-Рубрики

 -Я - фотограф

Сшить легко и быстро.


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в петрушенко_наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей: 10589
Комментариев: 1178
Написано: 12757


Мастер-класс по созданию хризантемы от Hatsu-chan

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения SwetlanaS Мастер-класс по созданию хризантемы от Hatsu-chan

Перевод мастер-класса по созданию хризантемы.
Галерею автора можно найти здесь: www.flickr.com/photos/36265175@N06/






 

1. Определитесь с выбором ткани и цвета. Я буду использовать полупрозрачную ленту с блестками.

2. Сделайте необходимое количество лепестков. Обычно, количество и размеры лепестков в каждом ряду одинаковы.

3. Я буду использовать разные цвета для каждого ряда лепестков. Но это не обязательно. Также для каждого слоя вам потребуется круги из картона или плотной бумаги разного размера.

4. Начнем с самого маленького круга. Закрепите его на карандаше (или на чем-то подобном), чтобы было удобнее работать. Нанесите на него клей и подождите.
(Я вместо большой капли клея использую старые бусины подходящие по размеру, или их половинки. Зачем вообще это надо - смотри п.6
Essorille)
  



5. Осторожно установите первый лепесток. Очень важно установить его ровно.

6. Мааленький совет - вот так оно должно выглядеть сбоку. Вот поэтому я дала клею подсохнуть - на его "шишечке" удобнее располагать лепестки.

7. Добавьте следующий лепеток, повторяя положение первого и сохряняя форму цветка...

8. ... пока не закончите ряд. Это первый ряд нашей хризантемы.



9. Переверните цветок и приклейте второй, больший круг картона так, чтобы он лежал на кончиках лепестков.

10. Теперь изнанка выглядит так.

11. Снова переверните цветок. Между двумя лепестками перого ряда вклейте лепесток второго ряда.
 
Вот схемка для наглядности
 

12. Продолжайте до тех пор, пока не закончите второй ряд. И не забывайте немного выдвигать и выравнивать лепестки по форме цветка.



13. Приклейте новый картонный круг снизу на лепестки и начинайте третий ряд. Приклеивайте лепестки между лепестками предыдущего ряда. Это не всегда будет просто, но не сдавайтесь!

14. Слоев вы можете сделать столько, сколько хотите.

15. У моей хризантемы только четыре слоя. И последний немного отличается отостальных - я приклеивала сразу по два лепестка в просвет между лепестками предыдущего ряда.

16. Когда закончите - закройте серединку хризантемы чем-нибудь, например бусинкой, стразом или перламутром.



17. Добавьте листиков при желании

18. Вуаля! Вот и ваша хризантема.

Послесловие от автора: Этот маленький туториал посвящается Easperee :) Надеюсь, что  понравится.
Помните, что это всего лишь моя версия создания хризантемы, и я не думаю, что именно так они делаются на самом деле. Я не профессиональный изготовитель канзаши, и никто и никогда не рассказывал мне как делать правильно. Именно по-этому мои хризантемы выглядят несколько иначе, чем те, что украшают прически майко в Киото. (Будем считать, что это "современная" версия ^_^) ... 
... возможно в будущем...
Но на данный момент я не могу предложить вам ничего лучше этого способа, и надеюсь, что вы всеже нашли для себя что-то полезное в этом мастер-классе.
И простите за ошибки.
Hatsu-chan^^
Рубрики:  украшения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку