-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Byurzekey_Lyubomir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65


Контейнерная логистика и Транссиб

Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:41 + в цитатник

Для нынешней транспортной Рф этот грузопоток, годичный размер которого превосходит 20 тыс. TEU, является в некий мерке инноваторским и пилотным вариантом организации постоянного машинного процесса, требующего комплексного снабжения всех компонентов транспортной цепи — скорости, ритмичности, себестоимости, сохранности, прочности и гарантии такого, что все это работает.
Сейчас транспортная группа FESCO является практически единой отечественной компанией, способной снабдить задачки такового масштаба, полностью контролируя всю транспортную цепь совершенного цикла с привлечением личных транспортных активов.



Морская дробь цепочки создается контейнерными чертами FESCO, работающими сообразно фиксированному расписанию, какие связывают штаны Рф(Восточный, Владивосток и Находку)с портами Кореи, Китая, Стране восходящего солнца, Вьетнама, США. В настоящее время на тихоокеанских чертах ДВМП занято 14 судов совокупной контейнеровместимостью 9,5 тыс. TEU. Не считая такого, FESCO заведует садом контейнеров распорядка 40 тыс. TEU разных типоразмеров и вполне гарантирует перевозки грузов своими контейнерами. Функции контроля за перемещением контейнеров возложены на локальные кабинеты FESCO, расположенные во всех портах сервиса рядов и на протяжении всей козни РЖД.



Автокомплектующие поступают с заводов Кореи и Китая, и правило транспортной цепи предугадывает снабжение заводов контейнерным оборудованием требуемого типоразмера в согласовании с графиками отправок. Для наибольшего применения полезной вместимости контейнеров авточасти скомплектованы и упакованы таковым образом, что любой 40-футовый контейнер заключает 4 машинокомплекта. Поэтому, для перевозок сообразно этому договору употребляется конкретно парк 40-футовых контейнеров.


Жд дробь транспортной цепи работает на участке Транссиба меж портом Восточный и станциями назначения(подъездными способами сборочных заводов)в Таганроге(завод ТаГАЗ)и Ижевске(завод «ИжАвто»). Транспортировка на данной доли пути гарантируется жд компаниями в составе группы FESCO(«Российская Тройка», «Инкотек-Транс-Сервис», «Трансгарант» и «Дальрефтранс»)в стратегическом сотрудничестве с «ТрансКонтейнером». Ежели в 2005 году правильность жд перевозок сочиняла 4 дня, то в 2006 году этот показатель сократился по 2,5 дней, а за 1-ые 4 месяца 2007 года целый состав багажа в формате УКП отправляется чрез день.



Жд операторы в составе фирмы группы имеют свой сменный парк фитинговых платформ в численности 1500 единиц, в том числе 700 единиц длиннобазных 80-футовых платформ, способных транспортировать сообразно 2 40-футовых контейнера. Целый груз авточастей транспортируется в 40-футовых контейнерах, и 80-футовые платформы являются более действенными с точки зрения совершенного применения их провозной возможности. Поезда стоят на закольцованных маршрутах — согласованных нитках с РЖД, что ещё более усиливает прыть транспортной цепи и оборачиваемость подвижного состава и контейнерного оснащения.


Рассказывая об успехах, невозможно обойти недочеты русских портов и морских контейнерных терминалов, какие на сейчас являются самым проблемным участком транспортной цепи, замедляющим и удорожающим перевозки. Для сопоставления разрешено навезти штаны Южной Кореи. Корейские морские терминалы обеспечивают загрузку судна вместимостью 1000 TEU за 5-6 часов, а выгрузка данной же контейнерной партии в порту Восточный занимает 1,5-2 дня. Не считая такого, в южнокорейских портах иммиграционные формальности и таможенное спецоформление грузов совмещается с грузовыми операциями и фактически не воздействует на стояночное время судна


Еще есть неувязка недостаточной оснащенности жд станций перегрузочным оборудованием, способным производить крупнотоннажные контейнеры интернационального эталона. Системное заключение трудности технического перевооружения жд станционного хозяйства, подходяще отразится на повышении эффективности машинного процесса в целом сообразно стране, а еще несомненно поможет русским товарам удачно соперничать на интернациональных базарах.


Важный показатель эффективности транспортной цепи — это транзитное время. В особенности главен этот показатель для конвейерных авто производств. При нормативных и довольно стремительных скоростях прохождения багажа сообразно морскому и жд маршрутам самым нестабильным и проблемным является портовый участок.


В безусловных единицах головка смотрится этак: время прохождения маршрута Пусан — Таганрог за 2 года работы составило в среднем 27,8 дня и ночи, в том числе в море контейнер проводит 4 дня и ночи, на стальной дороге — 12 дня и ночи и в порту Восточном — 12 дня и ночи. Лучшее транзитное время океанских перевозчиков при следовании чрез Суэцкий канал с перевалкой в порту Констанца сочиняет 35 дня и ночи. Отличалка в 7 дня и ночи в сроках доставки появилась главным причиной решения автозаводов Hyundai и ТаГАЗ переключить свои транспортные объемы на Транссибирский маршрут, выделил замгендиректора ДВМП.


Разговаривая о последующих маршрутах усовершенствования предоставленной транспортной цепи, следует подметить последующие многообещающие направленности работы: ограничение нахождения багажа в порту, понижение себестоимости инфраструктурной элемента жд тарифа. Не считая такого, нужно усиливать парк 80-футовых фитинговых платформ и увеличивать частоту отправок поездов в формате УКП, а еще усиливать флот на полосы KSDL(Южная Корея — Восточный — Владивосток), усиливать частоту судозаходов, исполнять прямые заходы в штаны Кореи, прилегающие к заводам автопроизводителям.
Транспортная группа FESCO была сотворена на складе Дальневосточного морского пароходства. Компании группы исполняют международные морские и жд контейнерные перевозки, перевалку грузов на личных терминалах, обеспечивают ледокольную проводку судов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку