое", на дворе мол 21 век и вообще слава либерализму (мол так и надо "факи" в сторону церкви показывать).

Таким людям я хотел бы сказать следующее:

В рот еб..л я вас и ваших матерей. И живите теперь спокойно с этой информацией. Вы же призываете верующих спокойно относиться к подобным выходкам, вот и сами относитесь спокойно к тому, что ваши матери конченные шлюхи (потому что только шлюхи могут рождать выродков не считающих православных за полноценных людей). И вообще с такими взглядами на жизнь берите тогда гражданство Украины и пиз..уйте жить в "незалежную" (там как известно русских православных христиан тоже за людей не считают). А здесь, на русской земле, вы либо будете уважать православную культуру русского народа, либо будете получать (во всех возможных смыслах). И если правоохранительные органы вас простят, то православные люди могут и на улице спросить за такое... Собственно говоря уже не один раз и спрашивали. Я например лично применял физическую силу к уродам, которые приходили в наш Храм с различными провокациями (в основном в пьяном виде). Мужчин у нас на приходе хватает, мы и сами за себя постоять можем...

Ну, а правоохранительным органам Северобайкальска я хотел бы задать традиционные с моей стороны неудобные вопросы:

1) Почему для возбуждения уголовного дела в подобных случаях нужны обязательно заявления со стороны? Если преступники сами выкладывают в интернет фотографии своих преступных действий, то это уже стопроцентный состав уголовного преступления (в частности по статьям за оскорбление чувств верующих и экстремизм). Каких ещё заявлений от верующих вы ждёте в этом случае (они их всё равно подавать не будут, чтобы их "стукачами" не прозвали)?
2) Почему у нас в Северобайкальске православных людей привлекают к уголовной ответственности за экстремизм и дают им условные сроки (как это было в случае со мною), а этих девок нужно понять и простить??? Это что за лицемерие и двойные стандарты? Вы делите людей на касты по признаку отношения к религии что-ли? То есть в Северобайкальске можно безнаказанно оскорблять Православие и институт церкви, а сами православные должны заткнуться в тряпочку при этом (иначе их в тюрьму посадят)? Так что-ли получается?
3) Если бы подобную фотосессию устроили бы у здания отделения полиции (Прокуратуры, ФСБ и т.д.), то какова была бы реакция сотрудников этих силовых ведомств? Они бы тоже поняли и простили девушек которые крутили бы им "факи", или засунули бы им резиновые дубинки в разные интересные места???
4) Кто-нибудь проверял возможные контакты этих девушек со спецслужбами Украины (которые активно сейчас работают с российской молодёжью и вербуют её через интернет для подобного рода провокаций)? Вон недавно один такой завербованный идиот сжёг Коран за 10 тысяч рублей в Волгограде... Где гарантии, что и в нашем северобайкальском инциденте нет украинского следа???
5) Почему вообще в нашем городе лица с откровенными русофобскими либеральными взглядами чувствуют себя вольготно и творят что хотят (нарушая в том числе и закон)? Почему они не несут никакой юридической ответственности за свои поступки (экстремизм, оскорбление чувств верующих, поддержка украинского режима и т.д. и т.п.)??? У них "крыша" в Северобайкальске что-ли хорошая (в виде знакомств и кровно-родственных связей с сотрудниками правоохранительных органов)? Или сами сотрудники этих органов разделяют воззрения подобной либеральной публики? Северобайкальск вообще является фактической территорией Российской Федерации, или здесь властвует радикальная либеральная тусовка считающая Северобайкальск своим отдельным государством?
6) Если кто-нибудь из оскорблённых православных людей и патриотов, свяжется с центральными российскими СМИ и расскажет им в подробностях о складывающейся в Северобайкальске политической ситуации, то какая реакция у них будет на эту информацию - как вы думаете? Может и проигнорируют... а может и нет! Особенно если эти обращения в СМИ будут носить массовый характер (к чему я кстати и призываю неравнодушных жителей Северобайкальска). Представляете что будет с городом, если Владимир Соловьёв или Никита Михалков на всю Россию расскажут правду о творящемся в Северобайкальске беспределе... Я думаю уже через несколько часов после подобных сюжетов и выпусков против местных либералов возбудят уголовные дела, а "крышующие" этих либералов сотрудники органов потеряют свои должности и будут привлечены к различного рода ответственности... Прецеденты подобные по стране уже были. Живёт какой-нибудь маленький город своей "обычной" беспредельной жизнью, а потом его вдруг пропесочивают по центральным СМИ на всю Россию. И всё тут же резко налаживается и приходит в норму... Вы также хотите, уважаемые сотрудники северобайкальских правоохранительных органов? Нет? Ну, тогда работайте нормально и ставьте на место зарвавшуюся русофобскую мразь!

P.S. Хочу отдельно и специально подчеркнуть, что я не выступаю против нормальных атеистов и адекватных либералов. Каждый гражданин РФ имеет законное право на публичное высказывание своих политических убеждений и своего отношения к религии. Но исключительно в правовом поле и в цивилизованном человеческом виде! А когда под пропагандой атеизма и либерализма понимаются "факи" в сторону православного Храма, то это уже чистое скотство и уголовщина (оскорбление чувств верующих, хулиганство и экстремизм). Это уже какой-то либеральный фашизм и "атеистический ваххабизм" получается... И людям исповедующим подобные принципы и убеждения не место в цивилизованном обществе. Они должны минимум оформляться на условные сроки, максимум - сидеть в тюрьме. А уж если будет доказана их связь с украинскими провокаторами и спецслужбами, то здесь светит и реальная статья за госизмену (а там вплоть до пожизненного)...

3888298_yslishano_cerkov_fak (677x389, 69Kb)


Метки:  

Атака дронов на Кремль как результат трусости российской власти

Понедельник, 08 Мая 2023 г. 17:56 + в цитатник

Есть такая птица - страус называется. Её всемирно известной особенностью является паническая трусость, при которой эта птица засовывает голову в песок в надежде спрятаться от опасности. Только вот всё остальное остаётся снаружи... в том числе поднятая кверху задница. Именно страус как нельзя лучше характеризует сегодняшние российские власти, которые боясь убить Зеленского и разбомбить все центры принятия решений на Украине - получают в итоге атаку дронов на Кремль. То есть, получают такую пощёчину и унижение, которое вполне сравнимо как раз с имением в задницу...

А ведь эти самые российские власти через свои подконтрольные государственные СМИ постоянно обвиняют в трусости тех, кто убегает от мобилизации и боится банально погибнуть на войне (или того хуже попасть в украинский плен к откровенным нелюдям и садистам). И это разве не вопиющее лицемерие и двойные стандарты, когда вы обвиняете в трусости и малодушии других, но при этом сами ведёте себя как последние чмошники и ссыкуны???

3888298_kreml_ydar_bespilotniki (700x396, 31Kb)


Метки:  

Русофобы из ФСБ издеваются над русскими людьми

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 19:24 + в цитатник

Засевшие в рядах правоохранительных органов РФ (и в частности в рядах ФСБ) русофобы, продолжают издеваться над русскими патриотами и националистами (и конкретно надо мною в том числе). Причём их не останавливает даже проходящая сейчас СВО на Украине, во время которой народ с государством казалось бы должны объединяться друг с другом против общего врага...
 

Ага, хрен там плавал!
 

Поясняю суть ситуации.
 

Большинство моих подписчиков и зрителей прекрасно знают подробности моего уголовного дела за экстремизм, в результате которого я получил условный срок и многочисленные экономические санкции (например у меня были заблокированы все банковские карты и счета вкупе с запретом оформления новых). Меня официально обвинили в том, что я русский националист, "православный церковный фанатик" и что я слишком рьяно по мнению товарищей из ФСБ защищал русскую православную веру и культуру. За что мол и получил дескать совершенно справедливо и по заслугам (нет конечно на самом деле от слова "совсем").
 

Так вот, наконец-то после четырёх лет условного срока меня сняли с учёта местного отделения ФСИН и исключили из злосчастного списка террористов и экстремистов (из -за нахождения в котором я и подвергался всем перечисленным экономическим санкциям). Произошло это ещё в ноябре-декабре прошлого 2022 года.
 

И вот недавно с приподнятым настроением я отправился в банк, клиентом которого был ещё до возбуждения уголовного дела. Отправился, чтобы разблокировать свои банковские карты и если надо завести новые (что в свою очередь позволит мне куда-нибудь официально устроится на работу).
 

Хера лысого я получаю по итогу посещения этого банка.
 

Продержав меня там целый час, сотрудники банка отвечают мне в итоге отказом и ссылаются на свой головной офис в Москве (мол оттуда пришла команда оставить все санкции в отношении меня в силе). А офису этому головному дескать, данное распоряжение спустил кто-то "сверху", как они выразились... На мой резонный вопрос, а кто-бы это мог быть, последовало предположение о неких сотрудниках силовых ведомств (возможно из ФСБ)...
 

Короче говоря не имея дальнейших законных оснований портить мне жизнь, некие сотрудники силовых структур решили пить мою кровь уже совершенно незаконными методами (что называется "по беспределу"). Так как продлить подобные экономические санкции можно только по решению суда в случае возбуждения какого-нибудь нового уголовного или административного дела (чего пока слава Богу не наблюдается). А это в свою очередь автоматически означает наличие факта противоправных действий со стороны сотрудников органов, приказавших руководству этого банка оставить в силе все экономические запреты в отношении меня... Это не просто нарушение моих конституционных прав, это ещё откровенная уголовщина со стороны самих упомянутых сотрудников (в частности превышение ими должностных полномочий).
 

Видимо мне банально попросту мстят за то что я рассказываю на просторах интернета всю правду о моём уголовном деле и предшествующих ему событиях. А правда как известно глаза колет... Вот в таком обществе и в такой стране живём. Выживаем вернее...
 

P.S. Сотрудники упомянутого банка посоветовали мне позвонить по их телефону "горячей линии", чтобы прояснить всю суть ситуации. Но по этому телефону меня адресовали всё к тем же правоохранительным органам. Мол обращайтесь к ним официально и требуйте у них всех разъяснений. Что я собственно говоря уже и сделал, отправив запрос в Прокуратуру города Москвы по месту нахождения головного офиса этого банка... Буду ждать результатов. И охреневать. Охреневать от того, что русофобия внутри самой России имеет ничуть не меньший размах, нежели чем за рубежом... С той лишь разницей, что про эту внутреннюю русофобию (в отличие от внешней) - государственные СМИ молчат в тряпочку (потому что трусы и лицемеры просто).


Метки:  

"Православные" предатели России

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 19:15 + в цитатник

На ублюдочной Украине продолжается расправа над Русской Православной Церковью. Что к сожалению было ожидаемо... Не ожидаемо было другое. Это пассивная и откровенно предательская позиция самих русских православных людей на Украине (многие из которых уже прямо назвали себя украинскими патриотами). Они дескать тоже против "агрессии России" и хотят просто "мирно молиться на украинской земле". Трусы и идиоты... Думали, что полижете зад нынешней украинской власти и она от вас отстанет? А вот и выкусите, иуды... Власть эта сатанинская. И вы ей не нужны ни под каким соусом. Потому что вы православные христиане (вернее были таковыми до своего предательства). Да, среди вас есть герои, кто по-прежнему оказывает активное сопротивление бандеровским мразям. Но таких меньшинство к сожалению... И их реально жалко. Это действительно настоящие русские православные люди, страдающие и проливающие свою кровь за веру и Отечество. А вот вы иуды, решившие лечь под Зеленского и Байдена, как последние проститутки всё равно оказываетесь изнасилованными во все свои щели...И поделом как я считаю. Как говорится подставили вторую щёку врагу - получили от него ещё и за щеку. Потому что жертвы всегда находят своих палачей. Это закон джунглей, который в нашем жестоком мире никто ещё не отменял... Даже сам Иисус Христос.
 

Всё это повторяет события времён СССР, когда большевики с коммунистами глумились над Православием и не получали от православных никакой ответной реакции. Потому что видите ли по мнению многих православных вся власть от Бога дескать и противиться ей нельзя поэтому... Видимо по мнению этих дебилов власть антихриста тоже от Бога будет... Конечно, а как по-другому, правда? Это же так легко, подставлять всем вторые щёки и ждать милости и пощады в ответ. Только вот незадача... В ответ имеют больше прежнего. А как же так получается а, господа "православные"? Может всё дело в том, что с такой логикой и моралью вы уже давно не православные? А самые настоящие еретики и изуверы?
 

И обратите внимание. В специальной военной операции на Украине в составе российской армии участвует огромное количество мусульман. Но что-то я не припомню ни одного случая притеснения мусульман на Украине под предлогом поддержки ими российских властей... А почему? Да потому что мусульмане всегда умели себя защищать (да и нападать соответственно тоже). И бандеровская Украина банально боится на них прыгать (чтобы в ответ не получить выше крыши от всего мирового мусульманского сообщества). А на православных можно ссать простите получается... Потому что так называемые "православные" не уважают даже самих себя (не говоря уже о том, чтобы защищать с оружием в руках свою веру и свою церковь). И это разве православные? И разве то, что они исповедуют называется Православием? Никак нет. Это какое-то толерантное мазохистское дерьмо носители которого это трусы и предатели. Вот что это такое. И никак иначе.
 

P.S. Я сам верующий православный христианин. С детства в лоне церкви. Даже помощником священника был несколько лет. Но я не хочу иметь ничего общего с ничтожествами, которые ни то что свои святыни и своих близких защитить не в состоянии - они сами себя не могут защитить. И смеют при этом называть себя православными... Не смейте. Вы не православные - вы говно. Поэтому и относятся к вам, как к последнему говну... Поймите простую вещь наконец-то. Если вы не готовы убивать ради себя, ради своих близких и ради своих святынь, то вы не достойны всего этого в принципе и по определению... Потому что такова жизнь к сожалению. Хочешь выжить - убей врага первым. Иначе сам окажешься трупом. В конце концов лучше мужественно умереть в бою, нежели чем всю свою жизнь прожить в унижениях...


Метки:  

Обострение межнациональных отношений в РФ на фоне украинских событий

Понедельник, 28 Ноября 2022 г. 21:19 + в цитатник

На фоне всех украинских событий мы как-то стали забывать о том, что помимо собственно украинского нацизма на просторах бывшего СССР хватает и других "нацизмов", так сказать... в "братских" республиках так называемых. Но "хорошо", что представители этих республик с завидной регулярностью напоминают нам о своём русофобском нутре...
Я доселе никогда не сталкивался лично с беспределом мигрантов и жителей РФ кавказского происхождения. Ну, во многом потому, что живу в маленьком сибирском городке, где отродясь подобного люда было мало и вёл он себя здесь всегда очень тихо. Но похоже в моём Северобайкальске данная ситуация начинает меняться в худшую сторону...
Возвращаемся мы значит с матерью недавно на такси из Храма (она там в хоре церковном поёт, а я просто прихожанином значусь). Всё как обычно, вызвали машину, назвали адрес и ждём водителя. С нами также едет подруга матери, которой надо выйти раньше нас по пути следования такси (она часто с нами из Храма так ездит).
Приезжает водитель не русской национальности (азербайджанец судя по всему). Но не русский и не русский, ладно думаю я - даже не придаю этому значения. Мать моя называет ему адрес и просит высадить по пути свою подругу. Он вроде как хмуро соглашается и мы поехали.
Первые странности в поведении водителя начинаются уже в пути. У него в машине играют песнопения какого-то мусульманского мулы, так как видимо он сам исповедует Ислам (азербайджанец всё таки). И услышав, что мать с подругой начинают разговаривать о своих церковных делах, он тут же прибавляет громкость этих песнопений так, чтобы они заглушали их разговор. Я конкретно напрягаюсь от такого бестактного провокационного поведения водителя, но держу себя в руках (как никак машина его и он может включать что хочет и как хочет). Но факт религиозной нетерпимости с его стороны уже на лицо (а он всё таки клиентов везёт и работает на компанию). Ладно думаю, фиг с тобою, вези до дома и до свидания как говориться.
Ага, хрена лысого.
Доезжаем значит мы до дома, мать с ним расплачивается за поездку стандартной суммой в 130 рублей. И тут это смуглое тело на ломанном русском с возмущением говорит: "ээээ, 260 рублэй, двэ поэздки было!"
Мы с матерью охреневаем. Оказывается он посчитал остановку по пути с целью высадки подруги матери - отдельной поездкой ёпрст! При этом даже не предупредив нас об этом изначально! И теперь с возмущением требует от нас двойной оплаты.
А тут надо сделать сноску и пояснить, что единый тариф оплаты устанавливает компания на которую работает этот азербайджанец. И он всегда равен 130 рублей (о чём заранее предупреждает оператор при вызове машины). Более того, другие водители этой компании (славянского кстати происхождения в основном) никогда раньше не требовали с нас двойной оплаты в аналогичных ситуациях (когда надо было кого-то высадить по пути).
А это тёмное обнаглевшее чудо упёрлось в бараний рог!
Мы с матерью сначала вежливо пытаемся ему объяснить всю абсурдность ситуации и его неадекватных требований. Более того, моя мама соглашается заплатить ему 260 рублей. Но эта сука не успокаивается и при мне начинает откровенно хамить моей матери называя её "халявщицей" (мол бесплатно хотели проехать дескать). А дальше этот пидор в грубой форме пытается выгнать нас из машины (валите мол уже и не задерживайте).
Тут уже я не выдерживаю.
В общем если бы моя мать меня не сдерживала, я бы эту тварь прямо там избил до полусмерти. Серьёзно. Он сам маленький, плюгавенький, а я спортивного телосложения и намного моложе его. Но мать на меня буквально кинулась и держала двумя руками за куртку, оттаскивая от этой мрази. Так эта сволочь вместо того, чтобы сказать ей спасибо - стал угрожать мне серьёзными проблемами (мол я твоё лицо запомнил, встречу тебя с кентами где-нибудь и разберусь с тобою).
Скажу сразу, я и материл его изрядно и даже "чуркой" назвал несколько раз. Но эта тварь вполне того заслуживала. Я с уважением отношусь к людям всех национальностей и вероисповеданий. Но только в том случае, если они уважают русских православных людей на русской православной земле. А если они ведут себя на нашей земле как откровенные оккупанты, то я не только к этим мразям никакого уважения испытывать не буду, я буду определять их как самых настоящих врагов. И мне плевать, что у многих из них есть паспорта граждан РФ... знаем мы как они эти паспорта покупают за определённую сумму. Я же не еду в конце концов к ним в Азербайджан, не покупаю там азербайджанское гражданство и не навожу на их земле свои порядки. Так, а какого тогда хера они так поступают по отношению к нам?!
И объясните мне ещё одно. Сейчас идёт специальная военная операция на Украине по борьбе с украинским нацизмом. Но чем украинский нацизм отличается от того же азербайджанского нацизма? Почему наше государство борется с одним нацизмом и при этом даже не замечает существование другого нацизма??? А ведь конкретно азербайджанцы в массе своей поддерживают Украину в этом конфликте. По всему бывшему СССР даже формируются азербайджанские националистические батальоны, которые воюют на стороне украинских нацистов. А мы делаем вид, что азербайджанцы нам друзья!
P.S. Номер машины этого ублюдка я запомнил, дозвонился до его работодателей и описал всю ситуацию. Они подтвердили нашу правоту и сказали, что будут разбираться с этим сотрудником компании. А если это чепушило прочитает эти строки и захочет со мною встретиться, то где я живу он теперь знает. Приходи, по-мужски поговорим с тобою... только сдаётся мне что по обычаям своей стаи ты придёшь толпою. Но на этот случай я буду применять спецсредства, так сказать... и все последствия такого применения будут лежать исключительно на тебе болезном.

3888298_taksist_chyrka_okonch_var (700x350, 87Kb)


Метки:  

Впервые в новейшей истории российский город стал территорией Украины

Вторник, 15 Ноября 2022 г. 20:33 + в цитатник

Всё, я молчать больше не могу и не считаю нужным. Я окончательно разочаровался в так называемой специальной военной операции на Украине. Ладно ещё когда сдавали Киевскую и Харьковскую области, это всё таки до сих пор официально территория Украины. Но вот сданный на днях Херсон - это уже территория РФ. Официально. Согласно недавно прошедшему референдуму о принятии этой территории в состав России. И такого ужаса не было со времён Великой Отечественной Войны, когда немецко-фашистские войска хозяйничали на наших землях...

Интересно, кто следующий? Крым? А потом Белгород с Ростовом? А почему нет, ведь Крым с Белгородом и Ростовом это точно такие же территории РФ, как и Херсон сегодня...

А самое главное - бедные русские люди. В очередной раз преданные и обманутые... Их ведь теперь наверняка ждёт точно такая же судьба, как и убитых под пытками жителей Киевской и Харьковской области. Ведь у большинства из них на руках уже есть паспорта граждан РФ и опыт мирной жизни в составе Российской Федерации... Эвакуировали то с Херсона далеко не всех жителей города...

В очередной раз убеждаюсь, что без глобальных внутренних политических преобразований (читающий да уразумеет) - Россия не сохранится как страна и государство. С такой властью и элитой мы не только проиграем войну на Украине, но и потеряем нашу собственную страну. Ведь если украинцы с западным оружием отбрасывают российские войска всё дальше и дальше в тыл, то что тогда будет с этими российскими войсками, когда на территорию Украины войдёт НАТО и армия США??? И самое главное, что будет со всеми нами в таком случае? Через сколько недель американские и натовские войска будут стоять под Москвой? Или кто-то действительно думает, что наши трусливые власти осмелятся применить ядерное оружие для самообороны?

P.S. Если бы наши властные элиты действительно хотели защищать русский мир, то они бы ввели войска на Украину ещё в 2014 году... и ввели не понарошку для какой-то странной СВО, а по-настоящему со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но наши властные элиты думают исключительно о своих интересах, а не об интересах народа. Просто иногда эти интересы совпадают, но потом рано или поздно народ всё равно прозревает...

3888298_herson_okonch_var (700x350, 70Kb)


Метки:  

Лицемерие вокруг Красовского

Пятница, 28 Октября 2022 г. 18:57 + в цитатник

Парад лицемерия и двойных стандартов от нашей власти и элиты продолжается.
Есть такой журналист Антон Красовский. Крайне неоднозначный и специфический персонаж. Бывший либеральный оппозиционер переметнувшийся на сторону патриотов, радикальный сторонник вакцинации и коронавирусных ограничений, а также открытый гомосексуалист. Во как. Такой вот оригинальный набор.
Мне он всегда был крайне неприятен и мерзок. Ну, потому как я во-первых противник повальной вакцинации и коронавирусных ограничений, а во-вторых нормальный мужик (и пидоров всегда ненавидел). Даже если они типо патриотами заделались...
Но тут происходит неожиданное. Красовский публично делает заявление, после которого многие люди готовы простить ему все прошлые согрешения и даже начинают его уважать. Особенно в свете того, что за это заявление на Красовского начались настоящие гонения и травля.
Что он такое сказал? Да то, что у многих русских людей на уме, но не на словах (потому как не безопасно такое высказывать к сожалению).
А он не побоялся и сказал. Сказал о том, что детей украинских нацистов, разделяющих взгляды своих родителей и уже желающих "убивать москалей" - самих надо уничтожать (в частности топить в реке).
Эмоционально? Да. Радикально? Да. Жестоко? Да!
Но полностью справедливо!!!
Или нам ждать пока эти детки вырастут и начнут претворять в жизнь все свои русофобские желания что-ли?
И что тут началось ёпрст... Нет, понятно что украинские нацисты на помёт разошлись, это ведь только им можно призывать убивать наших русских детей, а вот когда наоборот - это уже другое. Но с неожиданной стороны проявили себя люди, считающиеся в нашем обществе закоренелыми патриотами... В частности главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян и председатель Следственного Комитета РФ господин Бастрыкин. Одна уволила Красовского со своего канала и назвала его высказывания омерзительными, а другой вообще хочет судя по всему возбудить против него какое-то уголовное дело, приказав своим подчинённым проверить слова Красовского на экстремизм.

3888298_krasovskii_okonch_var (700x350, 53Kb)

Приехали, ёпта! А где вы были господа хорошие, когда проукраинские активисты делали такие же высказывания в отношении русских детей убитых на Донбассе?! А где вы мои дорогие были, когда сам Красовский делал подобные высказывания в отношении противников вакцинации и коронавирусных ограничений (или такая его позиция государство устраивало на тот момент)? А почему в конце концов Маргарита Симоньян взяла его к себе на работу зная о его принадлежности к ЛГБТ-сообществу (ведь у нас пропаганда ЛГБТ вроде как не приветствуется и государство защищает традиционные ценности)???
Ответ на эти вопросы предельно прост.
Бастрыкин, Симоньян и им подобные - это лицемерные ура-патриоты. Держат нос по ветру и выполняют приказы сверху. Сегодня одни приказы, завтра другие - отсюда и лицемерие рождается. Вместе с двойными стандартами. Следуя логике подобных людей, их самих можно проверить на сотрудничество с преступным киевским режимом. Ведь в случае с Красовским они явно действуют в интересах Киева...


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пойдёт ли на пользу частичная мобилизация целям СВО на Украине?

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 18:12 + в цитатник

В стране идёт частичная мобилизация. Не могу не высказаться по этому поводу. В конце концов она меня тоже вполне возможно может коснуться... Но обо всём по порядку.
Я сейчас даже не буду возвращаться к прошлым моим статьям и заметкам, где недоумевал по поводу преимущественного использования именно пехоты в специальной военной операции на Украине. Я хочу сакцентировать внимание читателя на качестве пополнения этой пехоты. То есть, на мобилизуемых прямо сейчас гражданах России...
По всему интернету расходятся всё новые и новые кадры с мобилизуемым контингентом в главной роли. И роли эти прямо скажем не завидные... Пьяные алкаши, драки, криминальные манеры и блатное поведение - вот основной мотив этих сюжетов. А самое главное, данные видеоматериалы снимают и выкладывают в сеть сами мобилизуемые граждане! То есть, списать эти материалы на фейки украинской пропаганды уж точно не получиться... А материалы реально дискредитируют и бьют по имиджу всей российской армии в целом.

3888298_mobilizaciya_zastavka_okonch_var (700x350, 80Kb)

Но и это ещё не самое страшное, что может случиться.
Самое страшное начнётся после прибытия подобного мобилизуемого контингента на места постоянной дислокации на территорию проведения СВО. Представьте как будут исполнять свои обязанности подобные люди... Даже если они не будут задействованы в самих военных действиях, всё равно непосредственное их нахождение в прифронтовой зоне и тылу - уже создаст колоссальные проблемы и риски. Это быдло простите просто будет бухать и в пьяном состоянии совершать различные преступления (в том числе и против местного мирного населения). Мародёрство, изнасилования женщин и т.д. и т.п. Вот каковы будут плоды проходящей сейчас частичной мобилизации...
Да, конечно, далеко не все мобилизуемые граждане РФ являются таким вот быдлом. Но данного быдла будет вполне достаточно для того, чтобы подорвать и окончательно запятнать как саму специальную военную операцию, так и имидж российского солдата в целом. И этим безусловно воспользуются сполна как украинская пропаганда, так и западные СМИ конечно же тоже. Им не надо даже будет снимать свои любимые фейки. Им просто будет достаточно перепостить материалы самих мобилизованных граждан, чтобы окунуть в полное дерьмо всю нашу страну на весь белый свет...
А теперь внимание, простой вопрос.
На кой хрен понадобились нашим властям подобные сомнительные люди в зоне проведения СВО, да ещё в таком внушительном количестве??? Мало того, что и от основной пехоты толку если честно было мало (так как Россия воюет прежде всего своей новейшей техникой, а не солдатами), так теперь ещё в помощь этой пехоте на Украину отправили огромное количество какого-то криминализированного быдла! Чем это быдло реально может помочь солдатам, воюющим по контракту на Украине? А ведь среди этого быдла есть откровенные идейные противники СВО, судя по многочисленным высказываниям многих мобилизованных! А наше руководство не боится, что такие идейные противники могут "ударить ножом в спину", так сказать (особенно в качестве мести за принудительную мобилизацию)? Это же вполне реальный сюжет. Какого-нибудь Васю мобилизуют, насильно отправляют в зону СВО, он там со злости начинает бухать, устраивает саботаж и в итоге стреляет из выданного ему оружия по своим же товарищам... А если таких "Вась" будет много?
Но больше всего конечно поражает другое. Защищать русский мир и его ценности на Украину отправляют людей, которые сами в лучшем случае никак не принадлежат к этому русскому миру, а в случае худшем его и вовсе ненавидят всей душой. И я даже сейчас говорю не про различного рода инородцев, которые в массе своей никогда любви к русскому миру не питали (чеченцы, дагестанцы, якуты, тувинцы и т.д.), я говорю про своих собственных "Васей" и "Петей" даже и не представляющих идейные основы этого русского мира.
Что такое прежде всего "русский мир"? В чём основная суть его идеологии? Это конечно же православная вера, скрепляющая русскую нацию как таковую. Её культуру и историю. А на чём зиждется в обществе сама православная вера? Да на церкви! Основной институт Православного Христианства - это институт церкви. А теперь скажите мне, сколько среди мобилизуемых православных и уж тем более церковных людей? Сотые доли процента где-нибудь... Реально. Не иначе. Так как тогда эти мобилизуемые могут защищать "русский мир", если они сами не имеют к нему никакого отношения??? Ведь "русский мир" это прежде всего духовное понятие, а не этническое. Чем вообще эти мобилизованные маргинальные личности по своим морально-нравственным качествам отличаются от тех же бандеровцев и прочих украинских националистов??? Только оболочкой наверное, а внутри всё та же русофобская гниль... Потому что никакие это не русские люди по сути своей. Это россияне. А русский и россиянин - понятия совершенно разные. Абсолютно нетождественные друг другу (по мировосприятию, по идеологии и т.д.). Это по существу представители двух разных цивилизаций делящих одну территорию. И не может светский безбожный россиянин искренне кидаться на амбразуру за жизни русских православных людей! Только если его заставят... А по принуждению, как известно - ничего хорошего не делается.
Если наши власти, общество и элита, хотят возродить на территории современной Украины русский православный мир, то пусть для начала возродят этот мир на территории современной Российской Федерации! А то дома порядка навести не можем, зато суёмся наводить этот порядок в соседние страны...
И последнее. Я сам не служил. Потому что откосил. И честно без стеснения в этом признаюсь. Почему без стеснения? Да потому, что откосил я ни много ни мало, а по благословению православного священника. Да-да, не удивляйтесь - именно так. Я откосил от армии по благословению православного священника (и при помощи своих родственников). Причём я изначально мучился терзаниями и сомнениями, а надо ли мне вообще косить? Не грех ли это перед Богом? И даже был готов идти в армию, если священник так скажет. Но он оказался адекватным человеком и прямо мне заявил, что армия только калечит молодых людей (как в духовном, так зачастую и в физическом смысле). И верующему православному человеку там делать как минимум нечего, а как максимум небезопасно для его собственной души... Потому как там процветают такие явления как дедовщина, алкоголизм, разврат и т.д. И моя совесть успокоилась... Я понял, что поступаю абсолютно правильно. Более того, батюшка этот сказал что и до меня многих косить благословлял оказывается...
Да, с моей стороны были попытки устроиться в так называемые "православные части". Но как оказалось, туда принимали исключительно одних сыновей священников. А я был хоть и алтарником православного храма, но при этом сыном обычного российского атеиста... И мне туда вход был заказан. Поэтому и не осталось ничего другого, кроме как откосить. О чём совершенно не жалею! Пошли как говориться лесом господа хорошие из Министерства Обороны. Наведите порядки сначала человеческие в армии, а потом туда ребят нормальных призывайте...
Как я поступлю, если мне всё же придёт повестка на мобилизацию? Наверное удивлю своим ответом, но попрошу отправить меня в самое пекло. Потому что на фронте верующих православных людей намного больше, чем в прифронтовой зоне у мобилизованных. Лучше уж умереть на войне христианином, чем развратиться в тылу и отправиться в ад... Я серьёзно. Бегать от мобилизации не буду. Потому как это не призыв на срочную службу, где ты в обществе откровенных дебилов теряешь время и нравственно деградируешь. Это уже самая настоящая война, где ты по завету Христа можешь "положить душу свою за други своя" (что согласно христианскому православному богословию даёт прямой путь в Рай). Защитить Россию и попасть в Рай - что может быть лучше для русского православного человека? Да, ничего лучше быть не может... Но всё таки защищать Россию нужно для начала в самой России. Поэтому если в Российской Федерации начнётся какая-нибудь православная революция с целью освобождения русского народа от ига действующей власти - я приму в этой революции самое деятельное участие. По хорошему "русская весна" начавшаяся в 2014 году в Новороссии, должна закончиться не на Украине, а в самой России. И вслед за денацификацией Украины должна последовать десатанизация Российской Федерации (с преобразованием этой РФ в православную Российскую Империю). Вот ради этих великих целей должен жить и умирать современный русский православный человек...


Метки:  

Радикальные либералы устроили политический террор в МГУ

Пятница, 07 Октября 2022 г. 21:00 + в цитатник

Беспределу охеревших от безнаказанности либеральных мразей похоже и вовсе нет конца в нашей стране.
Узнал недавно из телевизионной передачи о крайне возмутительной и не укладывающейся в голове ситуации происходящей последний месяц в МГУ (в Московском Государственном Университете). Там пару студентов журфака подвергли массовой публичной травле и даже избиениям - как вы думаете за что?
За патриотизм и поддержку специальной военной операции на Украине! Нет, серьёзно, именно за это! Степан Антропов, обучаясь на журфаке МГУ, поддержал СВО путём публичной демонстрации флага ЛНР и майки с буквой Z. И этого оказалось достаточно, чтобы сокурсники Степана стали травить его в интернете и даже угрожать ему расправой! А дальше эти пидоры либеральные прямо в самом университете избили друга Антропова, который посмел выразить поддержку его действиям...

3888298_stepan_antropov_okonch_var (700x350, 61Kb)

Вы только вдумайтесь в это! Двух русских парней травят и избивают в главном российском университете только за то, что они являются русскими патриотами!!! В страшном сне такого представить было нельзя раньше. А теперь это не сон. Это явь наша с вами.
Скандал набирает обороты. Пошли первые наказания подонков (исключили некоторых тварей из университета). Среди них кстати оказались шлюховатые либеральные самки, которые и были судя по всему основными инициаторами травли и избиений ребят. Представляете да, поношенные либеральные шлюхи учатся в лучшем университете страны и вместо того, чтобы набираться знаний - организуют террор русским патриотам. Руководство МГУ и Министерство Образования РФ - ау пидорасы! Где вы, суки конченые, были всё это время? Как такой либеральный биомусор попадает на учёбу в ваш университет? Почему этот биомусор там хозяйничает, как у себя дома? А может вы их сами там покрываете и они действуют с вашего ведома, а?
Весь этот беспредел очень похож на мой конфликт с либеральным блогером Поперечным и его фанатами. Сначала тоже травля за консервативные убеждения и критику радикального либерализма. Потом попытки нападений на улицах и массовые иски в органы по мою душу (с целью привлечь меня к ответственности). Прям один в один ситуация (с той лишь разницей, что меня либеральные ублюдки смогли всё же оформить на условный срок).
Призываю всех православных людей, патриотов и русских консерваторов, давать отпор либеральным фашистам по всем направлениям. И если надо заступаться за своих товарищей и давать п...зды либеральной мрази на улицах российских городов. Такое нельзя оставлять без ответа и спускать на тормозах. Нужно чётко дать понять нашей власти, что если она не будет защищать нас от либеральных фашистов, то мы этих фашистов начнём просто-напросто линчевать в качестве ответной меры. Хотят в конце концов уличной войны - они её получат. И вряд ли выйдут из неё победителями... вперёд ногами будут выносить этот сраный биомусор.
Смерть либеральному фашизму!
Свободу русскому народу!
P.S. Сам Степан Антропов, кстати говоря - тоже оказался воцерковлённым человеком (как и я собственно). И я почти уверен, что его либеральные мразотные сокурсники знали об этом факте и именно он вызвал у них такую ненависть к Степану. Потому что по себе знаю, как либеральная нелюдь ненавидит Православие и православных людей. Но ничего... В морду скоро от этих православных начнут получать по всей стране и сразу нас полюбят...


Метки:  

Россия и США начинают совместные полёты в космос в разгар украинского кризиса

Суббота, 01 Октября 2022 г. 19:23 + в цитатник

Удивительные вещи творятся в этом мире на фоне всем известных политических событий. Идёт специальная военная операция на Украине и русские с украинцами убивают друг друга. Западные страны накачивают этих украинцев своим оружием и посылают им в помощь своих инструкторов и наёмников (по сути дела напрямую участвуя в этом конфликте). По всему свету шагает русофобия семимильными шагами и массово нарушаются права российских граждан. И в это же самое время как оказывается, готовятся и проходят российско-американские космические экспедиции на МКС...

3888298_mks_perekryostnie_polyoti_2 (700x350, 15Kb)

Какого хера, спросят многие люди по всему земному шару?!
Россия по сути дела воюет со всем западным миром. Уже мобилизацию даже частичную объявили. Наших граждан не пускают в западные страны. Наших спортсменов выкидывают со всех международных соревнований. Да и вообще дело идёт к третьей мировой войне с применением ядерного оружия по мнению многих экспертов и политологов... А тут на тебе - российско-американские экспедиции на Международную Космическую Станцию!
Что, санкции на пространство космоса уже не распространяются? Вся ненависть и вражда в космическом пространстве внезапно улетучиваются? А где Украина с её реакцией? Она же в последнее время всегда на говно исходилась даже из-за малейших намёков на послабление и отмену санкций в отношении русских и России... А тут гробовая тишина. И власти украинские молчат и активисты различные тоже. Как-будто вымерли все... А как российские космонавты так быстро и беспрепятственно смогли получить американские визы, чтобы въехать на территорию США (ведь старт ракет будет осуществляться в том числе и с американской земли)? А они же ведь ещё своих родственников в штаты захватили с собою... и тем тоже дали визы и место проживания с питанием. Ни хрена себе, правда? В Америке уже на полном серьёзе обсуждают возможный арест легендарного российского хоккеиста Овечкина, а тут простые российские космонавты с их родственниками желанные гости на американской земле оказывается... Чудеса, да и только!
Но на самом деле всё это просто объясняется, если это объяснять с точки зрения конспирологии (в которую многие не верят к сожалению).
Знаете как иногда на конспирологическом языке расшифровывают МКС? Масонская Космическая Станция (намекая на проект глобалистов "мирового правительства"). А им наплевать на все страны вместе взятые и на их взаимоотношения друг с другом. Они приказали - лидеры держав подчинились (включая Путина). Как-бы война войною, а подчинение "мировому правительству" по расписанию...
Вот в таком мире и живём!
P.S. Путин, если кто не понял, это такая же марионетка "мирового правительства" как и Зеленский с Байденом... И вполне возможно, что сегодня на территории Украины разыгрывают очередной спектакль для плебса (такой же, как например 11 сентября 2001 года). Там были мифические террористы, а здесь искусственно созданный русско-украинский конфликт... А истинные цели всех подобных событий от простого народа надёжно скрыты. И понятны только глобальной мировой элите. Может они вообще хотят, чтобы как можно больше русских и украинцев переубивали друг друга и освободили эти территории для кого-то другого???


Метки:  

Поиск сообщений в Валерий_Патюк-Истомин
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь