-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadezda_novitsenkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pravoslavie Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 5044
Комментариев: 492
Написано: 6871


Журнал Мод 477

Четверг, 27 Января 2011 г. 12:32 + в цитатник


название

Картинки кликабельны
название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название название
Рубрики:  Журналы и книги/Журнал Мод


Процитировано 252 раз
Понравилось: 15 пользователям

liudvas   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
pappesa   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 16:28 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Маханько   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 22:36 (ссылка)
Благодарю!
0yw3unl1 (220x246, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна201   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:28 (ссылка)
Изумительно шикарный пост! Спасибо, милая моя! С благодарностью заберу себе!
Ответить С цитатой В цитатник
nadezda_novitsenkova   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 11:43 (ссылка)
Татьяна201, благодарю за внимание! Рада, что понравилось и моя скромная работа пригодится в творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
мир47   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 10:22 (ссылка)
спасибо за журнал
Ответить С цитатой В цитатник
Nur16   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 01:18 (ссылка)
Спасибо за журнал!Интересные модели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyubov0848   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 10:41 (ссылка)
Доброго времени суток,Надежда! Журнал мод есть уменя и очень много.но вам спасибо за ваш труд в интернете.На яру нет возможности написать комментарий Пишу здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 12:53ссылка
Спасибо, что отметили мой скромный вклад! Не у всех есть возможность скачивать журналы, я стараюсь самые интересные выкладывать в ЛиРу.
Lyubov0848   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 13:36 (ссылка)
Это очнь тяжелый труд, скачать. потом на яру перекачать Я могу скачивать,но не хочу.У меня племянница помешана на скачивании.Хотя у нее очень много различных журналов, не только оп вязанию Она уже просто больна собирательством всего Когда-то я много скачивала схемы для вышивания .Они у меня распечатаны, и так руки до них не дошли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 16:06ссылка
Я Вашу племянницу понимаю! ,,Хомякизм" не излечим! Теперь я себя ограничиваю понемногу, скачиваю только те журналя которые ну ОООчень понравятся.А то на Яндексе уже за тысячу перевалило. Всего не пересмотришь.
Lyubov0848   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 16:51 (ссылка)
Это так, я сама себя тоже стала сильно ограничивать!Я начала вязать себе кофточку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку