-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иванка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком вязанные игрушки кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 5319
Комментариев: 260
Написано: 6802


Материнское счастье

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman МАТЕРИНСКОЕ СЧАСТЬЕ

 (561x699, 37Kb)
Vangelis — Вангелис- La Petite Fille De La Mer
 Я хочу подарить тебе сына…
В день, когда ты в мой город вернешься,
В час, когда ты, обняв меня сильно,
Всем несчастьям назло улыбнешься,

Я хочу, что бы был он похожим
На любимого мною мужчину,
Что б читалась в глазах у прохожих
Нежность тихая…так…без причины

Я хочу, дать ему твое имя,
Что бы вдвое счастливей быть, Ромка,
Что бы знать, что никто не отнимет,
Что бы радость звучала так громко!

Я хочу, лишь проснувшись под утро
Слышать всё еще сонное «мама»
Что бы сердце, от гордости будто,
Разрыдалось немыми слезами,

Я хочу, что бы ручки родные,
Протянул он ко мне, если страшно,
Что бы были вы рядом, живые,
Остальное, поверьте, неважно.

Я хочу, сделать все, что возможно,
Всё тепло, что в душе я хранила
В ваши руки вложить осторожно…
Я вот так никогда не любила!!!

Перед светлой иконой, как прежде,
Опущусь на колени бессильно
Прошептав в бесконечной надежде:
«Я хочу подарить тебе сына»…

За день до рождения ,Ребенок спросил у Бога:
"Я не знаю, что я должен делать в этом Мире".
Бог ответил: "Я подарю тебе Ангела, который
всегда будет рядом с тобой".
"Но я не понимаю его язык"
"Ангел будет учить тебя своему языку.
Он будет охранять тебя от всех бед"
"А как зовут моего ангела?"
"Неважно как его зовут... ...
ты будешь называть его: MAMA...
 (500x388, 26Kb)
Разговор с сыном

Лариса Самойлова Шабуня
Хочу, сынок, с тобой поговорить.
Ты в жизни много совершишь ошибок.
Но как же хочется тебя мне оградить
От лишних слёз, падений и ушибов.

Давай поговорим с тобой, сынок!
Я расскажу в осенний тихий вечер,
Что человек бывает одинок,
И за разлукой редко ходит встреча.

Я расскажу тебе, как этот мир непрост,
Как жизнь порой то хлещет, то прощает,
Что одинаково и ясли, и погост
Полуденное солнце освещает.

Что в мире есть любовь и доброта,
И каждый человек живёт надеждой,
Что только в добром сердце – красота,
А злое - не укроешь под одеждой.

Я расскажу, ты должен это знать,
Как прадед твой горел в подбитом танке,
Как много лет не мог спокойно спать –
Всё хоронил друзей и уходил в атаки.

Послушай, сын, о Родине своей,
О вере в чудеса и вере в Бога,
О том, как ждут заблудших сыновей
Их матери у старого порога.

Я расскажу тебе… Но нет, ты крепко спишь!
Я пожелаю, чтоб тебе приснился
Твой добрый Ангел. Крепко спи, малыш!
Всего три дня, как ты на свет родился!
© Copyright: Лариса Самойлова Шабуня

Молитва за сына

Помоги ему, Царица Небесная!
Чтоб душа его горела, не гасла бы,
чтоб судьба была прямая и честная,
чтоб любовь была большая да ясная,
чтобы помыслы его были чистыми,
а в руках любое дело бы спорилось,
силы дай, чтоб испытания выстоял,
и ума, с которым сердце б не спорило!
Автор:Елена Кабардина
 (389x698, 132Kb)
Наказ сыну

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: “Иди!”

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Р. Киплинг, Перевод М. Лозинского



 

Рубрики:  стихи
женское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку