-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83664 место)
За все время набрано баллов: 1 (66185 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Цитатник

КАК СОЗДАТЬ ВРЕМЕННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО! - (8)

КАК СОЗДАТЬ ВРЕМЕННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО!     ...

Окантовка текста. - (6)

Окантовка текста. Доброго времени суток дорогие мои читатели! Решила поделится с вами еще одним ...

Пенсионерка, больная раком, просит спасти ее маленького питомца - (0)

Пенсионерка, больная раком, просит спасти ее маленького питомца 04.07.2018   Посл...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:14 09.01.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Урок. Как правильно вставить содержимое своего поста в рамочку.

Среда, 16 Октября 2013 г. 17:53 + в цитатник

Добрый день дорогие мои друзья и постоянные читатели!
Этот пост делаю для тех, кто совсем не знает как использовать рамочки для себя, которые в большом изобилии предлагает интернет. Принцип вставки в рамочки у всех одинаков. Поэтому, попробую объяснить как вставить содержимое на примере одной из своих рамочек. Пишу очень подробно.

Правой кнопкой мыши щёлкаем по окошечку с кодом, расположенному под самой рамочкой.


Выпадет вкладка, выбираем - «Выделить всё» - жмём на неё и выделяем код (он окрасится синим цветом). Снова жмём на правую кнопку мыши, наведя курсором на код рамочки,


и теперь выбираем «Копировать». Всё, код у нас скопировался в буфере (т.е. сохранился в памяти компьютера).


Теперь открываете свой дневник и нажимаете на кнопку «Новая запись» или «Добавить» - если откроется краткий редактор,


то нажимаем вверху на «Перейти к полной форме».



У вас откроется простой редактор с пустым белым полем. Щёлкните левой кнопкой мыши в левом верхнем углу этого поля, появится мигающий курсор. Теперь, наведя стрелочку мыши на этот курсор, щёлкаете правой кнопкой мыши по нему и в выпавшем окне выбираете «Вставить».



У вас на этом чистом поле появится код рамочки, которую вы скопировали.
Смотрим на код.
Вы видите надпись в коде «Ваш текст».


Аккуратно выделяете эти слова и удаляете их, а на это место вставляете, то, что хотели бы вставить. Допустим какой-нибудь кулинарный рецепт.



То, что планируете вставить напишите заранее, немного ниже (можно над кодом рамочки) кода самой рамочки см. как у меня на скрине-7. Затем, уже готовое полностью содержимое для поста выделяете, копируете или вырезаете и вставляете вместо слов «Ваш текст», а ту начинку, что осталась ниже рамочки, если вы копировали её перед вставкой и она не удалилась, выделяете: наведите курсор мыши на начало содержания «Начинки» и, держа левую кнопку мыши,тяните курсором повсему выделяемому контенту вниз, он окрашивается синим цветом - выделяете то, что вы уже скопировали и перенесли в код рамочки, а потом можете просто нажать на клавиатуре кнопочку «Delete» и у вас выделенное удалится, а останется код рамочки со вставленным в неё вашим содержанием. Далее заполняете заголовок, теги, ставите галочку на раздел,где этот пост будет у вас храниться и нажимаете кнопочку в "Черновик". В черновике смотрите, если вас всё устраивает, то сохраняете его в своем дневнике, если, что-то не нравится и надо доработать идёте в "Редактировать" и корректируете пост, затем сохраняете изменения и т.п. Вот, что получилось у меня



Единственное, что прошу помнить - это максимальная ширина картинки, не должна превышать размера 640 пикс.
Вот вам для примера ссылки на мои посты вставленные в аналогичные рамочку. Это для того, чтобы вы увидели, что можно вставлять в такие рамочки:Жмите сюда или Сюда




Не судите строго - это первое моё видео, сделала его в дополнение, чтобы информация лучше воспринималась. Удачи вам в освоении! Если возникнут какие-либо трудности – обращайтесь, не стесняйтесь, всегда рада помочь.
Венера01
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ/Уроки
Метки:  

Процитировано 119 раз
Понравилось: 23 пользователям

LudmelaRU   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 18:34 (ссылка)
Танечка, милая здравствуй! С благодарностью за хороший и простой в
объяснение урок. Теплых осенних деньков дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Здравствуй Людмилочка! Среда, 16 Октября 2013 г. 18:54 (ссылка)
Спасибо, Людмилочка, за комментарий! Столкнулась с тем, что многие оказывается не умеют вставлять в рамочки свой контент, по-этому и решила написать этот урок. Здоровья тебе дорогая и тепла близких! Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 21:15 (ссылка)
Приветик, Танечка! Прихвачу для новичков, очень интересный и понятный урок! Спасибо тебе, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 22:36 (ссылка)
Доброй ночи! Дорогая Танечка! И после этого поста Вы хотите сказать, что Вы моя подруга? Вся сеть знает, как я мучаюсь с конструированием постов и как я позорюсь тем, что все уроки, касаемые ЛиРушной технологии постостроительства до меня никак не доходят. Одна респондентка так и сказала, после нескольких неудачных попыток втемяшить мне элементарные азы работы с рамками в простом редакторе: Недаром о молдаванах ходит столько анекдотов. А Вы, владея таким ценным уроком, молчали столь долго
Ваш теперешний урок ясен и чист от всевозможных невозможных компьютерных умных терминов и я, сразу же всё понял. Вот отошлю этот панегирик в Ваш адрес и займусь репетицией. Если не получится – удавлюсь проводом от модема или на хвосте комп. мыши.
Танечка! Нет ли у Вас в запасе такого же понятного урока о плеерах с плейлистами, которые продвинутые юзеры берут с сайта «Привет. ру». Я заходил туда, то там всё для меня, как китайская грамота.
Если посмотрите мои посты, то обратите внимание, что Ваши рамочки у меня в фаворитах ходят, за что я не устаю благодарить Вас.
Но они работают только в расширенном редакторе, а в простом они не вставляются
До встречи в сети! Успехов! Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 23:59 (ссылка)
Таня, урок замечательный,очень подробный и доходчивый, мне понравился,хотя я всё это уже знаю....Молодец!!!!!СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Antonina-Dol   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 00:00 (ссылка)
Венера01, Спасибо, Венерочка, я до сих пор не нашла времени изучить эти премудрости и пишу посты без их использования. Возможно теперь я их изучу- забираю к себе!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 05:12 (ссылка)
Пожалуйста, Тонечка! Если, что-то покажется не понятным, то спрашивай не стесняйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Добрый день, Борис! Четверг, 17 Октября 2013 г. 05:57 (ссылка)
Ну на счёт рамочек и редактора... Я их сама делала в "простом редакторе" и пользуюсь ими также в "простом редакторе", почему у вас они работают только в "расширенном редакторе" - не понимаю? Я вообще ничего и никогда не делала в "расширенном редакторе". На счёт уроков и оформления... То, что вы не знаете какие у меня уроки есть, так это говорит о том, что вы, ко мне в гости заглядываете, скажем помягче, очень и очень редко...
Уроки стараюсь разжёвывать каждый шажок как надо делать. Этот урок написала по просьбам (вчера), видя, что люди не знают как пользоваться рамочками. Ну а у вас, я замечала, что музыка почему-то всегда стоит за пределами рамочки, хотя её тоже можно вставить в пост во внутрь рамочки, как и основной контент.
Чтобы посмотреть все мои уроки, надо просто зайти в мой дневник, в рубликах найти "Мои уроки", нажать на них и увидите все уроки, что я когда-то делала (все они лежат в одной кучке) вот ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/3877488/rubric/3430222/ .
А вообще, я делаю свои уроки по просьбам читателей или когда сама вижу, что люди не знают что и как... Поэтому, как всех, так и вас просто прошу - если что не понятно, не знаете, по оформлению дневника, то пишите, обращайтесь - буду делать соответствующие уроки (если конечно сама знаю), а то откуда знаешь у кого какие проблемы??? В уроках есть информация по плеерам и уже давно. Открывайте, смотрите, изучайте.
Да, спасибо вам за музыку! Понравившуюся я перебрасываю в свой плеер в дневнике - уже набралась небольшая коллекция. Отмечаю, что нравится, а пишу комменты редко - беру пример с вас....
До встречи. С уважением, Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 06:01 (ссылка)
Я рада за тебя, Томочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 06:12 (ссылка)
Танюша! Я погряз в алкоголизме и разврате,))) Плохо себя чувствую, вот и гоню лошадей, а то всю жизнь был очень порядочный.
Спасибо, посмотрите, какие рамочки, и посты я теперь строгаю левой рукой и с умной миной. Могу быть инструктором по рамкам. Плееры - это моя беда и никак ни простой, ни расширенный редактору меня не принимает. Дойду. Но так хорошо, как Вы меня никто не мог удовлетворить. Завтра, вернее уже сегодня, как отосплюсь ,пройдусь по Вашим урокам и займусь плеерами, а то Музебра и Простоплеер через пару дней дохнут в постах, а без музыки это уже не пост. Много есть у меня задумок, но... Дойду. Смотрите мои рамочки в сегодняшних постах. Да там и информация есть полезная для кухни и не только. До встречи в сети. Я сейчас усыпаю и днем Вам напишу свои успехи.
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 06:30 (ссылка)
Приятного сна!
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Добрый день, Олечка! Четверг, 17 Октября 2013 г. 06:36 (ссылка)
Благодарю, дорогая! Здоровья тебе и удачи во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
Дицуи   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 12:05 (ссылка)
Танюша! Привет, подружка! Хороший написала урок, действительно все понятно, все доступно. Я тобой горжусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 13:40 (ссылка)
Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Дицуи   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 13:45 (ссылка)
Танюш, тебе надо педагогический стаж уже считать на Ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 00:25 (ссылка)
Танюшенька,какие у тебя понятные и замечательные уроки,хорошая моя.
Спасибо тебе большое.
С удовольствием процитирую.
Ты не будешь против,если я твой пост размещу в рубрике "рамочки".
Лучше урока не написать,уверена многим пригодится.
Обнимаю,моя дорогая.Ты просто умница.И я тебя обожаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Добрый день, Наденька! Четверг, 24 Октября 2013 г. 06:01 (ссылка)
Благодарю, солнышко за такой добрый комментарий! Всё на твоё усмотрение, я совсем не против. Крепко обнимаю! Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
orliya   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 08:24 (ссылка)
Очень подробный и понятно написанный урок! Спасибо огромное, Татьяна! Я добавила Вас в друзья и буду с удовольствием" посещать" ваши уроки, буду постоянным читателем вашего дневника!!! С уважением, Светлана.
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 08:31 (ссылка)
orliya, Очень рада, Светлана, видеть Вас среди своих друзей! Надеюсь, что у меня в дневничка вам будет тепло и уютно. Благодарю за доверие!
С уважением, Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 20:35 (ссылка)
Какое огромное Вам спасибо за уроки..Очень доходчиво..Цитирую..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 20:41ссылка
Любовь_фрезе, Пожалуйста. Очень рада, что пригодилась информация.
Светлана_светлая_душа   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2014 г. 10:32 (ссылка)
Большое спасибо! С Наступающим! Добра, мира, счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2015 г. 09:28ссылка
Светлана_светлая_душа, Спасибо, Светлана! С Новым годом!
Agnishanti   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 12:05 (ссылка)
Большущее Вам спасибо!!! Очень полезный и понятный урок для новичков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 14:55ссылка
Agnishanti, Пожалуйста! Рада, что пост пригодился.
Смородинка_1946   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 13:04 (ссылка)
С благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 14:58 (ссылка)
Спасибо огромное за урок! С благодарностью цитирую,чтобы не потерять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку