-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иванка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком вязанные игрушки кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 5319
Комментариев: 260
Написано: 6802


Нежные,пушистые...с глазами,где насмешливость и грусть

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения чертовка_ТАТЬЯНА Нежные,пушистые...с глазами,где насмешливость и грусть...






Мой котик, подойди, ложись ко мне на грудь,
Но когти убери сначала.
Хочу в глазах твоих красивых потонуть -
В агатах с отблеском металла.
Как я люблю тебя ласкать, когда ко мне
Пушистой привалясь щекою,
Ты, электрический зверек мой, в тишине
Мурлычешь под моей рукою...

Как величаво по обрезу крыши
Она идет на рандеву с луной!
Ковыльный хвост голубовато-рыжий
Расталкивает звезды над трубой.
Неповторимы кошки и красивы –
Что с чердака, что с шелковых перин,
Шипящие, фурчащие лениво,
С прыжками тонконогих балерин,
Хитрющие, степенные, шальные,
С глазами, где насмешливость и грусть.
Не знаем мы их помыслы иные,
Зато они нас знают наизусть.
Мы можем тискать маленькое тельце,
Подлизываться к кошке, даже льстить,
По праву доброго рабовладельца
Купить или на волю отпустить.
И за неблагодарность разозлиться,
И отшвырнуть строптивую подчас…
Но кошка знает, что она – тигрица,
По праву сильного она прощает нас.
Борис Эскин.


58794185_avdb (100x37, 1 Kb)

 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "Детки,ангелочки":

Часть 1 - Дети - это МЫ!
Часть 2 - Сплету себе ромашковый венок.
...
Часть 4 - Дети не наше, а божье творение... Иллюстратор Mabel Rollins Harris.
Часть 5 - Я - МАМА!!! Очаровательные детки от Maud (Bogart) Humphrey.
Часть 6 - Нежные,пушистые...с глазами,где насмешливость и грусть...



Рубрики:  интересно/кошечки
детки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку