-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТИК_222

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 4055
Комментариев: 37196
Написано: 48081


Кукла "на выхвалку"

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:41 + в цитатник
Кукла "на выхвалку"


 (525x700, 163Kb)


 (525x700, 144Kb)


 (700x525, 188Kb)

Серия сообщений "Народные игрушки":
Народные игрушки
Часть 1 - Тульская барынька
Часть 2 - Куклы "зернушки"
Часть 3 - Кукла "на выхвалку"
Часть 4 - Куклы - обереги
Часть 5 - <strong>Мастер-класс "Кукла Счастье"</strong><br /><br />
...
Часть 14 - Народная игрушка "зайчик на пальчик". Видео МК.
Часть 15 - Лоскутный мяч из “колбасок”. Шьём сами.
Часть 16 - Лоскутные мячики. Видео МК

Рубрики:  МОИ РУКОДЕЛКИ
МОИ РУКОДЕЛКИ
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 30 пользователям

Evsevia13   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 12:34 (ссылка)
Красавица какая! Скажите, а как туловище сделано?
Ответить С цитатой В цитатник
sapara77   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 12:37 (ссылка)
а эта - просто шикарна!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТИК_222   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо! Чуть позже я подготовлю МК по этой кукле.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:46 (ссылка)
Вот я вроде к чисто народным равнодушна,но эта хороша!!!С таким вкусом одета!И все у нее на месте,и все красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:48ссылка
Спасибо! Я старалась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:56ссылка
Ага.Это видно.Я недавно была у нас на выставке.Столько аляповатых с претензией на оригинальность.Вот они и остались не проданными.А многие куклы такие дорогие,но куплены.Они того стоили.Это ж столько труда и любви.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:31ссылка
Я тоже не люблю не аккуратную работу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:42ссылка
Бывает еще неаккуратная,потому что умения не хватает,но симпатичная работа.
Такая душу греет.
А бывает и аккуратно сделано,но абы как.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
Согласна. Но для меня лучше в сочетании.
Гилбри   обратиться по имени Совершенству нет предела! Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:43 (ссылка)
Мне очень нравится, как сделан фартушек и головной убор. Выдержан стиль русской народной куклы - и в вышивке, и в других деталях украшения. Единственное, что, на мой взгляд, является не очень совершенным - это вышивка черт лица. В украинских куклах, которыми я занимаюсь, в этом смысле проще: на лице делается сакральный крест из нескольких гармонично сочетающихся по цвету ниток.Считается, что если черты лица явно намечены, то через них в образ куклы может вместиться недобрая сила, и поэтому обереговые куклы делаются без черт лица.Но эта куколка, по-видимому, сувенирная, черты лица могут быть. Но, согласитесь, черты лица сделать очень трудно, нужен дар художника.Во всяком случае, куколка хороша, а совершенству нет предела. Так что спасибо мастерице за прекрасную работу, которую хочется взять в руки и рассматривать. Меня интересует высота куколки и как решена проблема основы, благодаря которой она стоит (и насколько устойчиво?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:06ссылка
Спасибо огромное за высокую оценку моей куколки. Вы правы это куколка игровая. Именно по этому лицо допускается. Его рисовали или вышивали. Девочки шили таких кукол. Их было 4. Первая - простоволоска, вторая - кукла с косой, третья - молодуха и четвёртая - кукла нарядная. На куклах девочки учились шить. А почему на выхвалку? Когда куколка готова, то её сажали на руку и гуляя по деревне выхвалялись, а парни смотрели чья куколка краше да аккуратнее ту девочку и присматривали в жёны. У меня сделана последняя. Куколка 40 см., а стоит она на подставке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:23ссылка
Спасибо за подробный ответ. Может, как-нибудь разместите мастер-класс по изготовлению?Если будет, то хотелось бы не пропустить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:04ссылка
Времени не хватает. Я попробую.
Леночка_77   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:31 (ссылка)
очень хороша, красавица! Нарядная, красивая и с душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:58ссылка
Спасибо! Я старалась.
Yelena-Sh   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 23:37 (ссылка)
Татьяна, мне очень понравилась куколка!!! Присоединяюсь к предыдущим комментам!!! Наряд просто шикарный!!! Можно у вас спросить, как сшить такой головной убор? Интересует сама конструкция. Мне очень надо, именно такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Доброслава   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:15 (ссылка)
Замечательная кукла....загляденье, просто красавица...спасибо, заберу к себе буду любоваться ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:46 (ссылка)
Классная какая, просто слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Телецкое   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 09:05 (ссылка)
Очень хорошая кукла!!! Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку