-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanool_Elyakim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 63





Euphoric Emotions Vol.13

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 16:17 + в цитатник
eng-mp3.ru/index.php?newsid=15125 Euphoric Emotions Vol.13

Метки:  

simulators-shop

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 06:53 + в цитатник
simulators-shop.ru simulators-shop

Метки:  

Electronic semi-automatic blood pressure monitor Microlife BP A80

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 11:50 + в цитатник
slimming-trainer.net/index....uctID=5622 Electronic semi-automatic blood pressure monitor Microlife BP A80

Метки:  

Логистика для городского публичного транспорта

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 08:54 + в цитатник

Муниципальный Пассажирский Транспорт(ГПТ)как система является в целом областью взаимодействия 3-х и наиболее общих подсистем: град(как социально-экономическое образование), транспорт(как ветвь, исполняющая сервисы сообразно перевозке), народонаселение(покупатели). Совокупа целей данной системы работает на одну общую мишень – поднятие свойства жизни городского народонаселения.


Как демонстрируют данные гос. стат. отчетности – одна из основных заморочек - низкие темпы обновления сада подвижного состава. Пассажирооборот снизился. Сократился период работы маршрутов, некие маршруты работают по 19 часов, актуальны и остальные трудности.


Одним из действенных направлений повышения эффективности работы ГПТ является наиболее обширное внедрение при управлении системой ГПТ принципов и способов науки логистики. Логистика доказала свою эффективность на практике экономически развитых государств решетка. Употребительно к пассажирскому транспорту логистика представляет совокупа проектных решений, технических средств и способов организации и управления, какие обеспечивают данный степень сервиса пассажиров, их безопасную, надежную и постоянную доставку


Дубайские Аэропорты: Управление самыми крупными аэропортами в мире.

Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:42 + в цитатник

Экономика современного Дубая издавна уже не построена на нефти и динамично растёт во всех сферах. Цену инвес­тиций Дубая в области туризма, гостиничного коммерциала, досуга и веселий, а еще для осу­ществления проектов в области недвижимости в наиблежайшие пять-семь лет сообразно оценкам специа­листов составят примерно 365 миллиардов. баксов США.


В итоге данных измене­ний количество гостей Дубая, а еще количество городского на­селения грубо вырастут за бли­жайшие некоторое количество лет. Высочайшие темпы экономического роста в ОАЭ в сочетании с появлением в Дубае как самых оживленных бизнес - центров, этак и центров для проведения досуга требуют радикального расширения в ре­гионе авиационной инфраструк­туры. Таковым образом, планы Ду­бая, касаемые расширения и ре­конструкции материально-техни­ческой базы и аэрокосмического сектора во многом базируются на реалистичных прогнозах, бази­руемых в рамках собственных возмож­ностей.


Цели, какие Дубай стре­мится добиться в наиблежайшие годы, изменят вид вселенской авиации, одинаково как и степень материально-технического снабжения данной ветви. Следуя собственному стремле­нию изготовить в Дубае один из луч­ших в мире авиационных узлов, власти эмирата выделили 82 миллиардов. долл. США для развития авиационного и аэрокосмического секторов, строй проекты которых будут проделываться поэ­тапно в движение наиблежайшего де­сятилетия.


Этот чин был введен в действие в истоке другого шага расширения имеющегося Дубайского Интернационального аэро­порта. Стройку Третьего Терминала и связанных с ним объектов приближается к завершению. Терминал начнет функциониро­вать к середине 2008 года, однако синхронно с реконструкцией Дубайского Интернационального аэропорта только только в 40-а километрах от него уже вовсю проводятся работы сообразно творению новейшего проекта - самого большого в мире аэропорта. Он станет назван именованием Мактума и станет спо­собен трахать по 120 мил­лионов пассажиров в год, одно­временно обрабатывая 12 мил­лионов тонн багажа в собственных 16 гру­зовых терминалах. Международ­ный Основной аэродром Ду­бая сейчас очень быстро вырастает практически из песка, справедливо завоевав в 2007 году сословие само­го быстроразвивающегося аэро­порта в мире, который сообразно завер­шению строительства будет ещё и наикрупнейшим в мире аэровок­зальным комплексом.


При возведении этого проекта Эмираты добились ещё 1-го рекорда: взлетно-посадоч­ная полоска в Международном Аэропорту Аль Мактума(JXB)стала самой большущий в мире. Её длина составила 4,5 км, а строи­тельство обошлось муниципальный каз­не в 1 млрд дирхамов. Взлет­но-посадочная полоска была пост­роена строительной организацией Аль Набуда(ОАЭ)и стала главным вполне оконченным тендер­ным участком в проекте Dubai World Central, который представ­ляет собой большой многофа­зовый комплекс-город площадью 140 квадратных км, воз­водимый кругом JXB. Взлетно-посадочная полоска была построена в запланированные 600 дней, а в следующие 6-8 месяцев под­вергнется суровым тестам и ис­пытаниям. Это огромное достиже­ние, так как сообразно завершению работ новейший аэродром станет способен взять хоть какой аэроплан новейшего поколения, подключая авиалайнер А380, что уже само сообразно себе символизи­рует правило новейшей эпохи в летописи авиации и транспортных перево­зок в Дубае. Не считая такого, это со­бытие представляет собой реали­зацию плана предшествующего пра­вителя Дубая Шейха Рашида бин Сайда Аль Мактума, который ещё 30 лет обратно дальновидно и предусмотрительно отвел этот участок земли для строительства дополни­тельного аэропорта в Дубае.


Когда JXB начнет функцио­нировать в наполненном объеме, а сообразно плану это случится в 2015 году, Дубай станет готов к решению транспортных вопросцев хоть какой трудности. Как обстоят дела с сооружением отдельных элемен­тов аэропорта сейчас?1-ый пассажирский терминал JXB, ценою 27 миллионов дол­ларов, станет специализирован для сервиса дешевеньких, ре­гиональных и чартерных авиа­рейсов. Его стройку на се­годняшний день уже на 40 про­центов окончено. 1-ый тер­минал станет трахать 7 миллионов пассажиров в год, и его главное назначение -разгрузить Интернациональный Аэродром Дубая(DXB)в после­дующие 3-4 года.


Брачный кортеж

Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:31 + в цитатник

Вы этого желали, вы этого этак продолжительно ожидали. и вот это в конце концов пришло. Бракосочетание!Опосля пышного мальчишника и девичника начинается этот желанный день, на который этак немало истрачено средств и сил. Бракосочетание – это одно из более важных событий в жизни человека. Этот день совсем остается в памяти и, естественно же, он обязан существовать особым и броским. Для такого, чтоб воспоминания о свадьбе были лишь ясными, приятными и удовлетворенными нужно обмыслить и предугадать очень много принципиальных моментов. Очевидно, одно из принципиальных мест в свадебных приготовлениях занимает кар.

Любая два грезит о том, чтоб их бракосочетание была самой наилучшей и самой прекрасной. Осуществлять эту мечту в жизнь несомненно поможет прокат лимузина. Красивые жених и жена, прекрасный брачный кортеж, во голове которого роскошный лимузин, восхищенные взоры окружающих… Таковая бракосочетание запомнится не лишь молодоженам, однако и их гостям.

Сейчас услугу сообразно аренде свадебных лимузинов дают почти все фирмы. Как верховодило, в добавление к прокату лимузинов такие фирмы дают просторный диапазон сопутствующих услуг, таковых как арабеска кара, видео и фотосъемка, и даже сервисы организации женитьбы полностью. Брачный лимузин даст молодоженам незабываемые воспоминания и подчеркнет значимость и значимость такового действия как бракосочетание.

Одним из главных моментов, с которыми стоит сделать свой выбор до этого только – это численность человек, какие будут находиться в свадебном лимузине. Ежели молодожены желают вести время лишь вдвоем, то необходимо избирать посреди одних моделей, а ежели предполагается разглаживание в развеселой и гулкой фирмы родственников и товарищей, то в этом случае необходимо разглядывать остальные модели лимузинов.

Необходимо учесть, что численность пассажиров, которое замечено для конкретного лимузина, подключает и одно пространство, окружающее вблизи с водителем. Потому при хотении созидать всех гостей конкретно в салоне лимузина, необходимо от указанного численности отобрать одно пространство.

Есть разные варианты лимузинов для 1-го и такого же численности гостей. К примеру, для фирмы из 14-ти человек разрешено брать напрокат как один долгий лимузин, этак и 2 лимузина пократче, любой из которых может поместить 7 человек. Разрешено выписать долгий лимузин, в котором с уютом разместятся даже 20 человек, а разрешено снимать некоторое количество лимузинов в меньшей мере. Все зависит от хотения молодоженов. Ежели юные выбирают романтичную прогулку вдвоем, то разрешено застопориться на маленьком неповторимом лимузине.

Самым главным вопросцем, который предстоит постановить при выборе лимузина для женитьбы, является вопросец о свадебном кортеже. Традиционно для свадебного кортежа отдают отличие карам ясных тонов.

Как верховодило, в ЗАГС грядущие супруг и супруга приезжают на различных машинках. Безупречным вариантом считается темный лимузин для жениха и белоснежный лимузин для жены. Еще достаточно нередко юные люди отдают отличие двум ясным лимузинам, какие имеют или однообразный краска, или некоторое количество различаются, однако, тем не наименее, находятся в одной цветовой политре и гармонируют друг с ином. Опосля такого, как официальная церемониал бракосочетания окончена, молодожены уходят из ЗАГСа и тут уже их ожидает один лимузин на двоих, так как сейчас они стали одной семьей.

Брачный кортеж может быть из нескольких лимузинов, а может подключать лишь один лимузин – для молодоженов. При построении свадебного кортежа необходимо учитывать цветовую палитру каров. Этак, ежели в кортеже находятся авто, имеющие хорошие цвета от общих тонов кортежа, то их традиционно располагают в хвосте. Брачный кортеж, подключающий в себя один либо некоторое количество лимузинов, смотрится потрясающе и притягивает восхищенные взоры.

Традиционно фирмы, предоставляющие сервисы проката свадебных лимузинов, ставят нужное малое время проката. Как верховодило, оно сочиняет 3 часа, желая может переменяться(традиционно в огромную сторону). В это время не вступает время подачи кара, а оно еще является оплачиваемым. Таковым образом, малое время проката лимузина сочиняет возле трех-четырех часов.

Сейчас разрешено намереваться время. Необходимо взять во интерес путь к дому жены, при этом принципиально поразмыслить о вероятных пробках на дорогах. Дальше необходимо добавить время на выкуп жены, ежели он предполагается. Традиционно это возле часа. Сейчас – путь по ЗАГСа. В ЗАГС лучше прихрять пораньше и повременить на месте, в предоставленном случае лучше брать время с запасом. Итак, ожидание у ЗАГСа и церемониал бракосочетания займут распорядка 2-ух часов. Плюс время на путь по ЗАГСа. Потом традиционно следует свадебное разглаживание. Традиционно рекомендуется вместиться в полтора-два часа, так как наиболее долгая прогулка утомительна. Дальше нужно учитывать время пути по места проведения бала. Это главные моменты. Может быть, лимузин станет нужен и далее, здесь все зависит от конкретной женитьбы. К приобретенному времени необходимо прибавить ещё час на любой вариант. Таковым образом, вы берите приблизительно нужное время аренды лимузина.

Лимузин лучще воспрещать у компании, которая является владельцем транспорта, а не у посредника. Тем самым сэкономив на разнице которую посредники закладывают в свою выручка. На Столичном базаре немало транспортных компаний, мы советуем Palaris transfer как надёжного партнёра.



Транспортная фирма"Palaris Transfer"


Все виды грузоперевозок

Четверг, 19 Августа 2010 г. 16:32 + в цитатник

Встретившись с необходимостью перевести груз, Вы обязательно будете разглядывать разные варианты такого, как это лучше изготовить. Беря во внимание отдаление и неотложность перевозки, состав и характеристики багажа, будет вероятным выбрать более удачный метод:



  • Жд перевозки

  • Авиаперевозки

  • Перевозки грузов сообразно воде

  • Автоперевозки


Может быть, Вам будет необходимо сочетать сходу некоторое количество видов транспортной доставки грузов. В всяком случае, стоит учесть все индивидуальности, ведать плюсы и минусы, плюсы и недочеты всякого метода грузоперевозок.


Жд перевозки


К неоспоримым плюсам жд перевозок разрешено отнести такие причины:



  • Вероятность транспортировать негабаритные грузы: специализированную технику, например

  • В зимнее время - более прочный разряд транспорта, а следственно, Ваш груз станет доставлен в намеченное пространство в оклеветанный срок

  • Вероятность осуществить особенные условия сохранения грузов: утепление контейнеров и вагонов, внедрение рефрижераторных секций, что дозволяет транспортировать"теплые", трудные либо даже опасные грузы

  • Вероятность посылать грузы даже чрезвычайно огромных объемов


Однако перевозки грузов сообразно стальной дороге имеют свои недочеты:



  • Иногда от наиблежайшей жд станции по места назначения не один десяток км, это вызывает доп трудности, связанные с доставкой.

  • Время от времени, в следствии расписания движения поездов, приходится вытерпеть задержку отправки багажа, что щекотливо для скоропортящихся продуктов

Авиаперевозки


Авиа подача и её неоспоримые плюсы



  • Прыть. Для неотложных грузоперевозок - это неподменный метод

  • Вероятность интернациональных грузоперевозок: стремительная подача даже на острова


Только 2, однако немаловажных недочета авиаперевозок:



  • Высочайшая стоимость

  • Ограничения сообразно весу и габаритам


Морские перевозки разрешено именовать кандидатурой авиа перевозкам грузов, их различает:



  • Сравнительная дешевизна

  • Вероятность привозить грузы на острова


Минусы же перевозок сообразно морю:



  • Медленность перевозки

  • Ограничения сообразно весу и размеру груза


Транспортная фирма Байкал-сервис - жд перевозки, авиа подача и остальные виды перевозок.

Broen. Живучесть систем всякого дома.

Вторник, 17 Августа 2010 г. 20:46 + в цитатник

Инновационное инженерное оборудование на нынешний момент имеется вероятность полагать жизненно нужным и относящимся к в особенности необходимым элементам системы снабжения жизнедеятельности. Не секрет, что огромное количество систем, какие обеспечивают наши квартиры и компании водой, теплом и этак дальше, на этот момент действительно нуждаются в подновлении. Проложенные в середине либо 2-ой половине прошедшего века, они вполне выработали собственный потенциал. И на подмену им в состоянии показаться оборудование, которое в том числе прослужит 10-ки лет, обеспечив доброкачественную и долговременную активность всех без исключения конструкций.

Инженерное оборудование от мирового первопроходчика в предоставленном облике изготовления – фирмы Broen – на сейчас на рыночном секторе не может обладать себе примерно одинаковых сообразно качеству. Практически любой спец в курсе, что Broen - это на самом деле гарантия прочности. Это техническое заполнение, которое станет работать 10-ки лет в самых тяжелых обстановках применения. Шаровые краны, водопроводная и замыкающая обстановка, обеспечивающие балансировку клапаны и почти все другое из выбора, творимого организацией Broen на этот момент может быть подыскать у общепризнанных агентов организации.

Оснащение Broen употребляется как в организации обеспечения теплом, водопровода, в таковой же ступени и в области газопроводов, чертах подогрева. Наиболее такого, высочайшее свойство Broen оказалось зафиксировано в том числе и организациями, работающими в биогазовой, биохимической, штанговый индустрии, а не считая такого в выпуске пищевых товаров. Задействуется запорная обстановка Broen попутно и в устройствах кондиционирования, которыми на нынешний момент оборудуются сообразно сути все без исключения коллективные и производственные строения и строения. Схожим образом, Броен Балломакс - это широкая сфера внедрения, высочайшее свойство, доказанное глобальными сертификатами ISO 9001 и иными и доступные цены. Значимая добротность оборудования Broen дает вероятность использовать его попутно на самых трудных и высокоточных видах изготовления, а кроме такого в структурах жизнеобеспечения общественно важных частей.

Не полагая такого, инженерное оснащение от Broen – это высочайшая расчетливость. На тепловых точках, в каком месте стоят обеспечивающие балансировку вентили и шарового типа краны организации определен существенно наиболее незначимый степень употребления натуральных энергоресурсов. Не считая такого, подрядчик дает значимый отбор различных типов шаровых кранов: и для основанных на одной трубе, и для двухтрубных структур подогрева. При том предоставлена вероятность внедрения различных вариантов связи – припоя, резьбового либо на фланце соединения. Немаловажное свойство стали, которая употребляется при творении продукции, предоставляет вероятность любому заказчику остаться вполне удовлетворенным значимым уровнем свойства, прочностью и долговечностью продуктов.


Broen

Ермак-30 000 (4х6т) 24 т

Вторник, 17 Августа 2010 г. 10:13 + в цитатник
auto-diagnos.ru/index.php?productID=256 Ермак-30 000 (4х6т) 24 т

Метки:  

get-ok

Вторник, 17 Августа 2010 г. 09:53 + в цитатник
get-ok.ru get-ok

Надобность устройства дренажных систем на участке

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:38 + в цитатник

Мелкие камешки - это заключение задачки сообразно удалению вредоносного действия грунтовых вод.
Это инженернотехническое заключение, собирающее и отводящее подземные воды, скопившиеся в грунте.

Мелкие камешки является развлетвленной систему взаимосвязанных труб, расположенных кругом либо же вдоль оберегаемой от воды постройки.

Дренажи исполняют функцию сбора воды с участка и делаются из разных рулонных материалов, реже только употребляется засыпной мелкие камешки(гравийный, рассеченный кирпич и т. д. ).

Влага, собранная дренажными трубами, поступает в особый водоприемный колодец либо же в водоприемник. Ежели употребляется дренажный колодец, то он обязан существовать выкапан в самой низкой точке рельефа с учетом необыкновенностей участка.
Действенный мелкие камешки сохраняет сооружение от повреждений, связанных с образованием плесени, завышенной влажностью и мерзлотой. Высококачественная дренажная система предотвращает утопление погребов, образование поверхностных луж и наледей, служит для осущения дорог и теплотрасс.

Фундамент, даже самого высочайшего свойства не обожает сырости, потому на шаге строительства нужно предугадать установку систем дренажа для отведения воды из грунта и атмосферных осадков. Мелкие камешки понижает действие воды на фундамент, которое является разрушительным, предотвращает обмерзание, образование грибка, а еще плесени. Более актуален мелкие камешки для домов с нулевым этажом, этак как грунтовые воды способны просто затопить его. Не считая охраны самого строения, мелкие камешки предотвращает утопление и разрушение земли в итоге ливневых дождиков либо таяния снега на прилегающем к дому участке.
ООО Технолайн Санкт-Петербург. Мелкие камешки. Дренажные системы

Кирпич строительный полнотелый

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 11:36 + в цитатник

Кирпич является самым часто встречаемым материалом для строительства и отделки помещений и используется наиболее 4000 лет. И доныне это один из самых стабильно применяемых строй материалов. Наиболее такого, в мире выпускается наиболее 15 000 сочетаний форм, размеров, цветов и фактур кирпича.
Более распространенными типами кирпича являются глиняний(черепяной)и силикатный, при производстве которого употребляется известково-песчаная смесь.
Глиняний кирпич выпускается полнотелым либо пустотелым(щелевой, действенный). При этом под полнотелым кирпичом соображают кирпич с пустотностью от 0% по 13% от личного размера, а под щелевым с пустотностью от 13% по 55%.
Полнотелый кирпич используется, как верховодило, на шаге возведения цоколя и стенок, как несущих, этак и загородок.
Кирпич - это беспроигрышный строительный материал: он не пламенеет, не гниет и не заржавевает. Выдерживает огромные колебания температуры и влажности. Потому он совершенно идет для всех погодных критерий.
Главные отличия в полнотелом кирпиче содержатся в его марочности(охарактеризовывает крепкость на стягивание и изгиб), морозостойкости(долголетии)и влагопоглощения(дееспособность впитывать воду).
Сообразно прочности глиняний кирпич случается марок от М-100(крепкость на стягивание 100 кг/см2)по М-250(крепкость на стягивание 250 кг/см2), его зимостойкость располагаться в пределах F-15-F-50 и влагопоглощение от 8% по 18%.
Сообразно прочности силикатный кирпич случается марок от М-150(крепкость на стягивание 150 кг/см2)по М-300(крепкость на стягивание 300 кг/см2, делается на заказ), его зимостойкость располагаться в пределах F-15-F-50 и влагопоглощение от 8% по 18%.
Отбор посреди обилия полнотелого кирпича, как верховодило, объединяется к потребностям проекта либо необходимостью его внедрения.
P. S. К образцу, при строительстве 16-ти этажного дома на 1-ые 3 этажа берут М-150, а на другие М-125 и М-100.
Родник строительный блог Стройхарькова yka. kh. ua/k/5-kirpich_stritelniy. html

Входные двери - атрибут хоть какого помещния

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 10:34 + в цитатник

Входные двери являются обязательным атрибутом хоть какого помещения. Входные двери устанавливается как снутри помещений, этак и со стороны улиц. Большой репутациею сейчас используют входные двери из стали. Основным предназначением, которому служат классические железные входные двери является незыблемость и сохранность ненужному проникновению в пристраивание. К тому же высококачественные железные входные двери устойчивы к огню. Железные входные двери числятся самыми крепкими, посреди остальных железных дверей. Плюсы, которыми владеют железные входные двери содержатся не лишь в прочности, однако еще и во наружном облике.

Инновационные мастера-дизайнеры дают большущее численность идей, как особенно оформить железные элитные входные двери. Наверняка, самым основным украшением таковой двери будут проявляться кованые изделия. Нынешние ремесленники формируют неподражаемые кованые шедевры на хоть какой привкус. Тонкие формы ажурных завитков и серьезных рядов дадут металлической двери собственный уникальный манера. К тому же такие входные двери встанут особенностью хоть какого дома. А так как постоянно охото обладать у себя кое-что необыкновенное и типичное, непохожее на остальных.
С поддержкой ковки на входной двери разрешено даже нарисовать семейный вензель.

Бытовки - мелкие древесные либо железные строения для мимолетного проживания

Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:29 + в цитатник

Как верховодило на оберегаемых территориях и при строительстве разрешено повстречать мелкие древесные либо железные строения, применяемые в качестве мимолетного кабинета, места ночёвки для охранников либо мобильного жилища.


Бытовки – это некапитальные, часто кратковременные строения, выполненные из сплава либо бревна, используемые в качестве жилища либо карьерного помещения. Cтроительство бытовок подключает в себя установка древесных брусьев и в установка на горизонтальных прогонах наружной и внутренней обшивки. Все доли строения имеют все шансы расхвастаться противокоррозионными качествами, особо к этому внешние доли защищаются эмалью, что делает бытовки в целом устойчивыми к коррозии. Эти строения утепляют обыкновенной минеральной ватой, а для гидроизоляции пригодится пергамин либо полиэтиленовую плёнку. Бытовки распознают сообразно типу материала, из которого они выполняются.


Подешевле обходится ввести древесные бытовки, чем железные, в базе - древесный основа, срок их внедрения не в такой мере, чем у их родственников из сплава. Древесные бытовки посещают дачные и строй, дачные в некой ступени подороже, так как для их строительства употребляется наиболее высококачественный материал, снутри и извне оббивается вагонкой без сучков. Еще посещают и неординарные варианты, к примеру, хозблоки бытовки. Дачные древесные бытовки – неплохой вариант для жилища во время строительства главного дома, часто употребляется и контейнер бытовка. Строй бытовки – наиболее дешёвый вариант древесных бытовок, так как такового рода строения не используются для неизменного проживания, для их строительства используется материал низкого свойства, имеют все шансы употребляться и вагончики бытовки. Древесные бытовки брус готовы предохранять тепло зимой, а летом они не этак греются, как бытовки железные, и снутри не так горячо.


Бытовки железные(блок - контейнеры)делаются из швеллера и уголка(металлопроката), в базе их лежит металлической основа. В качестве крыши используется профнастил, снутри их утепляют минеральной ватой, а полиэтиленовой плёнкой оберегают от воды. Железные бытовки – самый-самый неплохой путь для строй организаций, какие приобретают такие сооружения для сохранения прибора и круглогодичного проживания рабочих, их приспособление ещё дозволяет согласовывать эти постройки, выходит этак именуемая бытовка Петербург.


Стоит отметить, что бытовки взыскательно ограничены сообразно габаритам, этак как передвигаются они машинкой, помните об этом, ежели желаете приобрести бытовку.


Создатель: Арсений Плеханов Родник: /

Гидроизоляция водоемов

Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:12 + в цитатник

Пусть сооружения в наше время не на столько крепкие, как, к примеру, средневековые замки, однако все же смотрятся также достаточно убедительно. Как вселенской притче про тростинки и 3 отпрыской, строения прочные благодаря соединению стройматериалов. Все главные конструкции спостроек требуют доп охрану. Давайте разберемся, что из себя представляет гидроизоляция. Для такого, чтоб отстоять сооружения необходима гидроизоляция. Гидроизоляция необходима для такого, чтоб влага не омрачала бетон. Защищенные строй материалы - гарант прочности вашего сооружения. Есть немало видов гидроизоляции. Не непременно создавать гидроизоляцию только дома – в зависимости от критерий, действительно выключать лишь опорную либо всякую другую дробь. Случается гидроизоляция пола – с внедрением проникающих материалов, какие защитят даже настил в подвале. Подвалы, почаще только, нуждаются в совершенной гидроизоляции. До этого, чем к ней начать, задумайтесь, как конкретно вы будете применять подземное пристраивание и как деятельно на базу подвала станет литься жидкость. Не считая такого, имеется гидроизоляция ванной, гидроизоляция гаража, гидроизоляция кровли и каждые остальные виды – все зависит от ваших конкретных потребностей. Водоизоляционные работы - процесс трудозатратный. Есть огромное обилие технологий водоизоляционных работ. Во почти всех вариантах используется всеобъемлющая гидроизоляция. Один из более нередко применяемых составов для таковой технологии - пенетрон. Пенетрон используется как для бетонных, этак и для железобетонных конструкций.
/

Девайсы для ванн

Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:15 + в цитатник

Как подготовить ванную горницу?С сиим вопросцем встречался


Конструкции фундаментов

Пятница, 13 Августа 2010 г. 08:45 + в цитатник

Сообразно форме выполнения конструкции фундаментов разрешено поделить на:



  • - ленточные, исполняемые как из монолитного, этак и сборного железобетона;

  • - свайные, применяемые в главном на слабеньких грунтах для передачи огромных нагрузок;

  • - столбчатые;

  • - плитные, исполняемые в облике непрерывной монолитной плиты.


С учетом необыкновенностей столичного региона, в каком месте в главном доминируют слабенькие грунты и даже видятся насыпные, внедрение свайных фундаментов при строительстве особняков является довольно актуальным вопросцем, потому остановимся на нем незначительно подробнее.


Сваи для фундаментов имеют все шансы существовать выполнены из бревна, стали либо монолитного железобетона. Видятся еще сочетанные варианты выполнения. Однако более известны свайные фундаменты, выполненные из железобетона.


В зависимости от конструкции выполнения и необыкновенностей геологии места стройки свайный фундамент исполняют в облике висящих свай либо в облике сваях-стоек, какие проходя чрез слабенький почва и упираются однако наиболее крепкие грунты. Висящие сваи употребляют как верховодило на насыпном рыхловатом грунте и передают нагрузку на почва за счет сил трения.


Верхнюю дробь свай перевязывают меж собой как верховодило монолитным железобетоном - ростверком - на который и гарантируется прислонение несущих конструкций строящегося строения.


К превосходствам свайных фундаментов разрешено отнести последующие причины: как верховодило они не требуют огромных размеров земельных работ, недостает необходимости охранять таковой фундамент от подземных вод, таковой фундамент довольно экономичен сообразно расходу бетона и общих трудозатрат сообразно устройству.


Но при устройстве забивного свайного фундамента требуется особая техника для механического погружения сваи в почва.


Величайшее распределение получили все-же ленточные фундаменты как более технологичные и способные идти чрезвычайно огромные перегрузки.
Ленточный фундамент может существовать выполнен как из монолитного железобетона, этак и из сборного железобетона, а еще из бутобетона либо бута.


Фундаменты в облике плиты жалуют в большей степени из монолитного железобетона.


В случае залегания крепких грунтов на глубине 2,5 - 3,0 метра - для низкоэтажных спостроек целенаправлено внедрение столбчатых фундаментов, исполняемых из бетонных блоков на железобетонной подошве плите)и перевязанных меж собой перемычками либо фундаментными опорами.


Но таковая конструкция фундамента подвержена более неравномерной отстое строения.


Фаворитные итоги сообразно равномерной усадке разрешено заполучить, применяя фундамент в облике непрерывной монолитной плиты. Не считая такого, они оберегают подпол от грунтовых вод.


Стройку фундаментов - это категория работ с завышенной ответственностью, в каком месте повреждение технологии строительства либо внедрение контрофактных материалов может привести к самым суровым последствиям. Разрешено беречь на материалах стенок, на отделочных материалах либо остальных, однако Бережливость на фундаменте постоянно ворачивается в облике очень грустных итогов. В столичном регионе выстроено огромное численность личных домов, вначале строящихся конкретно для реализации, и выполненных с колоссальными нарушениями технологий изготовления так, что даже присутствие в нем делается рискованным, не разговаривая уже о проживании в таком доме.


Развалившийся терем

Однако грустно то, что так как и такие дома в конце-концов обретают собственных собственников !




Internet Download Manager 5.20

Пятница, 13 Августа 2010 г. 07:02 + в цитатник
file-zip.ru/index.php?newsid=6092 Internet Download Manager 5.20

Метки:  

MASB-FX-12-1.5 SET

Четверг, 12 Августа 2010 г. 19:31 + в цитатник

Метки:  

Red Сlover (Крaсный клевер)

Четверг, 12 Августа 2010 г. 18:36 + в цитатник
luia.ru/index.php?productID=58 Red Сlover (Крaсный клевер)

Метки:  

Металлоконструкции в строительстве

Четверг, 12 Августа 2010 г. 18:08 + в цитатник

Промышленность строительства владеет чрезвычайно просторный диапазон направлений. Одно из их - металлоконструкции. Металлоконструкции употребляются в строительстве уже длительное время.


Просторный размах внедрение металлоконструкций получило в послевоенный период, когда большущее численность металлоконструкций понадобилось на возобновление разрушенных спостроек и постройку новейших. Одними из первых были построены клепаные мосты.


На нынешний день конструкции из сплава употребляются фактически в всяком строительстве. Балки, каркасы, железные листы - все это неотъемлемые элементы современных сооружений. Сразу с завышенной необходимостью металлоконструкций, возрастает и численность заводов и компаний, занимающихся созданием конструкций из сплава.


Кулебакский завод железных конструкций - один из первых и главных заводов сообразно изготовлению металлоконструкций. Его формирование началось ещё в 30-х годах и на нынешний день это наикрупнейшее начинание, являющееся поставщиком железных конструкций. Кулебакский завод железных конструкций исполняет задачки сообразно проектированию и изготовлению металлоконструкций хоть какой трудности, возведению каркасов спостроек и сооружений социально-бытового назначения.


Изготовка металлоконструкций проистекает в некоторое количество шагов, что дозволяет в результате отпустить более доброкачественную продукцию.


Сообразно материалам интернет-сайта Союзлегконструкция

Воздушные компрессоры: инновационные, малогабаритные, действенные

Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:14 + в цитатник

Неповторимые технологии, высочайшая эффективность и разносторонность – пожалуй, этак разрешено обрисовать воздушные компрессоры, применяемые сейчас в разных сферах деловитости. Невзирая на то, что на почти всех индустриальных предприятиях разрешено узреть реальных динозавров – большие поршневые воздушные компрессоры, работающие с перепадами давления, гулом и вибрацией – в большинстве собственном компрессорное оснащение уже поменялось.
Нынешние воздушные компрессоры компактны, имеют маленький степень гула(только возле 50-60 децибел)и фактически не загрязняют находящуюся вокруг среду. В главный массе это винтовые воздушные компрессоры, в которых реализован принцип работы, значительно различающийся от используемого в поршневых.
Поршневые воздушные компрессоры сжимают воздух с поддержкой поднимающегося и спускающегося поршня – об этом, фактически, несложно додуматься из наименования. Конкретно эти неизменные движения вверх-вниз и являются родником гула, вибрации и иных побочных эффектов. Винтовые воздушные компрессоры – и это также светло из наименования – заместо поршня употребляют пару винтов. Они непрерывно и умеренно вертятся, изгоняя воздух в интеллигентный их лопастями зазор. Кроме такого, что воздух поступает постоянным потоком, такие воздушные компрессоры имеют все шансы ещё и действовать без остановок в движение долгого времени. Кстати, в силу необыкновенностей конструкции техническое сервис винтовых легких компрессоров проводят в 4 – 5 раз реже, чем поршневых.
Ещё один неповторимый разряд легких компрессоров – это спиральные устройства. Принцип их деяния подобен на работу винтового оснащения, однако воздух сдавливается при вращении одной спирали со смещением центра сравнительно иной, неподвижной. Стягивание воздуха проходит бесшумно, без перепадов давления, но емкость и продуктивность таковых легких компрессоров низка.
Что в особенности любопытно, винтовое и спиральное оснащение дает вероятность сжатия воздуха без впрыскивания масла в рабочую камеру. Таковая разновидность устройств именуется безмасляными компрессорами. В итоге мы приобретаем незапятнанный воздух, который уже не необходимо впускать чрез фильтры. Это экономит время и энергию, а еще понижает издержки на эксплуатацию и сервис.

Воздушные компрессоры из Италии

Набор запчастей к Уралу ЗИП

Четверг, 12 Августа 2010 г. 10:46 + в цитатник

К любому кару завод прикладывает единый набор ЗИП-О, подключающий в себя запасные части Урал, предназначенные для устранения отдельных поломок в период гарантийного срока эксплуатации, аппарат и принадлежности.
Сообразно особому заказу завод поставляет пакетный набор вспомогательных долей(ЗИП-Г)один на 10 каров.
При подмене неисправных подробностей надлежащими запасными долями из комплектов ЗИП управляться последующей технической документацией:



  • руководство сообразно эксплуатации"Кар Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их трансформации";

  • руководство сообразно починке"Автомобиль-тягач Урал-4320 и его трансформации";

  • руководство сообразно капитальному починке каров Урал-4320, Урал- 4420, Урал-44201(без движков), доли 1, 2, 3.



Поручительный срок консервации комплектов ЗИП 3 года при условии сохранения в прикрытом помещении.
Завод непрерывно ведет работу сообразно совершенствованию кара, потому номенклатура вспомогательных долей комплектов 3141 I. может изменяться. Четкая номенклатура вспомогательных долей указана в товаросопроводительной документации, прикладываемой к любому кару.



На изделия, смонтированные на шасси кара, эксплуатационную раскладку прибора и принадлежностей изготовляет предприятие-изготовитель изделия.


При эксплуатации кара листораскладка прибора и принадлежностей; в частности буксирный канат может изготавливаться сообразно усмотрению водителя.


При отгрузке каров набор запчастей Урал ЗИП-0 укладывается в транспортный ящик ЗИП.

К борьбе с нехваткой детсадов подключают школы

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 20:50 + в цитатник
web-sit.ru/index.php?newsid=6820 К борьбе с нехваткой детсадов подключают школы

Метки:  

Поиск сообщений в Kanool_Elyakim
Страницы: [3] 2 1 Календарь