-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модный_Парень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 19




У НАС ОТКРЫЛСЯ SHOW-ROOM! ТИХОЕ И СПОКОЙНОЕ МЕСТО В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ 5-7 МИНУТ ХОДЬБЫ ОТ МЕТРО ФРУНЗЕНСКАЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ.

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ.

Пятница, 16 Июля 2010 г. 19:04 + в цитатник

ЭТО У НАС ЕСТЬ СЕЙЧАС! ЛЕТО НЕ ВЕЧНО, СКОРО БУДУТ ДОЖДИ! ОСЕНЬ БРАТЦЫ ВСЕ-РАВНО НАСТУПИТ, А ВАМ ЖЕ БУДУТ НУЖНЫ ВЕТРОВКИ, А ПОТОМ И ТЕПЛЫЕ КУРТКИ! НУ, А В СЕЗОН, ВСЕГДА ВСЕ ДОРОЖЕ, ПОСЕМУ ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Катрин Монро

Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
18 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


У НАС ОТКРЫЛСЯ SHOW-ROOM

Суббота, 10 Июля 2010 г. 02:06 + в цитатник
Тихое и спокойное место в центре Москвы, где Вы без лишней суете сможете подобрать себе отличные вещи. Предварительная запись по телефону. Также со со-временем появятся фото реальных вещей, что Вы сможете посмотреть и приобрести.
 (604x453, 35Kb)

Интервью с ныне покойным дизайнером Массимо Ости

Суббота, 10 Июля 2010 г. 02:02 + в цитатник
 (428x366, 45Kb)
Дизайнер Массимо Ости живет и работает в Болонье. Модного города Милана для него как бы не существует, а это значит, что человеком из мира моды Ости себя считает. Проектировать функциональную одежду, находить применение для супертехнологий и вводить в повседневное употребление все лучшее,ч то можно взять у спортивной, военной и рабочей униформы, начал в 1971 году, когда "индастриал" и "урбанизм" не значились в списке трендов и не было еще диджеев и Галлахеров, способных ввести в моду street и utility wear. "Каждые десять лет в моде происходят радикальные изменения, – говорит Ости. – По собственному опыту я знаю, что так было на рубеже 60-х и 70-х годов,70-х и 80-х..." Вряд ли Ости задавался целью произвести революцию – просто создал новую эстетику, привел гардероб современного человека в соответствие с его образом жизни.

САМОЕ ИНТРЕСНОЕ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ? Сам по себе процесс достаточно однообразен – и все равно каждый раз приходиться изобретать, а потом делать нечто, чего до сих пор не существовало – новые защитные покровы для человеческого тела. Вещи, помогающие ему действовать.

А ЧТО ДАЕТСЯ ТРУДНЕЕ ВСЕГО? Объяснять людям, которые должны выполнить работу, чего я хочу от них добиться, а потом проверять результат и контролировать, чтобы все было сделано вовремя. Шаг за шагом – ткани, цвета, моделирование, примерки, шитье, отделка – и все надо свести воедино, и ничего нельзя упустить: важен каждый этап.

ЧТО ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ,ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВАШУ РАБОТУ? Все, что я уже сделал до сегодняшнего дня. Я собрал большой архив: все мои эскизы и модели, а также коллекция старой одежды, военной формы, рабочих костюмов. Двадцать пять лет я собирал эти вещи по всему миру и, думаю, сумел накопить достаточно стимулирующих идей. С другой стороны, источники вдохновения всегда связаны с целями, которых я добиваюсь в каждой работе. Все зависит от ситуации, а приобретенный с годами профессионализм заставляет вдохновение появится в тот момент, когда оно необходимо.Не модельер и не стилист в традиционном смысле слова, Ости занимается дизайном одежды как объекта. Главное для него – комфорт и функциональность плюс логическое обоснование каждой вещи и каждой детали. "Если внимательно рассмотреть сильно поношенную рабочую куртку, – говорит Ости, – можно заметить некоторую деформацию в области локтя, которая возникает от постоянного натяжения ткани в этом месте. Что мешает мне изначально включить эту деталь в новый костюм?"

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О СОВЕРШЕННО НЕСХОЖИХ СТИЛЕЙ В ОДЕЖДЕ ? Я считаю, что это важнейший способ выразить свою индивидуальность: только неуверенные в себе люди не смешивают стилей. Они целиком заглатывают придуманный дизайнером имидж – а зря.

ИЗОБИЛИЕ "ХАЙ-ТЕКОВ", МНОГОЧИСЛЕННЫЕ МОТИВЫ СПОРТИВНОЙ И РАБОЧЕЙ ОДЕЖДЫ В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ... ПО-ВАШЕМУ, ВСЕ ЭТО-ПРОСТО ОЧЕРЕДНОЙ ТРЕНД ? По-моему, то, что люди стали широко использовать подобную одежду в повседневной жизни, – очень полезное нововведение. Уверен, что оно пришло всерьез и надолго. Правда, сейчас об этом слишком много говорят, даже когда в самих вещах и нет ничего особенного, – но тут как раз вступает в силу "мода и тренд", когда "хай-теки" превращаются в очередную рекламную уловку, необходимую для того, чтобы побольше продать. Ости занимается рекламой собственного брэнда (Massimo Osti Production, существует с 1994 года): "Если между тобой и клиентом установятся правильные отношения, можно будет работать только на основе взаимного доверия. Поэтому я никогда не полагался на рекламу. Название моей марки передавалось из уст в уста без всякого специального раскручивания."

И ЧТО ЖЕ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕГОДНЯ,КОГДА УТИЛИТАРНО-ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН СТАЛ НАСТОЛЬКО ПОПУЛЯРЕН? Я бы назвал этот факт настоящим завоеванием современного человека: появляются новые материалы, дающие гораздо больше комфорта, удовлетворяющие многие нужды-думаю, мы уже не сможем повернуть назад.

КАК ИЗМЕНИЛСЯ ВАШ СТИЛЬ ЗА ПРОШЕДШИЕ ГОДЫ? Многое изменилось...Наверное, в моем деле без этого просто невозможно двигаться в правильном направлении. Вообще, моя работа – несмотря на ее неизбежную цикличность -основана на постоянных изменениях. Пожалуй, самые серьезные перемены произошли в маркетинговой политике: маркетинг и мода стали неразделимы. Чтобы сегодня продать брэнд, надо предельно упростить и даже выхолостить продукт – так, чтобы он стал похож на все остальные. Очень плохо, что эти имитации убивают и творчество, и исследовательский азарт. Карьера Ости началась в 1920 году с партии ти-шоток, заказанных двадцатипятилетнему дизайнеру-графику одной болонской фирмой. Изобретая принты на майках, Ости брал идеи из арсенала традиционной бумажной полиграфии: шелкографию, четырехкрасочную печать, смещения, сериграфию – все это с использованием непривычных, неожиданных тонов и оттенков. Успех был настолько большим, что Ости пригласили делать всю мужскую коллекцию. Став одновременно главным дизайнером и партнером владельца компании-производителя марок C.P.Company и с 82-го – Stone Island, Ости разрешил конфликт между творчеством и бизнесом нестандартно: превратился в дизайнера-бизнесмена, активно совмещающего творчество и менеджмент. Именно Ости вывел на модную сцену такую фигуру, как директор торговой марки или, говоря по-голливудски, продюсер: человек, который "сопровождает" продукт на всем его пути, от зачаточной идеи – через производство – к распространению и маркетингу. Только так, считает Ости, можно гарантировать качество.

ВАС НЕ СТЕСНЯЮТ ИЗБРАННЫЕ ВАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАМКИ? Эта ограниченность неизбежно дает о себе знать. В 1979 году я принял предложение сделать новую модель мотороллера Vespa, и получил истинное удовольствие от работы над этим проектом. Производственный отдел (который, как известно, всегда не готов к реализации дизайнерской идеи на практике) проект не утвердил – однако то, что делается в этой области сегодня, доказывает, что мой проект был в каком-то смысле предвестником целого тренда.

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ МОДОЙ И ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ ДИЗАЙНА? По-моему, ничего. Любая сфера деятельности, имеющая отношение к дизайну, основывается на таких ценностях, как долговечность, надежность и качество. Что касается моды, то здесь – за исключением некоторых очень маленьких рыночных ниш – вещи производятся для того, чтобы завтра смениться другими, что, несомненно, плохо сказывается на качестве.

ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС ПОНЯТИЕ "СОВРЕМЕННЫЙ"? Форма, оправданная функцией.

КАКУЮ МУЗЫКУ ВЫ СЛУШАЕТЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ? Когда работаю – никакую, но вечером, когда прихожу домой и хочу расслабиться, включаю медитативную музыку Чета Бейкера, Франческо ди Грегори...

КАКОЙ ИЗ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ НАИБОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ? Я вообще думаю, что фантастика имеет мало общего с нашим будущим. Ближе всего к реальности, по-моему, "Бегущий по лезвию"...

КАК ВЫГЛЯДЕЛА БЫ МАШИНА ДИЗАЙНА МАССИМО ОСТИ? Раньше я часто представлял себе, какой она могла бы быть. Сегодня на автомобильном рынке множество интереснейших моделей – и в смысле дизайна, и в смысле механики. Теперь, прежде чем высказываться об эстетической стороне дела, мне надо будет принять во внимание самые разные соображения. А что касается стороны технической – я бы предложил водородный двигатель, бесшумный и безопасный для окружающей среды, или что-нибудь в этом роде.

САМАЯ БОЛЬШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ МЕЧТА? Качество, дизайн и исполнение: моя мечта – соединить все в этом продукте и продавать его, не нагружая многочисленными косвенными наценками, общепринятыми сегодня на рынке. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей имели возможность покупать актуальные вещи по нормальной цене.

КАКОЕ МЕСТО В МИРЕ ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО? Место, где я в ладу с самим собой.
ДЖЕНИФЕР ВОНГ (2000 г.)

Дневник Модный_Парень

Суббота, 10 Июля 2010 г. 01:07 + в цитатник
Дорогие друзья, вас приветствует магазин одежды «Модный парень». У нас Вы сможете приобрести модную одежду и обувь от всемирно известных европейских производителей по доступным ценам. Теперь для того чтобы хорошо одеться не нужно тратить всю зарплату, отказывая себе в необходимом. Вас приятно удивит демократичность нашей ценовой политики. Выбирайте понравившуюся Вам вещь и звоните.

 (500x672, 54Kb)


Поиск сообщений в Модный_Парень
Страницы: [1] Календарь