-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кирмаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 416
Комментариев: 155
Написано: 829




Приветсятвую посетителей моего  дневника! Меня зовут Светлана . Добро пожаловать!


шампунь с желатином

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения simfonica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЕЛАТИНОВЫЙ ШАМПУНЬ - ДОМАШНЕЕ ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС.

желатиновый шампуньГоворят, что многие мировые знаменитости для мытья головы используют совсем не драгоценные составы с жемчугом-плацентой-золотом или еще неизвестно что, а обычные шампуни для конских грив и хвостов.

Желатиновый шампунь - домашнее ламинирование волос

Основным компонентом этого чудо-средства в качестве ухода за волосами является обычный пищевой желатин, который, обволакивая волосы, хвосты и гривы, добавляет им вожделенного блеска и объема. Эксперты нашего женского журнала делятся рецептом элементарного приготовления желатинового шампуня в домашних условиях.

3869356_79521569_4162033_78293856_Dalee36 (200x66, 13Kb)

Метки:  

Батик Рыбалко Светланы . По мотивам Хундертвассера,Климта...

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:04 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 35 пользователям

заказы в Китае

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Marguwa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЙ отчет по заказам в Китае

Давно писала пост о закупках в Китае. Теперь небольшой отчет о том, что приобрела. Буду давать ссылки на продавцов, т.к. товаров прилично. Если надо будет на конкретный товар - напишите - подскажу) В принципе, всё устроило. В последний заказ всё пришло очень быстро. И еще - я всегда ищу подешевле и со скидкой, а сейчас некоторые товары подорожали или скидок нет (это к тому, что по ссылкам возможны совсем друге цены). Больше фото смотрите на сайте продавца по ссылкам.

Девочки, кто ждет крючки - они уже в Москве, осталась таможню пройти и добраться до почтового отделения. 

Начну с игрушек. Заказала для пробы, ну и там нашла дешевле на порядок, чем в России. Оказались хороши) Яркие и забавные) 

Музыкальная гусеница

 
дальше рукодельные мелочи

Метки:  

Живопись на шелке Алины Осеевой.

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения agness214 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись на шелке Алины Осеевой.

Насекомые

Приятного просмотра

Метки:  

"Этой шкатулке лет сто". Мастер-класс от Марины Жуковой

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариулка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Этой шкатулке лет сто". Состаривание древесины с помощью обжига, брашировки, воскования и тонировки

Всем доброго времени суток!

Я всегда очень долго собираюсь с духом, коплю в организме запасы смелости и решительности, что бы выложить мастер-класс "на бумагу" для широкой публики. Очень уж это ответственно. Надо рассказать все подробно и постараться ничего не упустить. В процессе мастер-класса очень много нюансов и мелочей, от которых зависит успех предприятия и не всегда есть возможность перенести эти мелочи на бумагу, Одно дело когда ты общаешься с учеником напрямую, можно не только говорить, но и подробно показывать "на пальцах" , а если что, то тут же спешить на помощь...

 "Вот сейчас локоточком обопритесь на стол", "отойдите чуть дальше, будет удобнее", "движения рукой чуть длиннее и с большим нажимом", "а здесь можно развернуть щетку на ребро", "идем точно по направлению волокна дерева", "уменьшите угол наклона наждачки, быстрее сошкурится и по ребру, по ребру" и самая частая фраза "Уважаемые декупажницы, я знаю, что мы по натуре своей, народ торопыжный и по этому - Не спешите! Спокойнее! Мы все успеем! Чем лучше обожжете, тем легче будет башировать и красивее получатся переходы волокон! Ловите момент, медитируйте, вы же смотрите на огонь. Во время брашировки вы добрым словом будете вспоминать обжиг". Вот как это вложить в мастер-класс, что бы было понятно о чем речь? Но, раз уж решилась, то постараюсь рассказать, все подробно с пошаговыми фотографиями и даже фразы, которые говорю ученицам на уроке, для наглядности, буду вставлять.

Хочу сказать огромное спасибо магазину www.livemaster.ru/ashmarina-alya за предоставленную заготовку высокого качества.

Итак, приступим!

В первой части мастер-класса я расскажу про обжиг и брашировку древесины.

"Перешагнув" обжиг, сразу скажу о брашировке.

Брашировка, от искаженного существительного и глагола "brush"( щетка, чистить) - это процесс удаления мягких волокон древесины. Часто, вместо брашировки, используют термин структурирование древесины. Для этого подходят хвойные породы дерева, сосна, ель. пихта. У этих пород ярко выражена структура мягких и твердых волокон.

Для браширования абсолютно не подходят такие породы дерева как береза, липа, ольха, бук,клен и другие твердые породы.

Из хвойных у нас чаще всего используется сосна, реже ель, по этому разговор буду вести о заготовке из сосны.

 На фотографии показаны инструменты и материалы, которые нам понадобятся для обжига и брашировки

Для обжигагазовый паяльник фирмы DREMEL

Купить можно в Леруа Мерлен (1650р.), ОБИ (2100р.), на сайте фирмы DREMEL, интернет-магазин «220V» и т.д.

Газ для заправки паяльника(обычный газ для зажигалок)

Пульверизатор с водой

Для брашировки– металлическая щетка ( строительные супермаркеты или рынки)

 Порядок действий:

Все действия проводим вдоль волокон дерева

На паяльник одеваем насадку для горения (в инструкции очень подробно показано как это делать, а так же как включать). По небходимости, заправляем газом( в инструкции есть картинка).

При работе с огнем следует соблюдать элементарную технику безопасности. Руку, которой взяли заготовку, держите подальше от горелки. На первом фото видно как я держу шкатулку. Не отвлекайтесь, когда работаете горелкой, неаккуратное движение рукой может привести к ожогу. На самом деле, все совсем не страшно, просто будьте внимательны. За все время проведения подобного мастер-класса, ни один ученик не пострадал и ни одна заготовка не сгорела.

1.Теперь уже горелку, держим перпендикулярно заготовке, на расстоянии 6-8см от дерева и не торопясь обжигаем до ровного черного цвета. Петли на шкатулке тоже обжигаем, они темнеют и приобретают винтажный вид. Вот здесь я как раз и говорю ученицам фразу "Не спешите! Спокойнее! Мы все успеем! Чем лучше обожжете, тем легче будет брашировать и красивее получатся переходы волокон! Ловите момент, медитируйте, вы же смотрите на огонь. Во время   брашировки вы добрым словом будете вспоминать обжиг".

Вот как должна выглядеть шкатулка после обжига

 

Откручиваем петли у шкатулки и каждую часть шкатулки брашируем по отдельности.

2. Перед брашировкой, что бы не летела сухая пыль и вы этой пылью не дышали, дерево смачиваем водой. Если вы особо чувствительны к пыли, то оденьте маску или респиратор.

3. Металлической щеткой брашируем дерево. Как раз в этот момент я говорю, -"отойдите чуть дальше от стола, будет удобнее", "движения рукой чуть длиннее и с бОльшим нажимом", "а здесь можно развернуть щетку на ребро", "идем точно по направлению волокна дерева". Чем выразительнее рельефы и контрастнее оттенки твердых и мягких волокон, тем лучше. Шкатулку сушим и древесную пыль смахиваем жесткой кистью.

Результат после обжига и брашировки

 

Вторая часть - воскование и тонировка. Для этого нам понадобятся

Для воскования бесцветный воск-полироль фирмы STAMPERIA(магазины для декупажа)или любой мебельный воск без добавок и масел(строит. супермаркеты)

Для тонировки – акриловые краски ( краску разводим водой, 50% краски на 50% воды)

Кисть синтетическая

Наждачная бумага № 180

Поролоновая губка

Мягкая ткань( хлопок, фланель)

4. Темный оттенок краски разводим водой. Внутри шкатулки краску наносим кистью. Сушим

На внешние части шкатулки, кроме верха крышки, краску наносим губкой. Сушим

Результат после первого окрашивания

5. Наждачкой № 180 шкурим дерево. Пыль смахиваем жесткой кистью.

Результат после первого шкурения

6.Брашированные части шкатулки, с помощью поролоновой губки,  натираем воском

Результат после воскования

7.Светлые оттенки краски смешиваем и разводим водой. Внутри шкатулки краску наносим кистью. На внешние части шкатулки, кроме верха крышки, краску наносим губкой.

 

8. Сушим и шкурим наждачкой №180

 9.Брашированные части шкатулки, с помощью поролоновой губки,натираем воском и полируем мягкой тканью.

 

Заключительная часть. Декорирование крышки шкатулки.

Для этого нам понадобится

Белый акриловый грунт, в крайнем случае белая акриловая краска (худ. магазины)

Кисть веерная ( худ. магазины)

Клей для декупажа или ПВА, или водный акриловый лак

Губка поролоновая

Файл

Вода

Битумный воск фирмы Ferrario ESPRIMO (худ. магазины)

Фрагмент салфетки

Наждачная бумага №400 ( строит. супермаркеты)

 

 10. Верх шкатулки шкурим и грунтуем белым акриловым грунтом. Грунт наносим губкой и стараемся, что бы он не попал на боковинки. Для этого край окрашиваемой стороны всегда должен быть перед вами. Если грунт все же попал на боковину, то ни в коем случае не пытайтесть стереть грунт пальцами или влажной салфеткой. так вы только глубже его вотрете. Пусть грунт высохнет, и так как боковины у нас натерты воском, то высохший грунт легко сошкурится.

После высыхания, загрунтованную поверхность крышки шлифуем наждачкой №400 и клеим на нее салфетку с помощью файла.

11. Для этого, берем файл, на него "лицом" кладем салфетку

12. Салфетку, из пульверизатора, обильно смачиваем водой. Салфетка должна быть практически в луже. Веерной кистью, от середины салфетки, "выгоняем" пузыри и разглаживаем салфетку.

13. Лишнюю воду аккуратно сливаем и файл с салфеткой укладываем на крышку. Если с первого раза не удалось ровно разместить салфетку, то файл с салфеткой осторожно снимаем и повторяем попытку "пристраивания" салфетки. Далее, файл скатываем, следя за тем, что бы салфетка не потянулась за файлом.

14. Той же веерной кистью, от середины к краям, на салфетку наносим клей. Для этого можно использовать декупажный клей, акриловый лак или ПВА. Сушим.

15. После высыхания, излишки салфетки сошкуриваем. Как раз в этот момент я говорю, - "уменьшите угол наклона наждачки на крышку, так быстрее сошкурится и по "ребру", по "ребру", строго поперек, а не вдоль ребра")

 

Углы и края салфетки, очень деликатно, можно затонировать битумным воском.

После полного высыхания, "внутренности", внешнее дно и верх шкатулки покрываеи лаком. Я использую лак фирмы Тиккурила "KIVA"

ВУАЛЯ

 

 

 

 

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как построить выкройку для фермуара

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ева-дева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как построить выкройку для фермуара

                                                 
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

батика Анны Милосердовой

Пятница, 25 Января 2013 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепие батика Анны Милосердовой

 

 Анна закончила : МГТУ им. А.Н. Косыгина (МГТА; МТИ; Московский гос. текстильный университет им. А.Н. Косыгина), 1986 — 1992

МГУ им. М.В. Ломоносова (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова), 1974 — 1979

Читать далее


Метки:  

Художник JOSE ESCOFET - Цветы

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник JOSE ESCOFET - Цветы и натюрморты - Часть 2

LJILJANA
Художник JOSE ESCOFET - Цветы и натюрморты - Часть 2




LJILJANA



LJILJANA



LJILJANA



Метки:  

Холодный батик.

Пятница, 05 Октября 2012 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения шиншиллита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодный батик.

Холодный батик.
Из книги "Подарки из батика", автор А. Я. Жолобчук
Холодный батик характеризуется четко выраженным графическим рисунком.
На деревянный подрамник равномерно натягивают предварительно подготовленную ткань (очищенную от шлихты и замаслителей).
На натянутую ткань наносят рисунок карандашом или же переводят предварительно выполненный на бумаге. Для этого ее при помощи булавок прикалывают с изнаночной стороны, и сквозь просвечивающуюся ткань рисунок переводят на лицо. На бумаге рисунок желательно делать четкими и контрастными линиями - это облегчит перевод его на ткань.
Теперь выполняем один из основных этапов холодного батика. По карандашному рисунку, по тем же линиям, на ткань наносят специальные резервные смеси. Для этого набирается резерв в трубочку. Загнутый конец трубочки опускают в сосуд с резервом, и через противоположный конец осторожно всасывают ртом состав. Заполняем трубочку нужным нам количеством резерва . Кончик вытирают, тканью или ватой. Рисунок строится в виде ограниченных деталей, и в их пределах красками расписывают изделие.
Резервы.
Для росписи методом холодный батик, выполняемым при помощи стеклянных трубочек, используют резервную смесь, в состав которой входят: резиновый клей, бензин, воск, парафин, вазелин и канифоль.
Существуют несколько рецептов для работы методом холодный батик.
Холодные резервы для батика, в граммах.
Резервы 1 2 3 4 5
Резиновый клей 200 200 200 200 215
Бензин 250 250 250 250 200
Парафин 50 25 - 50 -
Воск пчелиный - 25 50 - -
Канифоль - - - 2 -
Вазелин - - - - 85
500 500 500 502 500

Приготовляя резерв для холодного батика, следует строго придерживаться правил пожарной безопасности. Резерв варится на водяной бане на закрытом огоне (электроплите с закрытой спиралью) в хорошо проветриваемом помещении.
В металлическую или стеклянную банку насыпают измельченный парафин. И для того чтобы он расплавился, ставят на водяную баню в небольшой сосуд с маленьким количеством кипящей воды так, чтобы банка с парафином могла в ней стоять вертикально. Если резерв приготовляется в стеклянной банке, то в воду на дно необходимо положить кусочек ткани, чтобы в кипящей воде стеклянная банка не треснула.
Когда парафин расплавится, в него вливают резиновый клей, воск, канифоль, вазелин в соответствии с рецептом, хорошо размешивают и потом постепенно вливают бензин. Смесь нагревают на кипящей водяной бане, получая, таким образом, однородную массу, готовую к применению - резерв.
Приготовленный резерв хранится в плотно закрытой посуде. При длительном его хранении парафин, воск выпадают в осадок, бензин испаряется. Поэтому перед использованием резерв следует подогреть на водяной бане, и если он загустел, долить немного бензина. Количество бензина в предлагаемых рецептах может колебаться в пределах 20-30 г меньше или больше - это зависит от густоты резинового клея. В процессе изготовления резерва бензин следует вливать не весь сразу, а по частям, при этом делая пробы резерва на ткани, которая подлежит росписи. В холодном батике резерв не удаляется, а остается на ткани.
Наиболее используемым и распространенным является рецепт № 1. Получаемый резерв прозрачен, дает чистый контур, при высыхании не виден. Резервы с добавлением пчелиного воска пластичны, хорошо растекаются, но при высыхании получается желтый контур.
Если в задуманном вами произведении нужен цветной контур, то резерв можно подкрасить. Для этого применяют художественные масляные или печатные краски, которые для этого обезжиривают: краску выдавливают на пористую бумагу, сдавливают под небольшим прессом. Когда жировые пятна на бумаге станут еле заметными, то это значит, что краска обезжирилась и ее можно смешивать с приготовленным резервом. В одной работе можно применять несколько цветных резервов, в зависимости от ваших идей.
Следует учесть, что резервы с применением масляных и печатных красок дольше высыхают.
Правильно приготовленный резерв имеет хорошие текучесть и пластичность, пропитываемость ткани. Если во время приготовления резерва в него добавили слишком много парафина, то он плохо пропитает ткань и будет лежать сверху так называемой колбаской. Такой резерв очень ломкий - через трещины он будет пропускать краски («стрелять»), которые будут заходить друг на друга и смешиваться в совершенно не нужных вам местах.
Если в резерве содержится больше положенного резинового клея, то, при наведении контурных линий из носика трубочки, будут отделяться тоненькие волоски клея (паутинки) и оседать на ткань в ненужных местах. Удалить их почти невозможно, и во время крашения они образуют не закрашенные линии.
Инструменты и материалы.
В холодном батике рисунок может быть самым разнообразным, но должен быть четкий раздел цветовых участков. Каждый из них обводится резервом, который наносится на ткань при помощи небольших стеклянных трубочек размером 15-20 см с загнутым утонченным кончиком (рис.1).
На небольшом расстоянии от кончика трубочка имеет расширение, в которое набирается резерв. Кончик трубочки окунают в резерв, и с обратной (широкой) стороны трубочки он втягивается в расширение. Большое значение в работе имеет также угол наклона трубочки к ткани. Он не должен быть больше 130° (рис. 2).
Рис. 1. Рис. 3.
Рис. 2.

Можно также использовать медицинскую спринцовку, в которую вставляют укороченную стеклянную трубочку с большим расширением (резервуаром). При помощи спринцовки можно набирать достаточно много резерва, а легким нажатием на нее регулировать выход резерва, тем самым корректируя толщину обводимого контура на рисунке.
Для нанесения резерва можно воспользоваться также пластмассовыми бутылочками (рис. 3) с насадками разных диаметров. Бутылочка наполняется резервом и тут так же, как и спринцовкой с трубочкой, легким нажатием пальцев можно регулировать выход резерва.
По окончании работы трубочку необходимо промыть бензином, и в кончик вставить тоненький дротик, потому что при высыхании резерв застывает, и трубочка забивается. Если же это случилось, то необходимо трубочку опустить в бензин, чтобы засохший резерв растворился, или в горячую воду (температура 80-90°С), а потом трубочку продуть. Рабочий тоненький кончик трубочки нужно хорошо зачистить маленькой наждачной бумагой (нулевкой) или маленьким напильником. Это делается для того, чтобы край трубочки был гладким и ровным, тогда он не будет цепляться, царапать ткань, а будет плавно передвигаться по ткани в нужном вам направлений, что облегчит работу. Если кончик трубочки большого диаметра, а вам нужен диаметр поменьше и другой трубочки у вас нет, то можно диаметр уменьшить. Для этого кончик трубочки нагревают на огне свечи или газовой горелки до красного состояния, потом аккуратно, при помощи пинцета, кончик вытягивают. Вытянутый и заплавленный кончик затачивают при помощи, наждачной бумаги, пока не образуется отверстие нужного вам диаметра.
При работе кончик трубочки с набранным резервом нужно постоянно протирать, потому что там собираются капельки, которые при соприкосновении с тканью образуют резервные капли. Поэтому в другой руке необходимо держать кусочек ткани или ватный тампончик для пропитывания.
Протертую трубочку быстро опускают на ткань, и когда резерв достигнет кончика, начинают наводить контуры рисунка. Когда трубочку отрывают от ткани, ее кончик следует повернуть вверх, чтобы резерв отошел от кончика.
В зависимости от волокнистого состава ткани трубочку нужно вести с разной скоростью. На более плотных и толстых тканях (полотно, мадаполам, бязь) контур обводится достаточно медленно для того, чтобы резерв полностью пропитал ткань; при необходимости на таких тканях резерв наносится с обеих сторон. При наведении контура рисунка на капроне и на натуральном шелке трубочку следует вести быстро, при этом, следя, насколько равномерно резерв пропитывает ткань. Качество наведенного контура проверяется с обратной стороны, пока резерв не просох. Места, плохо пропитанные резервом или имеющие пропуски, следует зарезервировать с обратной стороны.
После того как резерв нанесен на ткань, ему дают время высохнуть (примерно 30-40 минут). Цветные резервы с использованием масляных и печатных красок сохнут значительно дольше. Обычный резерв после высыхания становится прозрачным и незаметным. Обычно работа по резервированию (наведению контуров рисунка резервом) занимает около 70% времени, а на покрытие рисунка краской уходит около 30%.
Роспись красками.
Следует помнить, что роспись красками можно начинать только после полного высыхания резерва, потому что краска может проникать через резервную линию и образовывать нежелательные пятна, смешиваясь с другим цветом. Также нельзя расписанный резервом рисунок оставлять более чем на 24 часа, так как резерв может дать ореол, который не будет допускать краску до краев контура.
Расписывать можно при помощи кистей и тампонов. В основном работу рекомендуется выполнять кистями разных размеров (номеров) и плотности (беличьи, колонковые). Тампоны в основном используются для покрытия больших плоскостей. Их можно изготовить самому из ваты и поролона. Вату нужно намотать на стержни разных диаметров. Кончики тампона закрепить ниткой, чтобы они не слетали во время работы. Для каждого цвета нужно иметь отдельный тампон. Он должен быть не очень плотным, так как тогда он будет плохо впитывать краску, не очень мягким, потому что во время работы будет крошиться, а это приведет к неравномерному покрытию краской. Долго работать одним тампоном не рекомендуется.
Перед началом работы с красками необходимо запомнить, что при высыхании они становятся светлее, и, чтобы добиться в работе их точного цвета, нужно сделать так называемые выкраски. На кусочке расписываемой вами ткани необходимо резервом нанести небольшие квадратики по количеству используемых цветов, и после высыхания резерва залить их краской, которую вы будете использовать в работе. После их высыхания у вас будет конечная палитра цветов, и это поможет ориентироваться в работе.
Ткани из разных волокон не одинаково впитывают краски, поэтому они растекаются на разных тканях по-разному. Хорошо растекаются и впитываются краски на хлопчатобумажных, вискозных тканях, на натуральном щелке, немного хуже на ацетатных и триацетатных, еще хуже - на капроновых тканях. При росписи последних кисти и тампоны следует подводить к самому краю контура (резерва). В тканях, на которых краска хорошо растекается, во время покрытий небольших площадей рисунка кисть или тампон следует ставить в центре площади и краска сама равномерно подтечет к краям резервированного контура.
Во время покрытия больших площадей могут образоваться ореолы и затекания, чтобы этого избежать, нужно краску наносить одинаково насыщенным тампоном быстро и равномерно. Необходимо учитывать также, что краска на ткани довольно быстро высыхает. Большие площади заливаются краской слева направо и сверху вниз. Если в рисунке есть замкнутый периметр, например, кайма платка, работу нужно начинать с одного угла, желательно левого верхнего, и работать в обе стороны одновременно, если этого не сделать, то в работе будут ореолы и затекания.
Во время работы нужно следить, чтобы краска не проходила за пределы резерва. Если это случилось, то образовавшееся пятно надо обвести резервом, такие же пятна ввести на других участках, органично включая их в композицию рисунка.
Площадь рисунка на ткани необходимо перекрывать с первого раза, при повторном перекрытии могут образоваться участки с более темным цветом. Если по характеру рисунка нужно по цветовому пятну сделать несколько перекрытий цветом, то нужно дождаться высыхания краски, затем нанести резервную линию для повторного перекрытия, потом также для третьего и т.д.
Если есть неравномерные покрытия или затекания (в результате быстрого высыхания ткани, некачественных тампонов или кистей, медленной работы и т.д.), то эти участки следует залить краской повторно, но более темного цвета, или нанести резервом рисунок.
Готовые расписанные изделия сушат на рамах в горизонтальном положении, чтобы краски не подтекали к резервным контурам. После полного высыхания изделие снимают с рамы и запаривают, фиксируя краситель в волокнах. Время запаривания определяется видом ткани и классом красителя, используемого в изделии.

Метки:  

Мастер-класс "Рисунки на стекле"

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Рисунки на стекле"

автор- Елена Ефремова

Я рекомендую начать учиться с рисунка на плоском стекле. Это гораздо проще для начинающего, чем объемная вещь. В крайнем случае можно начать с плоской бутылки, но поверхность лучше все равно брать плоскую.

 

 

Для начала нам нужен эскиз, который будет перерисован на стекле. Меня попросили повторить старую работу, поэтому я просто сделала распечатку с сайта. Дополнительно я его дообработала карандашом.

Изучите подробный мастер-класс :

Метки:  

мои часы

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Часы Светланы Рыбалко. Витражная роспись


 

1.
DSC07248 (400x300, 45Kb)


DSC02841 (320x241, 44Kb)

.DSC01321 (320x306, 47Kb)

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Птицы картинки супер!

Среда, 26 Сентября 2012 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eric Shepherd.Птицы






Читать далее...

Метки:  

Одежда для куклы в технике бумажного пласта от Татьяны Гуриной

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Февральская_лазурь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда для куклы в технике бумажного пласта от Татьяны Гуриной

 

Костюм для куклы в технике бумажного пласта


При создании кукольного образа важнейшую роль играет костюм. Каждый художник использует множество различных приемов и разнообразных материалов, чтобы как можно более точно воплотить свой замысел. В ход идут ткани разнообразной фактуры и качества, всевозможные способы «состаривания», проклейки, росписи, задувки. Еще один интересный способ создания костюма, который открывает перед мастером самые широкие возможности, — проклеенный бумажный пласт. Каждый художник может внести в работу с этим материалом что-то новое.

Читать далее...

Метки:  

шаблоны цветов для точечной росписи

Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантазийные цветы

Превью DFL047A (323x512, 43Kb)Превью DFL005A (319x512, 36Kb)Превью DFL005B (412x512, 54Kb)Превью DFL005C (292x512, 38Kb)Превью DFL005D (272x512, 37Kb)Превью DFL005E (259x512, 31Kb)Превью DFL005F (265x512, 31Kb)Превью DFL006A (296x512, 41Kb)Превью DFL006B (310x512, 42Kb)Превью DFL006C (299x512, 44Kb)Превью DFL006D (337x512, 44Kb)Превью DFL006E (336x512, 39Kb)Превью DFL006F (289x512, 37Kb)Превью DFL007A (429x512, 48Kb)Превью DFL007B (323x512, 41Kb)Превью DFL007C (340x512, 44Kb)Превью DFL007D (355x512, 52Kb)еще много


Метки:  

Альфонс Муха.Картины в шикарном качестве!!!

Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альфонс Муха.Картины в шикарном качестве!!!

4287072__ (298x69, 6Kb)

ЧАСТЬ 1

Картины в шикарном качестве,честно,в инете трудно найти:),но нашла.Разрешение от 3000 до 5000.Кликайте на картинку и в правом нижнем углу есть "в другом размере",выбираете "оригинал" и сохраняете...если нужно:)

Фотографии в альбоме «Alphonse Mucha» badcat2008.olena на Яндекс.Фотках

Читать далее

4287072_000000000000000000000000 (209x41, 8Kb)4287072_belii_belii (320x240, 1619Kb)

 


Метки:  

Альфонс Муха.Картины в шикарном качестве!!!Часть2

Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альфонс Муха.Картины в шикарном качестве!!!Часть2

ЧАСТЬ 2

 

Фотографии в альбоме «Alphonse Mucha» badcat2008.olena на Яндекс.Фотках

 

Читать далее

4287072_000000000000000000000000 (209x41, 8Kb)4287072_myrrrr (200x70, 5Kb)


Метки:  

Поиск сообщений в Кирмаша
Страницы: [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь