-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуська-снежинка

 -Подписка по e-mail

 


Желе с творогом и сметаной трехцветное

Среда, 30 Ноября 2011 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения ToKiTo4Ka ~ Желе с творогом и сметаной трехцветное

 

Ингредиенты:

2 пачки не зернистого творога (по 200-250 г)
1 пачка сметаны не очень жирной (400-450 г)
2 пачки желатина (я использую д-р Оеткер по 10 г в каждой пачке)
10 ч.л. с горкой сахарной пудры (а вообще - на свой вкус)
ванилин
красители (у меня было 5 ч.л. какао и сок 1 свеклы)

Способ приготовления:

Я делала все миксером для однородности.
Творог смешиваем с сахарной пудрой, ванилином и сметаной. Заранее готовим красители. А то во второй раз я перестаралась с желе и застывать у меня стало безо всякого холодильника.
Желатин замочить в 0,5-1 стакане холодной кипяченой воды. Я брала 1 стакан, т.к. смесь творога и сметаны на этот раз получилась густая.
Желатин нагреть, но не кипятить до полного растворения желатина.
В желатин по чуть-чуть добавить сметанно-творожную смесь и тщательно перемешать.

Желе

Разделить на 3 части. 2 части я подкрасила.

Желе с творогом   Желе со сметаной

Желе творожное

Затем в форму выливать строго в серединку по 4 ст.л. желе. Убрать в холодильник. У меня застыло за 2 часа, несмотря на очень жидкую консистенцию.

Желе цветное

Удивил старший, который впринципе не ест ничего молочного. Просит добавку каждый раз.
Кстати, т.к. у меня косоглазие, несмотря на замеры по весам - разделила я не равномерно, с какао закончилась часть быстрее. Поэтому сделала потом в силиконовой форме маленькие "твороженки":

Желе для детей

ЗЫ: "ложка" и "вилка" - вырезала трафареты из бумаги и посыпала натертым шоколадом. Затем трафарет убрала.

Желе вкусное

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!


автор: Наташа Олейник (Saechka)

Серия сообщений "десерты":
Часть 1 - Десерты с вишней...
Часть 2 - Кофейный десерт...
...
Часть 6 - Творожной десерт.Быстро,вкусно
Часть 7 - Десерт из чернослива
Часть 8 - Желе с творогом и сметаной трехцветное
Часть 9 - "Зимняя бомба"
Часть 10 - Лимоны, фаршированные йогуртовым кремом
...
Часть 20 - Желе из кефира с фруктами
Часть 21 - Маскарпоне в домашних условиях
Часть 22 - Заварной крем на белом вине


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку