-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Планы на годВаши планы на год в вашем дневнике!

 -Цитатник

Очень красивый исполнитель желаний. - (0)

Очень красивый исполнитель желаний. Очень красивый исполнитель желаний. Все что в Новый Год пожел...

торт Черепаха - (1)

Готовим потрясающий торт Черепаха   Вам понадобится: Духовка ...

тирамису торт - (0)

Домашний торт Тирамису - 2 рецепта Торт Тирамису Торт &...

Орешки - (0)

Орешки масло сливочное - 100 гр, сахар - 1/3 стакана, яйца - 2 шт, майонез - 100 гр...

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_шкатулка_сокровищ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 374
Комментариев: 35
Написано: 522


Пятая годовщина!!!

Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:08 + в цитатник
Когда-то, будучи еще очень юной, я думала, что с одним человеком прожить всю жизнь- это подвиг, ведь с ним же о чем-то разговаривать надо!!! Думала, что будет скучно, пропадет интерес и вообще- на свете много достойных. Но, в один прекрасный момент мне надоело просто "встречаться", захотелось стабильности и на всю жизнь. Через некоторое время судьба в лице моей чудесной мамы и прекрасных тетушек свела меня с молодым человеком. Это было очень необычно хотя бы потому, что за 4 месяца мы с ним встретились 4 раза, остальное- телефонные разговоры каждый день по часу, а то и больше... Затем, конечно, отношения стали более близкими, и мы решили пожениться. Я поняла, что один мужчина на всю жизнь- это здорово, прекрасно, волшебно! И есть о чем поговорить, и помолчать. Когда мы вместе- никто не нужен, можем долгое время ни с кем не общаться, потому что друг друга нам хватает... Через год, в первую годовщину, я поняла, что люблю своего мужа еще больше, чем в день свадьбы и удивилась- разве можно любить сильнее? Теперь, с каждым годом , я все больше понимаю, как же нам повезло встретить друг друга, чувства стали крепче, сильнее, стало больше радости, потому что теперь у нас есть две дочки.
Сережа, спасибо тебе, любимый, за все то, что у нас есть- семья, любовь. Я люблю тебя! Эти пять лет- такое счастье, и я знаю, что дальше все будет только лучше!
Метки:  

Примевара   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:23 (ссылка)
Пусть ваша любовь будет путеводной звездой в вашей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
моя_шкатулка_сокровищ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 14:49 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку