-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мальтийская_Лиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2010
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 130


Ругательный пост: задолбало, сил моих больше нет.

Суббота, 28 Июля 2012 г. 02:04 + в цитатник
Я вот как не зайду в контакт, в агент (на мой мир), как не выйду на улицу - кругом какое-то.... Ванильки, гламурки, чиксы и сучки: одна работает и ей на рабочее место цветы незнакомцы подкладывают (девке 15 лет, ты где такая умная работаешь, что так спокойно сматываешься со своего рабочего места, да еще и какие-то таинственные незнакомцы дарят тебе цветы?! Может, ты продавцом в цветочном отделе стоишь и потому-то сама себе поплешивее букетик выбрала и сфоткалась с ним?); вторая такая вся ванилька, на фоне лексуса стоит и ключами помахивает (что, надо всем показать, какой у тебя папа добрый?); еще двадцать пустоголовых мелочей статусы меняют постоянно - "его улыбка мне нужна!", "люблю тебя!", "я же сучка..".
Да вы дуры, самые обычные дуры! Любишь - люби! Афишировать каждого "любимого", который и парнем-то нормальным быть не может в силу возраста, воспитания и отсутствия мозгов - это такая глупость!
Мне не приходит в голову мысль о смене статусов каждый час, о том, чтобы всем и каждому рассказывать о своих отношениях.... Меня это бесит! Мои отношения, какого хрена еще кто-то будет пытаться сунуть в них нос?! Да, я уже скоро три года как с одним и тем же человеком рядом, и что мне теперь сделать? Если по вашему мнению я неправильная, а вы правильные - вперед к своим однодневкам, таким же не запаривающимся, как и вы сами.
"Он такой дурак.." - это не он дурак, это ты долбанутая дура. Ты его как никак выбрала, он, пусть на день, на неделю, на месяц - твой МЧ, так чего же ты его оскорбляешь?! Не нравится - меняй! А тот, кто рядом - всегда лучший! В любого мужчину, независимо от его возраста, нужно верить! И искренне это делать!
"Я работаю до 12 ночи сегодня" - а вы мол, бездельники, ничего не делаете, значит, я умная, а вы неноделанные дегенераты. Почему я, лично я не пишу, когда, где, сколько, как я работаю?! Не на "летней работе для учеников старших классов и студентов", а занимаюсь вполне себе реальным, доходным бизнесом, который вытаскиваю на своем горбу!
"Я такая сучка" - малолетняя проститутка - 12 лет, сигареты, пиво, каблук, юбка короткая, грудь, которой еще нет показать пытается, крадет мамину тушь, вздыхает о каком-то непонятном недопарне, учится отвратительно, а матом ругается хуже разнорабочего.
"Родители тупые" - то, что они тебя, недоучку, ругают за плохие оценки в школе, за поздние приходы домой - поэтому тупые?!
Все вы, гребаные людишки, провалитесь пропадом, пусть таких как вы не станет!
Злорадные, глупые, считающие себя очень остроумными и умудренными опытом, завидующие...
Живите вы нормально, наконец!
"Счастье - это жить в реальном мире." (Холмогорова В.)

Selingary   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:38 (ссылка)
они не могут жить нормально, не приучены, не умеют и учиться не хотя. Так, как живут они - "реально проще".
Соцсети - зло, да. Я туда захожу, чтобы почитать новости в интересующих меня группах и разместить объявления о продаже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:08ссылка
Согласна, зло, но в плане тех же объявлений - достаточно полезно.
Не приучены, не хотят... И НЕ ПОНИМАЮТ!
От этого все..!
Честно говоря, у меня просто вчера точка кипения прошла и вот... Отсюда вот такое.
Ishtar   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:45 (ссылка)
Тю, дорогая, они разве знают, что такое "жить нормально"?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:10ссылка
Не уверена..
Знаю только, что многие мечтают соответствовать чьим-то шаблонам: не куришь - слабачка, матом не орешь - пай-девочка, не пьешь и не спишь со всеми подряд, не пропускаешь уроки и не ведешь себя плохо - ботанка, задротка.
Стереотипы, эти уродские стереотипы.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку