-Музыка


Наруто и Сакура

Суббота, 17 Июля 2010 г. 18:40 + в цитатник
 (500x352, 28Kb)
Тьма, мрак. Где я? Что со мной? Что, неужели я умер? Но, но я немогу умереть,я…. я…..
Наруто, Наруто, пожалуйста очнись, прошу тебя не умирай, ради меня не умирай…
Что? Кто это? Чей это голос?
Боль, я чувствую сильную боль. Что происходит?
Неожиданно темнота начала наполняться светом
-что? Где я? Сакура-чан.
-Наруто! Со слезами кунойчи обняла его и прижалась к его груди.
- Сакура-чан, почему ты плачешь?
Вокруг все было разрушено. Наруто лежал в окружении Сакуры и капитана Ямато. Его грудь была обнажена, на ней был лишь кулон подаренный ему Цунаде. Наруто чувствовал слезы на своей груди.
Девушка вытерла слезы с лица.
-Нруто, славо богу ты очнулся.
-Сакура-чан, что со мной произошло. Я помню лишь то что я начал драться с Орачемаро, а потом…
неужели он нечего не помнит?
-а что здесь произошло, и где Орачемаро!
я не могу рассказать ему правду, иначе он будет беспокоиться обо мне и не сможет вернуть Саске.
-А… Наруто, как только вы начали драться с Орачемаро он быстро тебя вырубил.
В душе Наруто появился гнев. Его кулаки сжались, -я опять упустил его, я.. я опять не смог вернуть Саске……
-черт! Нам нужно догнать Орачемаро! Где он!
Капитан ямато: не беспокойся Наруто, я послал за ними своего древесного клона, так что я знаю где они сейчас находятся.
-тогда нам нужно поспешить.
Медленно он встал на ноги. Сделав первый шаг он почувствовал боль, все плыло перед глазами.
-..кс…
Он не успел упасть, как его спину обхватила сильная, но нежная рука Сакуры, она уложила его на землю.
-капитан Ямато, Наруто еще не оправился после того как превратился в девятихвостого. Он не сможет двигаться еще некоторое время.
-Сакура, нам придется оставить его здесь, иначе мы не догоним их.
- но я не могу оставить его здесь одного ведь….
Неожиданно Сакура почувствовала на своей руке уверенную руку Наруто.
-не беспокойся за меня Сакура-чан, я сейчас встану.
- но Наруто, тебе нельзя сейчас вставать.
ясно, чакра девятихвостого быстро залечивает все его внешнии раны. Но при превращении в него она постепенно убивает его изнутри.
Сделав вторую попытку Наруто встал, немного пошатнулся, и они отправились в путь.
Пока они бежали через лес Сакура все вспоминала бой между Наруто и Орачемаро.
Неожиданно куноичи почувствовала сильную боль в правой руке.
...КС… От сильной боли она не успела схватиться за ветку и начала падать.
-что, Сакура-чан… Наруто схватил девушку за руку, но держаться уже было не за что, поэтому он подставился под нее и упал на спину, смягчив ей падение.

Вечер.
-Сакура-чан, что с твоей рукой?
- а нет Наруто не беспокойся я просто порезалась, со мной все в порядке.
Ямато: Наруто, нам нужно обсудить план нападения на Орачемаро.
Они на несколько метров отошли от Сакуры.
-что вы хотели мне сказать? Ямато подошол вплотную к нему.
-Наруто, тот кто ранил Сакуру, был ты.
Неожиданно подул ветер. У Наруто возник страх и чувство вины. Он задавался себе вопросом, но как как я мог сделать это с любимым мне человеком?
-значит, и все те разрушения возле моста тоже я?
-да.
- я…я опять превратился в девятихвостого?
-заешь Наруто я понимаю твои чувства, ты пытаешься вернуть Саске, заодно и помочь Сакуре, но я не думаю, что это ты сможешь сделать с помощью силы девятихвостого. Ведь ты не только себе наносишь вред, но также и твоим друзьям, людям находящимся рядом с тобой. Если хочешь спасти саске, делай это своей силой, если хочешь увидеть его смотри на него своими глазами, а не глазами девятихвостого, если хочешь убереч сакуру сделай это сам. Оглянувшись он увидел, что Сакура совсем без сил, она через сильную боль пыталась вылечить свои раны.
-капитан Ямато, почему она соврала мне?
-ну наверно потому что она беспокоится за тебя, она не хочет, что бы ты чувствовал себя виноватым перед ней.
Наруто повернулся спиной к Ямато.
Кап. Ямато, вы можете оставить нас с Сакурой на едине, мне нужно поговорить с ней.
- конечно проговорил он скрывшись.
Наруто медленно подошел к Сакуре и присел на корточки возле нее.
-сакура-чан, я…я не понимаю почему ты беспокоишсь обо мне?  (640x524, 45Kb)
-что, наруто, о чем ты говоришь?
-Ямато рассказал мне правду. Я хочу извениться за то, что я повредил твою руку.
Сакура почувствовала как из ее глаз потекли слезы.
Наруто приблизился еще сильнее и нежно приподнял ее подбородок.
Сакура, ты не умеешь скрывать слезы. Я …я обещаю я верну саске, не беспокойся…. Его голос прервали слова девушки
- наруто, я не за это беспокоюсь, я беспокоюсь за тебя, почему ты никак не можешь это понять. На лице парня появилась улыбка.
-сакура-чан, тихо сказал он, я не понимаю причину твоих беспокойств, ведь для тебя весгда так важен был саске, ты ведь всегда о нем беспокоилась, а теперь думаешь обо мне. Лицо девушки покраснело.
- наруто я, меня больше не интересует саске-кун я больше Не лю……
Ее голос прервал нежный поцелуй. Он был мягкий и теплый. Наруто было достаточно только тех слов.в глубине души он был рад, рад из-за того, что теперь она его не любит, не любит саске. На мгновение сакура задумалась, о том, как наруто может быть таким заботливым,нежным. Для нее это было очень странно,ведь она всегда знала его как кричащего балвана, а теперь, теперь он совсем другой,ни такой как раньше. Совсем изменился. На мгновение она отстранилась от него, но увидев его уверенный взгляд они снова слились в поцелуи. Он был незабываемый, приятный, страстный и такой теплый. Девушка прижалась к парню еще сильнее, обняв ее шею. Он начал плавно спускаться в низ лаская и целуя ее шею. Куноичи отктнула голову назад, прикусив нижнию губу,получая невероятное наслаждение.наруто начал медленно стягивать с нее майку. Он обнажил ее плечи. Но затем немного отстранился. Он посмотрел в зеленые глаза девушки, с волосами цвета вишни и тихо прошептал ей на ухо: - я люблю тебя, сакура. На это девушка лишь улыбнулась в ответ еще нежнее поцеловав парня,затем она тоже отстранилась от него и тихо прошептала: - я тоже тебя люблю.

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 03:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку