-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иванка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком вязанные игрушки кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 5319
Комментариев: 260
Написано: 6802


молитва

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения элинор-елена молитва

 (500x582, 454Kb)


 (154x42, 6Kb)



О мой Господь!
Пусть льется сквозь меня
Свет мира твоего всем людям.
И там, где ненависть жила,
Твоя любовь и счастье будет.
Там, где обида правит балом,
Прощенье сменит ее власть.
А где сомненье обитало,
Навечно вера прижилась.
Надежда сменит пусть отчаянье,
А темноту рассеет свет.
И чувство горя и печали
Пусть сменят радость и успех.
О мой Божественный Владыко!
Даруй способности Твои
Не столь искать мне утешенье,
И не в других искать любви.
Самой нести Твой свет повсюду,
Куда направишь Ты меня.
И чтоб меня сопровождали
Вера, любовь и доброта.
Ведь отдавая - получаем;
Прощая - будем прощены.
Для грешной жизни умирая,
Мы к вечной жизни рождены!

Татьяна Шутюк


 (154x42, 6Kb)

Галерея_Дефне

иисус (369x299, 98 Kb)
Рубрики:  православие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку