-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя юность
Моя юность
00:02 26.03.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Наша Лизавета
Наша Лизавета
21:54 27.06.2012
Фотографий: 2

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Шьём из старых джинсов ...


 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автомобили . путешествия декупаж дизайн создание плейкастов и видеороликов фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) На_Девичник FreshnessArt Our_Ukraine


Послухаю цей дощ...

Среда, 12 Ноября 2014 г. 20:09 + в цитатник
Прослушать запись Скачать файл

***

Послухаю цей дощ. Підкрався і шумить.
Звенящий звук води, веселих крапель кроки.
Ще мить, ще мить, ще тільки мить і мить,
і раптом озирнусь, а це вже роки й роки!

А це уже віки. Ніхто уже й не зна,
в туманностях душі чи, може, Андромеди —
я в мантіях дощу, прозора, як скляна,
приходжу до живих, і згадую про мертвих.

Цілую всі ліси. Спасибі скрипалю.
Він добре вам зіграв колись мою присутність.
Я дерево, я сніг, я все, що я люблю.
І, може, це і є моя найвища сутніть.

Ліна Костенко

Послушаю-ка дождь. Подкрался и шумит.
Веселый звук воды, шаги самой Природы.
Мне кажется, что миг прошел, лишь миг,
вдруг оглянусь — а это годы, годы!

Да нет, уже века. Не ведает никто,
в туманностях души, а может, Андромеды,
я, завернувшись в дождь — в стеклянное пальто,
с живыми, с мертвыми ль веду беседы.

Целую все леса. Спасибо скрипачу,
Он славно нам сыграл про все, что есть, чем буду.
Я дерево, я снег, все, что любить хочу.
И, может, в том мой смысл, а вовсе не причуда.

Перевод Игорь Кручик

33761 (413x413, 40Kb)
Рубрики:  Стихи
Всем привет !
Фото
Времена года
мои фото
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Писанка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 20:24 (ссылка)
Дякую, Віко! Дуже люблю Ліну Костенко. В перекладі вже не те...
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:55 (ссылка)
Щиро дякую! Щастя і добра!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:59ссылка
Дякую-дякую... На все добре...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку