Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварелис...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТЬ) - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 часть) ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 часть) Её (в шутку) назыв...
Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивка в стиле Berlin Woolwork с элементами Velvet Stitch ...
Мандалы древних религий, стран и народов - (0)Мандалы древних религий, стран и народов Мандалы известны с древних времён как уникальные граф...
Архетипы реальности.ч.2. |
Архетипы реальности. ч.2.
Фрактал - объект, имеющий разветвленную структуру. Части фрактала подобны всему объекту. Фракталы используются в компьютерной графике для создания деревьев, облаков и других объектов.
С помощью фракталов ученые даже научились моделировать столкновение галактик, планет - могут проследить развитие какой-либо древесной структуры при заданных условиях.
Всего лишь элементарное уравнение, запущенное по фрактальному принципу – может дать невероятно - сложные формы, потрясающие воображение. Их можно изменить, всего лишь подкорректировав базовое уравнение – в таком случае, по подобию малой части - вся сложная структура глобально изменится. Считается, что по фрактальным принципам образуются снежинки.
Фрактальная теория подобна гармоническому ряду Фибоначчи. Ряд Фибоначчи – это последовательность чисел, где каждое последующее число, суммируясь с предыдущим – даёт новое число, например: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21.
С его помощью представляют архитектонику и живых существ, и рукотворных сооружений, а также строение Галактик. Эти факты - свидетельства независимости числового ряда от условий его проявления, что является одним из признаков его универсальности. Это один из глобальных законов.
В восточной традиции сохранилось множество практик, говорящих о том, что древние люди прекрасно разбирались в значении форм, символов и закономерностей. Так, например, существовали медитативные практики по ощущению своего организма, как многоуровневой системы, в которой каждая клетка имеет свою индивидуальность и неповторимость. А всё наше тело пронизано энергетическими меридианами и имеет выходы энергии в семи главных энергетических центрах – чакрах (chakra – колесо).
В Индии сохранились священные изображения – мандалы и янтры, которые использовались для мысленного сосредоточения и внутренней самоорганизации. Настраиваясь на янтру или мандалу, человек погружался в особое состояние Сознания, на тот уровень функционирования психики, который символизировала янтра.
Наши предки рассматривали организм как микрокосм – уменьшенную модель Вселенной. Если одна часть микрокосма нарушает свою работу – происходит дисбаланс и человек заболевает.
Японский ученый Масару Эмото провел интересный эксперимент с водой. Он исследовал процесс кристаллизации образцов воды из чистых и загрязненных источников, а затем - воды, на которую воздействовали негативными и позитивными словами и мыслями.
Эмото визуально задокументировал молекулярные изменения воды, используя специальные технологии фотографирования. Он замораживал капельки, а затем изучал их под сильным микроскопом со встроенной фотокамерой. Его работа наглядно продемонстрировала различия в молекулярной структуре воды и её взаимодействия с окружающей средой.
Выяснилось, что негативные мысли – разрушают целостность кристаллов, а позитивные – делают гармоничными и структурированными.
Человек на 70% состоит из воды и каждый день мы подвержены различным негативным стрессовым влияниям. Это отражается на состоянии нашей психики и как следствие – на общем режиме функционирования организма.
Если вовремя не заметить и не принять меры – может оказаться уже слишком поздно и собственными силами уже не справиться: понадобится внешняя помощь.
Во все времена люди умели защищать себя от негативных воздействий. Подсознание само подсказывало, какие формы и символы использовать для обретения душевного и психического равновесия. Часть этих знаний была безвозмездно утеряна, другая – дошла в виде культурного наследия, которое воспринимается нами, зачастую, как «причуды творчества примитивных народов».
Тем не менее – для обретения гармонии использовались различные инструментальные средства: амулеты и обереги с особой символикой, мечи с выгравированным смысловым рисунком и другие предметы. К знакам наши предки относились с уважением, интуитивно ощущая их сопричастность с рекой жизни: причиной и следствием. Они входили с символами в резонанс.
Совокупность обычаев одного народа всегда отмечена каким-то стилем, они образуют системы. Я убежден, что число этих систем не является неограниченным и что человеческие общества, подобно отдельным лицам, в своих играх, мечтах или бредовых видениях никогда не творят в абсолютном смысле, а довольствуются тем, что выбирают определенные сочетания в некоем наборе идей, который можно воссоздать. – Так делился своими впечатлениями об обычаях индейского общества французский этнограф и социолог Клод – Леви Стросс.
Клода удивляли обычаи индейского племени кандиувеу. Женщины племени очень серьезно относились к символике и, забросив все обычные дела – могли днями напролёт расписывать себе лицо непонятными символами.
«Почему вы так глупы?» — спрашивали индейцы у миссионеров. «Почему же мы глупы?»— спрашивали те в свою очередь. «Потому что не раскрашиваете себя наподобие людей эвигуайеги». Чтобы стать человеком, необходимо было раскрасить себя; тот же, кто оставался в естественном состоянии, не отличался от животного.
Действительно, ни одному животному неподвластно понимание творчества.
Знанию свойственно возрождаться. Практически всегда оно предстаёт перед нами в совершенно новом обличье и смысле.
Основываясь на накопленном опыте и осознании сути вещей, независимые исследователи, ученые - естествоиспытатели пришли к выводу, что в «информационном поле Земли» (ИПЗ) существуют данные, отвечающие за принципы соорганизации биологических форм жизни. Почему бы не воспользоваться вековой мудростью на благо?...
Форум Solium http://ezotera.ariom.ru/2010/09/16/arxetipy-realnosti.html
Серия сообщений "Трансперсональная психология":
Часть 1 - Знаки судьбы
Часть 2 - Психология. Поэзия. Коллективное бессознательное. Николай Гумилёв.
...
Часть 19 - Ускорение времени...
Часть 20 - Архетипы реальности.ч.1.
Часть 21 - Архетипы реальности.ч.2.
Часть 22 - Музыкальная радуга реальности.
Часть 23 - Холодинамика. Вернон Вульф.
...
Часть 41 - Что прячется в семейном шкафу.
Часть 42 - Как понимать голос своей души?
Часть 43 - Мандалы древних культур, стран и народов
Серия сообщений "Синергетика":
Часть 1 - Психология. Синхрония.
Часть 2 - Синхрония и Диахрония. Вечность и Время.
...
Часть 5 - Кен Уилбер о фильме "Аватар".
Часть 6 - Архетипы реальности.ч.1.
Часть 7 - Архетипы реальности.ч.2.
Часть 8 - Сергей Джагдиш. Язык жизни и ответственность.
Часть 9 - Невербальное общение. ч.3.
Часть 10 - Синхронистичности. Том Кеньон.
Часть 11 - 11,11,11 !!!
Серия сообщений "Всё о Гениальности!":
Часть 1 - Психология. Поэзия. Коллективное бессознательное. Николай Гумилёв.
Часть 2 - Тайны творчества гениев
...
Часть 21 - Пётр Вайль,"Слово в пути".
Часть 22 - Архетипы реальности.ч.1.
Часть 23 - Архетипы реальности.ч.2.
Часть 24 - Гении, кто вы?
Часть 25 - Развитие сознания. ч.1.
...
Часть 43 - Бумажная скульптура Eckman. Primal Instinct.
Часть 44 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Белый.
Часть 45 - Музыка и Живопись. Семь цветов. Синий.
Серия сообщений "Законы жизни во Вселенной":
Часть 1 - О радости и здоровьи.
Часть 2 - Закон непривязанности. Дипак Чопра.
...
Часть 20 - Ускорение времени...
Часть 21 - Архетипы реальности.ч.1.
Часть 22 - Архетипы реальности.ч.2.
Часть 23 - С.Н.Лазарев.Любовь, духовный статус, мировоззрение.
Часть 24 - Любая встреча в жизни- кармическая.
...
Часть 33 - 18 законов духовного развития.
Часть 34 - Законы вселенной.
Часть 35 - Энергетические привязки.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |