Модернизация механических авто весов |
Модернизация весов предугадывает демонтаж рычажной системы и установку платформы на тензометрические детекторы силы. Перед проведением работ делается исследование состояний фундамента и платформы на объект усиления. Детекторы инсталлируются на бетонные основания в особые подпятники, обеспечивающие воспринятие лишь аксиальный перегрузки. Для предотвращения действия радиальных нагрузок в механической конструкции весов предусмотрена аппарат разгрузочных тяг. В итоге модернизации выходит инновационное лекарство измерения с возможностью ведения учета на бухгалтерском комплексе 1С «Предприятие».
Численность датчиков описывает численность(длинна)платформ:
Численность платформЧисленность датчиков
38
26
14
При модернизации употребляются железные тензометрические детекторы и взвешенный терминал корейского изготовления «CAS Corporation Ltd. ». Данное оснащение внесено в Муниципальный реестр средств измерения РБ. От датчиков знак поступает на взвешенный терминал, в каком месте он обрабатывается и выводится на экран. Итоги передаются в ЭВМ и хранятся в архиве Access. Система контроля сотворена с поддержкой SCADA-системы WinCC, изготовления компании Siemens, фаворита в производстве SCADA-систем. Особо предлагается приспособление весов в систему управления компании на складе 1С «Предприятие».
Больший граница взвешивания, т10, 20, 25, 30, 50
Класс точности сообразно ГОСТ 29329-92средний(III)
Класс защитыIP68
Безопасная перегрузка, % НПВ150
Рабочий спектр температур, °C-40 по 70
МатериалНержавеющая сталь
Сообразно хотению клиента, может быть творение комплексной системы управления грузопотоками автотранспорта на базе электрических носителей инфы типа «таблетка» либо «карточка», со светофорами, шлагбаумами.
Трудности механических весов:
Достоинства электрических весов:
Сформированность стандартная
Сформированность дополнительная
Поверка.
Первичная и периодическая поверка проводится в согласовании с ГОСТ 8. 453 «Весы для статического взвешивания. Способы и средства поверки». Главные средства поверки - гири класса M1 сообразно ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические требования».
Межповерочный перерыв – 12 месяцев. .
Подробнее: http://www. profproekt. by/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |