-Музыка


Момент

Суббота, 17 Июля 2010 г. 17:17 + в цитатник
 (489x640, 52Kb)
Открывая глаза мне не верится что я до сих пор жива, не желание вставать пропадает с первыми каплями воды из под душа ,и уже кажется что он обратит на меня внимание сегодня нет ну может завтра или послезавтра и как всегда давит волнение что он вообще на меня никогда не посмотрит ,Выходя на улицу и чувствуя лёгкий ветерок ощущая кожей лучи солнца я направлюсь в школу

Не удивительно что первым человеком оказалась Карин ,неприятная особа тоже по уши влюблена в саске

Она стояла на крыльце при виде меня тихо стала перешёптываться с подругами , которые по моему не покидали её никогда, но такая особа как она не достойна моего внимания ,хм ,шалава ,зайдя в класс там я никого не увидела ,вдруг сзади что то очень большое тяжёлое и орущее налетело на меня ,я оказалась распластанной на полу под чьим то телом оно встав с меня и повернувшись ко мне чтобы помочь встать я околела это был саске немного смутившись я покраснела слава богу в тот момент моё лицо было прикрыто волосами так что моего позора он не увидел извинившись он подал мне руку ,слишком сильно дёрнув мы столкнулись телами и тут пришла его очередь падать на этот раз мы оба стали как спелые помидоры и в этот момент зашла Карин увидев сцену на полу она чуть не закричала крик подавили слёзы боли и отчаяния , но нам было наплевать через секунду наши лица соприкоснулись в страстном поцелуи мы не знали , что происходило вокруг мы увлеклись в поцелуи и были лишь слышны звуки рыданий и всхлипываний , но ни он ни я не придавали этому значения отпрянув друг от друга я дрожала как мокрая мышь ему тоже было не по себе, но тут мы услышали звуки звонок и с трудом оторвавшись от его тела я ринулась к своей парте быстро приготовившись к уроку я встала стрункой возле парты и в этот момент зашёл учитель у нас была Математика и так как учебников не хватало, когда объявили с кем мне сесть ,вмиг внутри всё оборвалось и в животе что то счастливо трепыхнулось мы сели вместе и от волнения мне захотелось пить я подошла выпила воды и нечаяно уронила стакан ,я не увидела , как он разбился потому что отвернулась чтоб осколки в глаза не попались, убравши мусор и вернувшись за парту я улыбнулась собственной мысли стеклянный стакан разбитый за спиной не только у молодожён так получается ха у меня брак будет счастливее всех на свете и вдруг позади сакуры кто то чихнул громко и утвердительно словно подтверждая счастливые мысли Сакуры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку