-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пражанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 57
Комментариев: 629
Написано: 1164


#15

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения -Sofi №54

километры печатных строк разделяют нас. 
в этих километрах я писала о том, как я тебя любила/ ненавидела/ отпустила.
Как ты топтал остатки моего сердца и выматывал нервы
Как моя подушка была мокра настолько, что казалось, ее нужно было отжать.
Как мои подруги были вынуждены слушать все мои вздохи, источающие боль похлеще открытого перелома.
А теперь я спокойна.
Меня не мучают приступы слез.
меня не волнует, где ты/ с кем и когда вернешься.
Ну знаешь, бывает так - вроде любишь, волнуешься...а потом раз...и все равно.
Конечно знаешь.
У тебя же также было... со мной..
(с)
 

ноты_души



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку