-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пражанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 57
Комментариев: 629
Написано: 1164


Жменька

Четверг, 03 Марта 2011 г. 01:33 + в цитатник

Сегодня у моей Жменьки День Рожденье. Сидим сейчас, пьем вино, кушаем тортик. Женька такая счастливая! Смотреть на нее одно удовольствие! А ведь пришла домой мрачнее тучи. Парень не позвонил, те, кого она звала отметить ДР - нашли "уважительные" причины, чтобы не прийти. В итоге получалось, что празднуем дома вдвоем.

Надо было видеть, как я бежала с института сломя голову, чтобы успеть все приготовить))) Я раньше ни ради одного мужчины так не старалась)))  В итоге стол был накрыт, скромно конечно, но все таки) Женя не ожидала. А когда я подарила ей цветы... Боже мой!!! Такие искорки в глазах! Прыгала, как дите малое)) А я рада, что она улыбается. Я ообще люблю, когда вокруг меня счастливые люди. Тогда я как то сама забываюсь что ли. Радуюсь вместе сними.

Потом я вышла из комнаты якобы переодется, а вернулась с тортом, на котором горели 22  свечки. И тут у моей Жмени случилась истерика!) Человечек прыгал по квартире, хлопал в ладоши и кричал,  что это самый лучший день рожденье в ее жизни.

Я вообще то хотела торт сама испечь, но духовка как назло перестала работать(( пришлось покупать в магазине. Но эффект от этого не испортился))

И я рада, что она рада! До сих пор вприпрыжку по квартире скачет)) 

Девочка моя родная... Жаль только, что завтра уедет опять в Брно((((

Рубрики:  Пражские будни
Мысли вслух

МурысьКО   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 09:36 (ссылка)
как хорошо)
это прямо очень.
ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
stacieboy   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:09 (ссылка)
ух ты, как здорово!
и черт, тепло так, что ли. здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryzhaya-Bestiya   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 08:39 (ссылка)
вот, что человеку нужно для счастья))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку