-Музыка


Анбу(Глава 3. Грань между смертью и жизнью. )

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 14:28 + в цитатник
Глава 3.
Грань между смертью и жизнью.

-Что происходит мне холодно.Я же помню только как дрался с ним.Он пытался убить ее.Но я ее спас и перенесся в госпитоль потом не чего не помню.Где я ? почему так темно?Задавал эти вопросы про себя парниша.
-Что…. Как тебе его сила а? ХАХАХАХА говарил же я тебе снимай печать а ты?говарил зловещий голос.откудото из темноты.
-Да заткнись ты гребаная лиса.
-Я могу и заткнуться но тогда ты не выжевешь.Хахаха
-А что случилось?Почему я не выжеву?
-А ты что не помнишь?
Парниша долго стоял нечего не говарил вспоминал.
-Я только помню как …..ааааа что это за боль ааааа.Парниша скривился и схватился за живот.
-Ах вот оно последствие чидори. Это тебя начали лечить.
-Заткнись тупая лиса.
-ТЫ ВСПОМНИЛ НЕТ…. ДАК Я ТЕБЕ НАПОМНЮ. Закричал хловещий голос.
Он оказался на той самой битве но видел парниша себя как то со стороны.Откудато из далека.
Он увидел как отлетел в камень.Этот черноволосый подошол к девушке и начал использовать чидори.Но вдруг тот кто отлетел в камень встает и реско бежит на черноволосова и по пути делает расенган.Подбигая он разварачивает парня с чидори и разенган врезаеться в сердце, а чидори входит в ребра. Парень падает замертво. У Анбу течет кровь из груди но осилив себя он подходит к бездыханной девушки Анбу берет ее на руки и исчезает.
-Ну что Вспомнил.Надо было меня освободить тогдабы не кто не пострадал.Все говарил зловещий голос.
-Заткнись а как там Сакура-тян как?

В операционной:
-Цунаде сама мы уже вылечили Сакуру. Как у вас продвигаеться лечение?
-Ино помоги мне он так долго не протянет. Сказала Пятая.
Вдруг тело парниши начело дергаться и тутже успокоилось все перепугались.
-Шизуне найди доноров он слишком много крови потерял бегом.
-Ясно
Не успела уйти Шизуне как парниша открыл глаза и харкнул кровью и начал чтото говарить но его не кто не мог разобрать.
-ХдЕа Ана Хах ее СОХстояникх
И шиноби начал было вставать. 24634042 (466x700, 25 Kb)
-Лежи Бака что ты с собой делаешь лежи. Тебе нельзя встовоть.Говарила девушка блондинка возростом как парниша.
-Ино обезболивающее ему вколи.
“С такими ранами даже чакра девятихвостого ему не помогает”думала Пятая”только не умерай у тебя еще есть будущее и жена””Я не дам тебе умереть как моему брату и возлюбленному”
тело шиноби опять начало дергаться….

Несколько месяцев спустя:

-О господи.вот фак нет ну преснится же такое.
-Дорогой ты чего . опят кашмар приснился.
-Да ты знаешь все таже битва.А ты почему не спишь?
-Дак не могу вот наблюдаю за солнецем.
-Ну как он.
-Нормально еще несколько недель осталось.
-Сакура тян дак как мы его назовем.
Девушка повернулась в своему молодому человеку. Она была все также красива. И жевотик был приличных размеров.
-не ну ты даешь опять забыл Наруто – кун.
-Ну извени после того как я принял титул Каге мне вообще на работе нет покоя.
-Мы же соберались назвать его в честь твоего отца.
-Ой да а я забыл.
-Нечего бывает.Хочешь потрогать?
-Да конечно.С улыбкой сказал Парниша.
Он встал с кровати и подошол к девушки которая сидела на полу на болконе.Присев рядом девушка взяла руку парня и приложила к животу.тут парниша почувствовал как малышь бьет ногами. И заулыбался.
-Я не хочу чтобы у него было такое детство как у меня. Я уверен что у не го будет много друзе и он тоже Станет хокаге.
-Я тоже хочу ему хорошего будущего.
Сказала куноичи и улыбнулась.Перевела свой взгляд на утреннию деревню.Солнце встовала так медленно и давало такой эзящьный вид деревни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку