-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мальтийская_Лиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2010
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 130


***

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:15 + в цитатник
На днях была у хирурга. Запретил танцевать. Хотелось биться головой об стену - тренировки были единственным средством, которые спасали меня от "невро-приступов-еще-не-маразма". После пропуска двух тренировок меня, как и следовало ожидать. накрыло. Нот это детали. Потом было МРТ - Магнитнорезонансная томография (у меня - правого коленного сустава) и шикарный диагноз. Повреждение медиального (внутреннего) мениска, растяжение крестообразных связок (хорошо, что не разрыв) и жидкость в колене. Потом снова был хирург. Потом я откачивала сама себя и не понимала - неужели ДА?? Да, деточка, да.. На операцию. Страшна не операция. Страшно то, что ещё минимум два месяца я не вернусь к тренировкам. ДВА месяца я НЕ СМОГУ ТАНЦЕВАТЬ. Прощай, моя мечта о партнере...
Кстати... Костя, WAR13, спасибо за диск! Я очень-очень-очень благодарна, правда!)))

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:46 (ссылка)
Операция когда? Желаю побыстрее поправиться...
...без танцев плохо, сам знаю, пришлось бросить занятия Танго временно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:47 (ссылка)
Я с тобой.
И.. сама знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мальтийская_Лиса   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 23:58 (ссылка)
Во вторник операция...
Ребята, спасибо! Я безумно вам благодарна!
И.. Рысь. Знаю конечно. Сестренка...:*
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 00:04 (ссылка)
Мальтийская_Лиса, ни пуха тебе. Впрочем, это не раз ещё скажу.
К маю будешь танцевать как новенькая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку