-Цитатник

Художник Paul Jackson - (4)

Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварелис...

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТЬ) - (0)

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) ...

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) - (0)

АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) Её (в шутку) назыв...

Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch - (0)

Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch   ...

Мандалы древних религий, стран и народов - (0)

Мандалы древних религий, стран и народов Мандалы известны с древних времён как уникальные граф...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dharma2012

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 1554
Комментариев: 6986
Написано: 9334


Мария Каллас. Жизнь и Музыка.

Вторник, 31 Января 2012 г. 14:47 + в цитатник

Мария Каллас. Жизнь и Музыка. 

 

 


Мария Каллас. (Мария Калогеропулос) - величайшая оперная дива и примадонна двадцатого столетия.

 

  

Мария Каллас, биографияЧарующая душу страсть
И нежность чуда исполненья
Над нами обретает власть.
Вот, будто в сладком сновиденье,
Певучей арфы струн разлив
И соловьиный перелив...
Вибрация её гортани
Подобна звездному мерцанью.
И мы уносимся вослед
Волшебным звукам! Чудо ль – нет,
Но этот голос – ввысь уносит,
Как райское многоголосье...
Чувств глубина – с собой зовёт!
И так блажен сей высший гнёт
Плененья неземным звучаньем...
А черт тончайших изваянье –
Источник неповторных чар.
Как упоения угар
Царит над залом. Исполненье
Певицы этой – сверхъявленье!

Нелли Гринблат 

Легенде Каллас более полувека, но ее притягательность для новых поколений музыкантов и меломанов ничуть не уменьшается, хотя прошли уже десятилетия с тех пор как певица оставила сцену. Более того, армия поклонников таланта Каллас постоянно растет и пополняется, а ведь почти на сто процентов она сегодня состоит из людей, никогда не видевших Каллас на сцене и не слышавших ее вживую. Любая сопрано, берущаяся исполнять репертуар бельканто, Верди или веризм неизбежно сравнивается с Каллас - и, как правило, не выдерживает этого сравнения. Тридцать лет нет с нами Каллас; более сорока прошло с памятного вечера в "Ковент-Гарден", когда она спела свой последний спектакль. Но свет давно погасшей звезды ярок сегодня почти также, как в дни ее прижизненной славы. 

В чем же феномен Каллас?  

 Каллас была целеустремленной женщиной, бросившей вызов критике, оперным импресарио и публике своим безудержным восхождением к вершине музыкального мира. Когда она умерла в 1977 году, Пьер-Жан Реми, парижский оперный критик, сказал о ней: "После Каллас опера никогда не будет такой же, как раньше". Лорд Хэрвуд, лондонский критик, описал ее как "величайшую исполнительницу нашего времени". Даже противники Каллас вынуждены были засвидетельствовать ее гениальность, признавая ее значительное воздействие на мир оперы. Каллас и Рудольф Бинг из нью-йоркского "Метрополитен-Опера" постоянно конфликтовали в течение ее профессиональной карьеры (он активно выступал против нее), но и он сказал после ее смерти: "Мы не увидим больше подобную ей". Эта страстная актриса была любима, обожествляема, ненавидима, почитаема и презираема, но никогда ее профессиональное мастерство не оставалось без внимания и не оставляло никого равнодушным...

 

Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини.

Культура второй половины XX века неминуемо связана с её именем. В начале 50-х годов, накануне явления постмодернизма, когда опера XIX века стала эстетическим анахронизмом, Мария Каллас вернула оперное искусство на вершину сценического олимпа. Возродив эпоху бельканто, Мария Каллас не ограничилась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини, Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей, с диапазоном от классических опер seria типа «Весталка» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.

Приход на сцену оперных театров нового поколения дирижёров, таких как Герберт фон Караян и Леонард Бернстайн, и кинорежиссеров, таких как Лукино Висконти и Франко Дзеффирелли, сделал каждый спектакль с участием Марии Каллас событием. Она превратила оперу в настоящий драматический театр, заставляя даже «трели и гаммы выражать радость, беспокойство или тоску».

Взлёту карьеры Каллас в середине прошлого века сопутствовало появление в звукозаписи долгоиграющей пластинки и дружба с видным деятелем звукозаписывающей компании EMI Вальтером Легге.  

    

Джульетта Симионато у портрета Каллас на открытии " Fondamenta Maria Kallas" в Венеции, 19 июля 2005 года.

 

Мария  Каллас,   Хайо Сол, серия "Иконы стиля". Hayo Sol – современный голландский художник, работающий в стиле поп-арт. Многие художественные критики уже рассматривают его как одного из самых талантливых и перспективных художников нового тысячелетия, называя Хайо «Ван Гогом поп-арта» и наследником великого Энди Уорхола. Его выставки проходят во многих городах мира: Ницца, Амстердам, Канны, Париж, Нью-Йорк.

  

Размышляя об искусстве певца первое, о чем необходимо сказать, это, безусловно, голос. Пытаться словами охарактеризовать человеческий голос - дело неблагодарное. Во сто крат оно неблагодарней, когда возникает необходимость попытаться описать голос Марии Каллас. Во-первых, потому, что голос этот - уникальный, выбивающийся за рамки классических представлений о певческом голосе. Во-вторых, потому что это голос, который известен всем - поклонники или недруги, неважно, но любой, кто хоть мало-мальски интересуется классической музыкой, непременно слышал Каллас.

В случае с Каллас встает еще одна трудность: собственно голос практически неотделим от образного мира певицы, от гениальных проявлений ее артистизма, магического таланта актрисы. Природа артистизма Каллас прежде всего вокальная - видимо, поэтому так "живучи" и популярны до сих пор ее записи: мы не видим артистки, но мы все слышим в источаемых ею звуках. Тем не менее, попытаемся поговорить о голосе как таковом.

Уникальность инструмента греческой дивы не подлежит сомнению и ее проявления многогранны .

 Он относится к редчайшему типу так называемых "soprano sfogati" или "безграничных сопрано", сочетающих в себе практически несочетаемые качества: широту диапазона, драматическую насыщенность звучания и сверхъестественную гибкость (подвижность). Во всей вокальной истории ХХ века больше не найти певицы, которая бы полностью соответствовала этому типу, хотя некоторые - например, Лейла Генчер, Джоан Сазерленд или Монсеррат Кабалье - приближаются к этому стандарту. Судя по сохранившимся описаниям в воспоминаниях современников в XIX веке к подобному типу принадлежали голоса, например, Джудитты Пасты и Полины Виардо.


Подобные голоса интересны, прежде всего, именно сочетанием  диаметрально противоположных качеств. Широта диапазона Каллас было феноменальной (около трех октав), но не сверхъестественной. Певиц с огромным диапазоном в истории мирового вокала было не так уж мало. Румынская дива веризма Хариклея Даркле, выступая в России в опере "Жизнь за царя" с успехом чередовала спектакли, в которых появлялась то в партии Антониды (преимущественно вотчина колоратурных сопрано), то в партии Вани (бесспорно, написанной для контральто). Великая вагнеровская певица Фелия Литвин одинаково успешно справлялась с партиями Далилы и Джильды. Американка Мерилин Хорн в первое десятилетие своей успешной карьеры никак не могла определиться с амплуа, поскольку ее голосу было подвластно все, написанное в скрипичном ключе.
Миру хорошо известен феномен француженки Мадо Робен, умевшей ласкать слух руладами в четвертой октаве. Можно еще вспомнить Ширли Веррет, Грейс Бамбри, Джесси Норман, а если говорить шире, о возможностях человеческого голоса вообще, то, выйдя за пределы академического пения, стоит упомянуть перуанку Иму Сумак, голос которой охватывал более четырех октав. Иными словами, большой диапазон - важная, но не единственная и не самая существенная характеристика уникальности голоса Марии Каллас. Куда важнее другое.

  По тембральной насыщенности, по густоте звучания голос Каллас бесспорно можно отнести к драматическим сопрано. Это голос крупный, тяжелый, для которого, как писала итальянская пресса 1950-х годов, характерно "органное звучание". Нижний регистр певицы всегда был стабилен и крепок, вероятно, поэтому на заре туманной юности она пыталась начинать с Кармен и Сантуццы, а на закате творческого пути записала ту же Кармен и арии Далилы, Эболи и Орфея, прозвучавшие более чем убедительно. Драматические сопрано, как правило, испытывают значительные трудности с верхним регистром - достаточно вспомнить соперницу Каллас, великую Ренату Тебальди, которая, по утверждению Курта Хонолки, ставила в храме по большой свечке за каждый взятый си-бемоль второй октавы, и никогда не певшую, например, кабалетту "Sempre libera" из "Травиаты" в оригинальной тональности. За исключением самых последних лет карьеры (середина 1960-х годов) подобных проблем Каллас не знала. Более того, на самом верху выпевая сложнейшие колоратурные рулады, ее голос никогда не утрачивал драматической насыщенности, интенсивности звукового потока, это всегда было крепкое, плотное сопрано.

 Эмиссия звука - одна из важнейших характеристик певческого голоса. Плотность звукового потока на единицу времени, интенсивность звучания, характер распределения этой интенсивности, ее равномерность - это как раз те моменты "физики" и "физиологии" пения, которые способны заворожить слушателя, либо, напротив, оставить его равнодушным. Уникальность голоса Каллас заключается помимо прочего в том, что она обладала идеальной, совершенной эмиссией: звук всегда подается плавно, равномерно, звуковые эманации ощутимы буквально физически, "саунд" густой, вязкий, но в то же время прозрачный, чистый.

Красив ли голос Каллас? Красив ли он в традиционном, гедонистическом понимании вокального искусства? . Если мы говорим об искусстве вокала исключительно как об источнике слухового наслаждения, то, безусловно, голос Каллас уступает голосам, например, Розы Понсель, Зинки Милановой или Ренаты Тебальди  .
. 

 Голоса такого типа, каковым обладала Каллас, имеют и свои естественные недостатки, являющиеся следствием их природы. Прежде всего, это неодинаковость звучания регистров, что вполне объяснимо при таком колоссальном диапазоне. Во-вторых, это недолговечность, быстрый физический износ даже при самой блестящей вокальной технике. Однако в период своего расцвета подобный голос способен производить столь глубокое впечатление, что эти "недостатки" кажутся несущественными и неважными. Характеризуя голос Каллас необходимо сказать еще об одном его уникальном свойстве - узнаваемости. Любой голос индивидуален и неповторим. Однако в ряду самых великих голосов инструмент Каллас - наиболее запоминающийся. Голос Калласс, быть может, некрасив, или недостаточно красив, но он воистину прекрасен, он всегда "берет за живое" слушателя, делает его своим пленником, проникает в самое сердце. В нем определенно есть что-то колдовское, и легендарные гомеровские сирены, возможно, наиболее удачная аллегория для его обладательницы Услышав однажды, вы запомните его навсегда и уже никогда не спутаете ни с каким иным!

 Мария Каллас (англ. Maria Callas; настоящее имя Сесилия София Анна Мария Калогеропулос — греч. Μαρία Καλογεροπούλου; 2 (4) декабря 1923, Нью-Йорк — 16 сентября 1977, Париж). 

Мария Каллас родилась в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов.

 В то время семья испытывала серьёзные финансовые затруднения: отец был вынужден продать свою аптеку, которую открыл по приезде в США, и смог найти лишь неважно оплачиваемую работу в фармацетивческой фирме. Жизнь в Греции была тогда намного дешевле - и спасаясь не только от бедности, но и стремясь решить проблемы, возникшие в браке, мать Марии Калогеропулос решила вернуться в Грецию, прихватив с собой обеих дочерей. В 1936 году мать Марии, Евангелия, возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. В 14-летнем возрасте Мария начала учиться в афинской консерватории под руководством бывшей испанской певицы Эльвиры де Идальго

  Денег, что высылал отец, хватало не только на приличную жизнь -их даже хватало на плату за уроки пения Марии в одной из афинских музыкальных академий. С огромным энтузиазмом она занималась вокалом буквально с утра до позднего вечера - и, после нескольких студенческих выступлений, ей предложили роль в "Бокаччо" Зуппе в Королевской опере - так началась профессиональная карьера ..

В 1940 году Греция оказалась вовлечена во Вторую Мировую войну - следствием этого стало прекращение поступления денег от отца из Америки. Работа Марии в опере уже позволяла хоть как-то компенсировать неудобства; порою ей приходилось выступать в концертах для оккупировавших Грецию военных частей. В 1942 году она заменила в опере заболевшую сопрано - эта Тоска принесла ей первый широкий успех.
В октябре 1944 года британские войска освободили Афины - и некоторое время Мария работала переводчиком для британских вооружённых сил. Но общая ситуация в Греции, осложнённая вспыхнувшей в 1944 году гражданской войной, стремительно ухудшалась - к тому же, отношения с матерью были, мягко говоря, далеки от идеальных. Всё это способствовало решению Каллас вернуться к отцу в Нью-Йорк - что она и сделала в сентябре 1945 года. Жизнь в Нью-Йорке была просто раем по сравнению с Афинами - но в то же время необычайно сложна для вдруг возникшего новичка-вокалиста. В то время США были буквально переполнены певцами из Италии; конкурировать было весьма непросто. 

В 1945 году Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. После череды неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в Метрополитен-Опера партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.  

В 1947 Мария Каллас дебютировала на сцене амфитеатра Арена ди Верона в опере «Джоконда»  

Но это оказалось не главным событием тех дней. Спустя несколько часов после того, как нога Марии вступила на итальянскую землю, она познакомилась с богатым промышленником и фанатом оперы Джиованни Батиста Менегини. 24-летняя малоизвестная певица и ее кавалер, почти вдвое старше, стали друзьями, потом заключили творческий союз, а через два года обвенчались во Флоренции. Менегини всегда играл при Каллас роль отца, друга и менеджера, а мужа — в самую последнюю очередь. Как сказали бы сегодня, Каллас была его суперпроектом, в который он вкладывал прибыль от своих кирпичных заводов.



 

В 1949 году Мария Каллас выходит замуж за Джованни Менегини и отправляется на гастроли в Южную Америку.В 1950 году она впервые поёт в Ла Скала и становится «королевой итальянских примадонн».
В канун Рождества 1952 года на сцене миланского театра La Scala в спектакле "Сицилийская вечерня" появилась демоническая южная красавица с античными чертами лица и голосом, моментально проникающим в душу. "Дьявольская дива", не знающая себе равных. Образы Каллас всегда были полны трагизма. Ее любимыми партиями стали Травиата и Норма. "Они приносят себя в жертву любви и этим очищают душу", — любила повторять Каллас. В ее жизни очень долго было всё — слава, богатство... Всё, кроме любви.



 

В 1953 году фирма EMI выпускает первые в истории полные записи опер с Марией Каллас.

В том же году она худеет на 30 килограммов. Созданию образа новой Каллас способствовали триумфы Одри Хепбёрн, в подражании которой Каллас, страдавшая комплексом неполноценности, похудела и приобрела вид манекенщицы с одеждой от Диора. Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: "Лючия ди Ламмермур", Доницетти; Норма, Беллини; "Медея", Керубини; "Трубадур" и "Макбет", Верди; "Тоска", Пуччини.  

В сентябре 1957-го на балу в Венеции Каллас познакомилась со своим земляком, мультимиллиардером Аристотелем Онассисом. Уже через несколько недель Онассис пригласил Каллас вместе с мужем отдохнуть на своей знаменитой яхте "Кристина". Мария и Ари на глазах у изумленной публики, не страшась пересудов, то и дело уединялись в апартаментах хозяина яхты. Казалось, мир еще не знал такого сумасшедшего романа.



Каллас впервые в жизни была по-настоящему счастлива. Она, наконец, полюбила и была абсолютно уверена, что это взаимно. Впервые в жизни она перестала интересоваться карьерой — престижные и выгодные контракты один за другим уходили из ее рук. Мария оставила мужа и переехала в Париж, поближе к Онассису. Для нее существовал только Он.



На седьмом году их отношений у Марии появилась последняя надежда стать матерью. Ей было уже 43. Но Онассис жестоко и безапелляционно поставил ее перед выбором: или он или ребенок, заявив, что у него уже есть наследники. Не знал он, да и не мог знать, что судьба жестоко ему отомстит, — в автокатастрофе погибнет его сын, а несколькими годами позже от наркотической передозировки умрет дочь...



Мария панически боится потерять своего Ари и соглашается на его условия. Недавно на аукционе "Сотбис" среди прочих вещей Каллас был продан и меховой палантин, подаренный ей Онассисом после того, как она сделала аборт...
Великая Каллас думала, что достойна великой любви, а оказалась очередным трофеем самого богатого в мире грека. В 1969 году Онассис женится на вдове американского президента Жаклин Кеннеди, о чем сообщает Марии через посыльного. В день этой свадьбы Америка негодовала. "Джон умер во второй раз!" — кричали газетные заголовки. И Мария Каллас, отчаянно умолявшая Аристотеля пожениться, по большому счету тоже умерла именно в этот день.



В одном из последних своих писем к Онассису Каллас заметила: "Мой голос хотел предупредить меня о том, что вскоре я встречусь с тобой, и ты изничтожишь и его, и меня". Последний раз голос Каллас звучал на концерте в Саппоро 11 ноября 1974 года. Вернувшись в Париж после этих гастролей, Каллас фактически больше не покидала своей квартиры. Утратив возможность петь, она потеряла последние нити, связывающие ее с миром. Лучи славы выжигают все вокруг, обрекая звезду на одиночество. "Только когда я пела, я чувствовала, что меня любят", — часто повторяла Мария Каллас.



Эта трагическая героиня постоянно играла выдуманные роли на сцене и, по иронии судьбы, ее жизнь стремилась превзойти трагизм ролей, которые она играла в театре. Наиболее известной партией Каллас была Медея - роль, как будто специально написанная для этой чувствительной и эмоционально непостоянной женщины, олицетворяющей трагедию жертвы и предательства. Медея пожертвовала всем, включая отца, брата и детей, ради залога вечной любви Ясона и завоевания золотого руна. После такой самозабвенности жертвенности Медея была предана Ясоном так же, как Каллас была предана своим любовником, судостроительным магнатом Аристотелем Онассисом, после того как она пожертвовала своей карьерой, своим мужем и своим творчеством. Онассис изменил своему обещанию жениться и отказался от ее ребенка после того, как он завлек ее в свои объятия, что заставляет вспомнить судьбу, выпавшую на долю вымышленной Медеи. Страстное изображение волшебницы Марией Каллас потрясающе напоминало ее собственную трагедию. Она играла с такой реалистической страстью, что эта роль стала для нее ключевой на сцене, а затем в кино. Фактически, последним значительным выступлением Каллас была роль Медеи в артистически разрекламированном фильме Паоло Пазолини.



Каллас воплощала страстный артистизм на сцене, обладая несравненной внешностью как актриса. Это сделало ее всемирно известной исполнительницей, одаренной от природы. Ее изменчивая индивидуальность заслужила ей у восхищенной, а иногда и озадаченной публики прозвища Тигрица и Циклон Каллас. Каллас приняла глубокое психологическое значение Медеи как своего alter ego, что становится ясно из следующих строк, написанных как раз перед ее последним выступлением в 1961 году: "Я видела Медею так, как я ее чувствовала: горячую, внешне спокойную, но очень сильную. Счастливое время с Ясоном прошло, теперь она раздираема страданиями и яростью".



Мария Каллас, подобно другим большим художникам, была блестящей актрисой, она умела полностью вживаться в сценический образ. Самое удивительное, что ее реальная жизнь была постоянным воспроизведением сценических событий. Медея использовала свое волшебство, чтобы найти Ясона, и пожертвовала всем ради его верной любви и вечного счастья. Каллас использовала свой талант для воплощения детских мечтаний об артистическом совершенстве и пожертвовала всем для своего греческого бога Онассиса. Эта трагическая личность была совершенной примадонной.

Она так сливалась со своими героинями, что буквально становилась ими. Или она стала трагической личностью, отыскивающей роли, с которыми она могла бы себя отождествить и буквально, и эмоционально. В любом случае Каллас была "трагической" Медеей, даже несмотря на то, что она заявила: "Мне нравится роль, но не нравится Медея". Она была "целомудренной хранительницей искусства" в роли Нормы, осужденной героини, которая предпочла умереть, но не причинить вред своему возлюбленному, несмотря на то что он предал ее. Это была любимая роль Каллас. Она была "безумной" Лючией, которую принудили выйти замуж за нелюбимого человека. Она была "покинутой" в "Травиате", где играла гонимую, оскорбленную и презираемую героиню. Она была "страстной любовницей" в "Тоске", где пошла на убийство ради своей истинной любви. Она была "жертвой" в "Ифигении".


При чтении истории жизни Каллас становится весьма очевидным, что эта женщина-ребенок была жертвой, прежде чем она сыграла какую-либо роль. Эта исключительно талантливая дива стала трагически переплетаться с персонажами, которых она изображала на сцене и в реальной жизни. Сходство существует и вне театра. Большинство людей получают то, что они "действительно" хотят и становятся тем, чем они себя ощущают. Мария Каллас - воплощение этого принципа. Эмоционально скованная женщина искала то, чего она хотела от жизни, и создавала собственную реальность. Выражаясь патетически, судьба ее была трагедией в жизни и в театре. Маниакальная депрессия Каллас не знала никаких границ, и это сделало ее несравненным талантом на сцене и стало ее изначальной трагедией.


 

 

Если когда-нибудь будет снят фильм о жизни Каллас, то трудно, практически невозможно себе представить, чтобы за кадром звучал не ее собственный голос, а, например, голос певицы - исполнительницы главной роли. По крайней мере, до сих пор кинематограф на это не решался - и в телесериале о жизни Аристотеля Онассиса, где роль Каллас сыграла "сериальная звезда" Джейн Сеймур, и в последней кинокартине Франко Дзеффирелли с блистательной Фанни Ардан в главной роли звучит подлинный голос Каллас.  









 

http://www.befine.ru/luck/799-ikony-stilya-ot-hayo-sol.html 

http://www.peoples.ru/

http://operamusic.ru/838-callas-forever.html 

 

Каллас (551x700, 114Kb)

Серия сообщений "Люди, изменившие мир":
Часть 1 - "Когда я полюбил себя", Ч.Чаплин
Часть 2 - О христианстве в Японии.
...
Часть 29 - Мыслите гениально! Принципы Леонардо Да Винчи.
Часть 30 - Музыка и Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомов.
Часть 31 - Мария Каллас. Жизнь и Музыка.
Часть 32 - Музыка и Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубель.
Часть 33 - Жизнь и Музыка. Yma Sumac.
...
Часть 38 - Гитлер, Сталин и Гурджиев. Документальный фильм.
Часть 39 - "Есть связь между трудным и ценным" Хорхе Анхель Ливрага
Часть 40 - Виктор Франкл.

Серия сообщений "Классика":
Часть 1 - Музыка. Luchiano Pavarotti. Легенды мировой музыки.
Часть 2 - Музыка. Mario Lanza. Легенды мировой музыки.
...
Часть 25 - Музыка и Живопись. 62.Антонин Дворжак. Юлий Клевер.
Часть 26 - Музыка и Живопись. 63.Арам Хачатурян. Исаак Левитан. Till Bronner.
Часть 27 - Мария Каллас. Жизнь и Музыка.
Часть 28 - Музыка и Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубель.
Часть 29 - Лунная соната.
...
Часть 43 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Зелёный.
Часть 44 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Голубой.
Часть 45 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Фиолетовый.

Серия сообщений "Всё о Гениальности!":
Часть 1 - Психология. Поэзия. Коллективное бессознательное. Николай Гумилёв.
Часть 2 - Тайны творчества гениев
...
Часть 33 - Мыслите гениально! Принципы Леонардо Да Винчи.
Часть 34 - Музыка и Живопись. 64.Astor Piazzola. Константин Сомов.
Часть 35 - Мария Каллас. Жизнь и Музыка.
Часть 36 - Музыка и Живопись. 68.Dominik Miller. Михаил Врубель.
Часть 37 - Жизнь и Музыка. Yma Sumac.
...
Часть 43 - Бумажная скульптура Eckman. Primal Instinct.
Часть 44 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Белый.
Часть 45 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Синий.

Серия сообщений "Секреты успеха Великих Женщин":
Часть 1 - 7 секретов женской силы
Часть 2 - Мудрость Матери Терезы
...
Часть 17 - Об истинной красоте. Зинаида Николаевна Юсупова.
Часть 18 - История в фотографиях. Великие и Прекрасные Женщины.
Часть 19 - Мария Каллас. Жизнь и Музыка.
Часть 20 - Жизнь и Музыка. Yma Sumac.
Часть 21 - Музыка и Живопись. 74.Чюрлёнис, Айседора Дункан и Оливье Мессиан.
...
Часть 29 - Эко принт.
Часть 30 - С чего начинается женщина?
Часть 31 - Кондитерские шедевры Амбер Шпигель

Серия сообщений "Жизнь и Музыка.":
Часть 1 - Колокольный звон. Исцеление.
Часть 2 - Мария Каллас. Жизнь и Музыка.
Часть 3 - Жизнь и Музыка. Yma Sumac.
Часть 4 - Жизнь и Музыка. Robertino Loretti.
...
Часть 6 - Жизнь и Музыка. Luciano Pavarotti.
Часть 7 - Жизнь и Музыка. Lara Fabian.
Часть 8 - Философский Киноклуб. Дьявол и госпожа Д./Der Grosse Bagarozy

Рубрики:  Музыка/Легенды мировой музыки
Искусство/Шедевры мирового искусства
Всё!/Всё о Счастьи и Успехе!!!
Всё!/Всё о Красоте!
Люди, изменившие мир/Гении Искусства
Всё!/Всё о Качестве Жизни!!!!!!
Видео
Секреты жизни и успеха
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

dharma2012   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 15:23 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!Благодарю за Симпатию!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
verchitel42   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 16:58ссылка
Удивительная женщина и удивительная жизнь)))
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 16:03 (ссылка)
интересный пост.
лучшие Анимации с надписями, открытки Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 17:00ссылка
Спасибо Вам! Редкий и прекрасный голос и потрясающая женщина!
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:12 (ссылка)
Прекрасная певица, трагическая судьба! Очень интересный пост! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 17:20ссылка
Я очень люблю её слушать. Настолько чистое, ровное, сильное и драматичное звучание...И диапазон потрясающий...Действительно, неповторимый голос и техника исполнения, ни с кем не спутаешь...Но, вероятно, во многом благодаря пиковым драматическим состояниям оперных персонажей и таланту актрисы жизнь сложилась именно так, а не иначе...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 17:38ссылка
Да и я бы не говорила о её судьбе в целом, как о трагической. Очень яркая, успешная карьера, мировая знаменитость, признанная, почитаемая и уважаемая, преобразователь, реформатор, творческий человек. Очень интересные люди рядом, большая любовь...Единственное, о чём, конечно, стоило серьёзно пожалеть, это о потерянном ребёнке... Но жизнь очень интересная и успешная!
ахДуняша   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 19:39 (ссылка)
Благодарю за прекрасное сообщение!Возьму ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 20:17ссылка
Приятного отдыха!
Arlinn   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 20:18 (ссылка)
Искренне благодарю за прекрасный пост!
Каллас - моя любимая оперная певица, при звуках ее голоса я замираю от восторга и чувства чего-то божественно-прекрасного... Великая женщина, великая певица, королева моего сердца!

Чарующая душу страсть
И нежность чуда исполненья
Над нами обретает власть.
Вот, будто в сладком сновиденье,
Певучей арфы струн разлив
И соловьиный перелив...
Вибрация её гортани
Подобна звездному мерцанью.
И мы уносимся вослед
Волшебным звукам! Чудо ль – нет,
Но этот голос – ввысь уносит,
Как райское многоголосье...
Чувств глубина – с собой зовёт!
И так блажен сей высший гнёт
Плененья неземным звучаньем...
А черт тончайших изваянье –
Источник неповторных чар.
Как упоения угар
Царит над залом. Исполненье
Певицы этой – сверхъявленье!

Нелли Гринблат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 21:06ссылка
Благодарю за прекрасный отзыв и чудесные стихи! Я их, с Вашего позволения, добавлю в пост!:give_rose
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 22:36ссылка
Я буду только рада, если Ваш пост пополнится этими замечательными строками.
Еще раз - большое спасибо!
mimozochka   обратиться по имени талантливая женщина! Вторник, 31 Января 2012 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 21:07ссылка
Благодарю Вас!!! Очень красиво!!:give_rose
Valusha62   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 07:16 (ссылка)
Благодарю,Марианна,за чудесный пост!Мария Каллас всегда, меня ,восхищала своим талантом и ,как личность!
Пушистые открытки
  • vseotkritki.ru - Пушистые открытки
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 01 Февраля 2012 г. 13:47ссылка
    Да, человек получил в дар уникальный голос и прожил удивительную жизнь! И можно порадоваться тому, что у нас есть возможность её слушать!
    inrn   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:56 (ссылка)
    С Благодарностью!!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:01ссылка
    Потрясающая Каллас!:give_hear
    Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:06 (ссылка)
    Величайшая оперная атриса! Конечно, были и Джоан Сазерленд и Элизабетт Шварцкопф ,но Каллас..Те, кому посчастливилось её видеть и слышать,говорят,что и как драматическая актриса она была не менее талантлитва.Повезло же тому времени!
    Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
    Перейти к дневнику

    Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:23ссылка
    Да, даже в тех скудных обрывочных записях, которые сохранились, это можно увидеть! И её пение разительно отличается во многом и потрясает даже абсолютно несведущих слушателей...И это прекрасно!!!:give_rose
    Tatjanuschka   обратиться по имени Большинство людей получают то, что они "действительно" хотят и становятся тем, чем они себя ощущают Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:36 (ссылка)
    Отличная работа проделана Вами.Спасибо большое за пост. Цитирую с удовольствием.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:41ссылка
    Спасибо!!! Я очень рада!!! И согласна с Вашим постулатом-заглавием:-))
    VALJ   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:28 (ссылка)
    Отличный пост! Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    horatius   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:26 (ссылка)
    Послушав этот ГОЛОС, снова понимаешь -
    этот мир УДИВИТЕЛЕН!
    Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:29ссылка
    и каждый человек- целая вселенная, неповторимая и удивительная!!!
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку