-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в корсарка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто мода музыка путешествия растения - - всё на уровне любителя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1704




«Жизнь пишется сразу, без черновика… Хочешь ты этого или нет»

Песня красивая, как будто с эхом в кавказских горах, да с русскими напевами

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:15 + в цитатник



Метки:  

Понравилось: 27 пользователям

Шехерезада

Среда, 09 Февраля 2011 г. 10:01 + в цитатник

 Она говорила и говорила,

как Шехерезада.
Заплетая мне пальцы
и расплетая волосы,
и я не заметил, как Зима
превратилась в Лето.
А потом - исчезла.
Наверное, решила,
что всё мне уже рассказала,
Исчезла, забрав запах
своего тела,
оставив аромат сандала
своих рассказов,
отравив меня ядом
словопоклонничества.

 @Алек Маркизов             

 (600x452, 199Kb)

Улётные фразочки

Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:58 + в цитатник

 Выборы - это единственный день в России, когда бумажки не бросают мимо урны.

Бог его обидел и поступил совершенно правильно.

Кто был никем, тот обязательно станет всем... поперёк дороги.

Если верить отражению в луже, человек довольно зыбкое, мелкое и мутное существо.

В Китае нет понятия "изменил". Есть понятие "перепутал".

У бывалого главбуха даже гора с горой сходится.

Сколько рыцарей не состоялось из-за страха перед упрёком!

Людям свойственно исправлять одни ошибки на другие.

Унесенные здравым смыслом...

Хорошие мужики на дороге не валяются. Они валяются на диване...

Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеётся!

С годами шансы на любовь до гроба заметно возрастают.

Получив хорошего пинка, он обрёл крылья.

Чтобы познать мужа вдоль и поперёк - не обязательно его пилить.

У нас дома всё решает папа. А кто у нас папа - решает мама.

Повторенье - мать ученья, свекровь теченья, сестра мученья и дочь леченья.

А ты опять сегодня не ушла!

Жизнь - игра. Можно всё проиграть, но выиграть все нельзя.

Многие люди очень быстро бегают, но в жизни много чего не догоняют.

Хуже сердечной недостаточности может быть только недостаток сердечности...

На супружеский долг набежала пеня...

Единственное, о чём я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.

Редкостная скотина ищет изощрённую стерву для совместных дискуссий.

Торт в морду ещё надо заслужить...

Скромность красит человека. В серенький цвет...

 (341x300, 22Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мона Лиза оказалась мальчиком

Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:33 + в цитатник

 Это уже не сенсация, но просто интересно)))

Мона Лиза с картины великого Леонардо да Винчи оказалась юным подмастерьем художника по имени Джан Джакомо Капротти. Таким образом, развеян очередной миф о знаменитом полотне.

Мона Лиза не была женой флорентийского купца Лизой дель Джокондо, как привыкло считать большинство специалистов. Не являлась она и дочерью миланского герцога Бьянкой Сфорца, как недавно заявила исследовательница Карла Глори.

Одни из главных специалистов, который на протяжении многих лет занимается изучением картины, и глава Национального итальянского комитета по охране культурного наследия Сильвано Винчети утверждает, что шедевр Леонардо - портрет не женщины, а юного красавца Джан Джакомо Капротти. С 1490 по 1510 год мальчик работал у живописца в мастерской и за свои бесчисленные проделки заслужившего прозвище "Дьяволенок".

По мнению ученого, Леонардо написал с Капротти двух Иоаннов Крестителей и одного ангела. Все перечисленные персонажи похожи друг на друга и одновременно имеют большое сходство с Моной Лизой: это стройные, слегка женоподобные, кудрявые юноши. Вдобавок, как заявил исследователь, Капротти стал героем нескольких эротических набросков мастера, из чего Винчети сделал вывод, что между живописцем и подмастерьем могла быть любовная связь, сообщает РИА Новости.

В прошлом году 62-летний тележурналист и исследователь Сильвано Винчети сделал сенсационное заявление. Он обнаружил на полотне Леонардо загадочные цифры и символы. Под аркой моста, расположенного по левую руку от Джоконды, нашлись цифры "72", которые ученый счел отсылкой к неким мистическим теориям да Винчи. Таинственные знаки отыскались и в зрачках Моны Лизы.

*** На снимке: Картина Леонардо да Винчи «Иоанн Креститель» 

 (300x407, 14Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Представьте - Imagine

Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:27 + в цитатник





Представьте, что нет рая,
Это легко, если попытаться,
Никакого ада под землей -
Только небо над нашими головами.
Представьте, что все люди
Живут сегодняшним днем.

Представьте, что нет стран,
Это не так уж сложно,
Никто не убивает и не умирает за что-то,
И религий тоже нет.
Представьте, что все люди
Живут в мире и согласии.

Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один такой
Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет един.

Представьте, что нет собственности.
Я удивлюсь, если вы сможете это сделать.
Нет понятий «жадность» или «голод»,
Все люди – братья.
Представьте, что этот мир
Принадлежит нам всем.

Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один такой.
Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет един.


Метки:  

Гюльчатай открыла личико

Среда, 09 Февраля 2011 г. 08:52 + в цитатник

 За  более чем сорок лет экранной жизни фильм “Белое солнце пустыни” выучен наизусть, реплики из него вошли в повседневную речь. Даже история его создания изучена вдоль и поперек. Но о картине, горячо любимой мною, а также космонавтами, таможенниками, да и всем народом))))), “Московский Комсомолец” разыскал факты, известные лишь немногим:

Владимир Мотыль: “После “Белого солнца...” коллеги сказали мне, что я деградировал”

Никто не хотел снимать 

Мосфильмовская легенда гласит, что первым снять “советский вестерн” предложил Владимир Познер, но не телеакадемик, а его отец, работавший в ту пору в руководстве студии. Позднее жанр назвали “истерном” и сняли немало лент про Гражданскую войну в Средней Азии. Писать историю про басмачей и красного командира поручили Валентину Ежову, автору сценария знаменитой “Баллады о солдате”, и молодому Рустаму Ибрагимбекову, который “отвечал за восточный колорит”. В основу положили историю, рассказанную Ежову ветераном Гражданской войны: про то, как басмачи, спасаясь от Красной Армии, бросали в пустыне свои гаремы. Под его впечатлением соавторы и написали сценарий “Пустыня”.  

— Был он довольно простой, — рассказал “МК” режиссер Владимир Мотыль. — Красноармеец возвращается с Гражданской войны, ведет гарем сбежавшего бая, потом этого бая убивает и идет дальше с идеями Октября в душе. Не было любви Сухова к своей Катерине Матвеевне. Таможенник Верещагин был эпизодическим персонажем, чудаком, которого убили в середине фильма.  

Окончательный вариант сценария создавался уже во время съемок. Но прежде “Пустыня”, написанная специально для режиссера Андрея Михалкова-Кончаловского, на некоторое время оставалась бесхозной. Проект сватали Витаутасу Жалакявичусу, снявшему перед этим литовский “вестерн” “Никто не хотел умирать”, Юрию Чулюкину и даже Андрею Тарковскому. В результате фильм доверили Владимиру Мотылю. Как оказалось — к счастью. Название сменилось на “Спасти гарем”. Классический же заголовок родился на съемках в результате коллективного мозгового штурма, подогретого двумя бутылками призового коньяка.

Петрухой мог стать Савелий Крамаров 

С актерами, как водится, определились не сразу. На роль Саида, того самого, который являлся на подмогу красноармейцу Сухову с лаконичным “стреляли”, пробовались разные артисты, в том числе Игорь Ледогоров. Режиссер остановил выбор на артисте Театра сатиры Спартаке Мишулине, которого знал по совместной работе в Омском театре драмы. На съемки Мишулин ездил тайком от главного режиссера Театра сатиры Валентина Плучека, не любившего отпускать своих актеров в кино. Для роли Мишулина обрили наголо, и в театр он являлся в парике. Однажды, здороваясь с Плучеком, вместе с кепкой снял и парик.  

На роль простодушного красноармейца Петрухи пробовался Савелий Крамаров, а утвердили Николая Годовикова, которого Мотыль приметил в фильме Геннадия Полоки “Республика ШКИД”. Полока и обратил внимание Мотыля на актера Большого драматического театра Павла Луспекаева, тоже снимавшегося в “Республике ШКИД”. Хотя на роль таможенника были другие претенденты, в том числе Ефим Копелян, режиссер загорелся снять Луспекаева. Тот только что перенес ампутацию стоп и от съемок решительно отказывался. Согласился лишь с условием, что сниматься будет без скидок на инвалидность.  

— Когда он шел на съемочную площадку, за ним следовала его супруга со складным стульчиком, — вспоминает ассистент оператора Игорь Клебанов. — Павел через каждые 20 метров говорил ей: “Подставь”. После съемок он всегда садился у моря, опускал ноги в воду, и у него в глазах слезы стояли. Он чувствовал, что жизнь его подходит к концу, и старался как можно чаще быть в кругу людей. За свой счет покупал выпивку и приглашал посидеть всех — от режиссера до плотника. Рядом всегда была жена и девочки из “гарема”. Очень любил петь под гитару, особенно песню “Степь да степь кругом”. А вот пьяным я его никогда не видел.  

Особенно теплые отношения у Луспекаева сложились с Годовиковым.  

— С Луспекаевым мы подружились с первых же дней, — говорит Николай Годовиков. — Он сразу заявил: “Какой я тебе Павел Борисович? Просто дядя Паша!” Когда со съемок уезжала жена Луспекаева, Инна Кирилловна, я перебирался в его номер “люкс”. Для меня, мальчишки, в этом человеке было собрано все самое лучшее.  

Всем известно, что на роль красноармейца Сухова утвердили сначала Георгия Юматова. Накануне отъезда в экспедицию он выпил, подрался и сильно повредил лицо. Выручать роль пришлось срочно вызванному телеграммой Анатолию Кузнецову, который пробовался, но не был утвержден. Теперь другого Сухова и представить нельзя. Успех актера в этой роли был таким, что после выхода фильма появился самозванец: мужчина, похожий на Кузнецова, выдавал себя за знаменитого артиста, соблазняя доверчивых женщин.  

Путана в гареме и мафиози в банде 

Исполнительницу на роль жены Сухова, “незабвенной Катерины Матвеевны”, нашли случайно, хотя среди прочих на нее пробовалась Наталья Фатеева. В коридоре “Ленфильма” Мотыль встретил журналистку из редакции кинопрограмм Центрального телевидения Галину Лучай. Сниматься Галина согласилась лишь после долгих уговоров.  


Нелегко было собрать и подходящий гарем.  


— Все женщины из гарема, кроме одной актрисы, были непрофессионалами, — рассказывает “МК” Владимир Мотыль. — Искали их повсюду, одну даже нашли в Латвии. Была среди них и женщина по имени Зина, которая зарабатывала в петербургской гостинице “Астория”, торгуя собой. Она сказала: “Я за ночь зарабатываю больше, чем вы мне в месяц платите за съемки”. Зина снималась, а потом ей надоело, и она уехала домой, “на заработки”. Еле уговорили вернуться. Она согласилась, заметив: “Ладно, хоть отдохну”.  

Одну из жен сыграла актриса Татьяна Ткач (подруга Фокса из фильма “Место встречи изменить нельзя”). Гюльчатай играла сначала цирковая артистка Татьяна Денисова. Но, получив в цирке свой собственный номер, она покинула съемки. На роль утвердили 17-летнюю студентку Вагановского училища Татьяну Федотову, которую ассистент по актерам приметил на улице, когда она прогуливала занятия. А озвучила роль Гюльчатай актриса Надежда Румянцева.  

Исполнителей на роли нукеров Абдуллы ассистент режиссера нашел в пивном баре “Пльзень” в московском парке Горького.  

— Только мы приехали на съемки в Махачкалу, как местные обворовали нас начисто, — вспоминает Игорь Клебанов. — Увели костюмы, сабли, пистолеты. Тогда мы нашли главного мафиозо Махачкалы. Спросили: “Хочешь сниматься в фильме? Одно условие: верни все, что у нас украли”. Через пару дней весь реквизит был на месте. А мафиозо сыграл того бандита, которого убили у баркаса. После выхода фильма он стал чуть ли не национальным героем. Вся Махачкала ломилась в кинотеатры, чтобы посмотреть на него. 

“Не могу ее, проклятую, каждый день есть” 

Эта верещагинская фраза про черную икру в советские времена звучала как хорошая шутка — продукт был не только дорогой, но и дефицитный. А для сцены, где жена кормит Верещагина этим деликатесом, купили два кило икры в ресторане. Эти кадры снимали глубокой ночью. Пока настраивали аппаратуру, Луспекаев, войдя в роль, съел несколько столовых ложек икорки. Тогда режиссер скомандовал: снимать без репетиций и дублей!  

— Самое обидное, что икра никому из группы после съемок так и не досталась, — говорит Игорь Клебанов. — Все так устали, что не сообразили поставить ее в холодильник. А наутро вся она протухла.

 Эпизод с икрой, поедаемой столовыми ложками, возмутил редактуру “Мосфильма”: мол, зачем дразнить зрителей дефицитным товаром. 

“И за борт ее бросает”… 

Далеко не все из отснятых эпизодов вошли в фильм. Например, сцена, где Сухов плывет на ладье под парусом, на котором вместо солнца — лицо Катерины Матвеевны. Товарищ Сухов принахмурился, как Стенька Разин, и давай выбрасывать за борт барышень из гарема. Эти кадры снимали уже осенью. Съемочная группа в телогрейках, а девушки из гарема в одних легких платьях падали в холодную воду. Рядом дежурил спасательный катер. Девушек вылавливали и отогревали коньяком.  

Сильно сократили в финале роль жены Верещагина (Раиса Куркина): в первоначальном варианте она сходила с ума и у нее была длинная сцена на берегу.  

По-другому сначала было решено завершение эпизода смерти Абдуллы: жены бросались к его мертвому телу и начинали выть и рвать на себе волосы. Сцена была реалистичной, но в условном мире фильма смотрелась не очень подходяще.  


У Абдуллы (Кахи Кавсадзе) была даже эротическая сцена.

— Мой герой лежал без верхней одежды, а на нем — голая женщина, — рассказывает Кавсадзе. — Когда Владимир Мотыль предложил мне сняться в этой сцене, меня одолели большие сомнения. Мотыль попросил всех выйти из павильона. А в тот день должна была прилететь в Ленинград моя жена. Но рейс задержали, и она приехала прямо на студию в разгар съемок. Режиссер закричал: “Я же просил посторонних не пускать!” Моя жена тихо произнесла: “Я не посторонняя”. Мотыль, узнав ее, пригласил остаться до окончания съемки. Но, увидев мое несчастное лицо, жена решила меня не травмировать и тихо вышла из зала. Сцена, как и многие другие, была позднее вырезана. И зачем я мучился? 

“Значит, моя песенка до конца не спета” 

— Когда “Белое солнце пустыни” было выпущено, картина встретила глухую оппозицию моих коллег, — вспоминает Владимир Мотыль. — Начиная с режиссера Сергея Герасимова, который с отвращением относился к картине, кончая совсем молодым Никитой Михалковым, отнесшимся к фильму резко отрицательно. А замечательный режиссер Игорь Таланкин сказал мне: “Ты, Володя, деградировал”.  

Картина получила самую низкую категорию, что означало и низкий гонорар режиссера. При этом “Совэкспортфильм” бойко торговал картиной за рубежом.  

Но время все расставило по местам. Пошли восторженные зрительские письма в газеты и журналы, и тираж “Белого солнца” увеличили. Фильм полюбили космонавты, и вскоре стало традицией смотреть его перед стартом. Своей картину считали и таможенники, восхищенные образом Верещагина.

 Впрочем, героя в гениальном исполнении Павла Луспекаева любят все. Трудно сказать, кто более популярен — Сухов — Кузнецов или этот второстепенный персонаж, поющий хрипловатым грустным голосом песенку Булата Окуджавы на музыку Исаака Шварца “Ваше благородие, госпожа Удача”. Верещагину установили памятники в Кургане и Донецке. Скоро появится и памятник в Москве — по заказу Федеральной таможенной службы РФ его изготовит Каслинский завод художественного литья. 
Фильм “Белое солнце пустыни” в результате опроса общественного мнения был выбран для акции “Последний сеанс тысячелетия”, который состоялся 31 декабря 1999 года в московском Доме Ханжонкова. 

 * На фото: О 17-летней выпускнице Ленинградского хореографического училища Тане Федотовой (Гюльчатай) грезила добрая половина мужского населения Советского Союза.

 (475x374, 48Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Колодец безумия

Среда, 09 Февраля 2011 г. 02:23 + в цитатник

Могущественный колдун, желая уничтожить королевство, вылил в источник, из которого пили все жители, отвар волшебного зелья. Стоило кому-нибудь глотнуть этой воды — и он сходил с ума.
Наутро все жители напились этой воды, и все до одного сошли с ума, кроме короля, у которого был свой личный колодец для него и для его семьи, и находился этот колодец там, куда колдун добраться не мог. Встревоженный король попытался призвать к порядку подданных, издав ряд указов о мерах безопасности и здравоохранения, но полицейские и инспектора успели выпить отравленную воду и сочли королевские решения абсурдом, а потому решили ни за что их не выполнять.
Когда в стране узнали о королевских указах, то все решили, что их властитель сошел с ума и теперь отдает бессмысленные приказы. С криками они пришли к замку и стали требовать, чтобы король отрекся от престола.
В отчаянии король уже собирался сложить с себя корону, когда его остановила королева, которая сказала:
«Давай пойдем к тому источнику и тоже выпьем из него. Тогда мы станем такими же, как они».
Так они и сделали. Король и королева выпили воды из источника безумия и тут же понесли околесицу. В тот же час их подданные отказались от своих требований: если теперь король проявляет такую мудрость, то почему бы не позволить ему и дальше править страной?
В стране воцарилось спокойствие, несмотря на то, что ее жители вели себя совсем не так, как их соседи. И король смог править до конца своих дней.

Пауло Коэльо. Притча.
 (600x434, 35Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Не надломи ей крыльев, приглашая в душ...

Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:34 + в цитатник

И шумел душ – как ураганная ночь, как сиреневый водопад, как звёздный огонь невозможных воспоминаний. Сегодня я был один. Что я сделал не так? – нескончаемыми, резкими каплями барабанили мысли по керамическим плиткам.

Кажется, всё было как надо: вечер и аромат, шоколад и губы, золотинка мартини и мотыльковые крылья белья, затихшие на полу…
Лёгкие крылья – я нащупал их на твоих лопатках, когда они были так близко, так непростительно оголены и вплотную: шоколадный горьковатый вкус, затягивающая пропасть опрокинутых глаз, напряжённость двух твёрдых, двух тёмных изюминок. Они распростёрлись и тихо дрожали, те лёгкие крылья, когда я подхватил тебя и понёс. Понёс, ступая по ковру, как по тропинке, усыпанной сумасшедшим и нескончаемым, дрожащим и мягким листопадом, в душ. Да, сюда, где тонкие, длинные пальцы оставляли на стене выразительно-растревоженные следы, где лёгкое солнце лампочек превращалось в горячий дождь, а струящиеся ручейки влаги были бесстыдством, омутом, приглашением и огнём одновременно.
Вода лилась, шуршала и оживала. И дрожала, вихрилась и пульсировала жизнь в стыдливых, возбуждённых прикосновениях кожи, в переплетенной молчаливости душ, в невозможности слиться до самой последней черты, чтобы остаться так навсегда.
А потом… Что я сделал не так? Ты вдруг распрямилась, резко повернулась ко мне лицом. Что-то иное, уже очень далёкое было в твоём беззвучном взгляде. Завернувшись в зелёную волну махрового полотенца, ты быстро покинула душ, даже не пожелав спокойной ночи, а через пару минут резко вздрогнула дверь в прихожей. Я вышел в пустынную комнату – где только запахи шоколада и осеннего дождя напоминали о чём-то неуловимом.
И сейчас – я был один. Насколько возможно, повернул рукоятки сначала горячей, а потом холодной воды; нестерпимый контраст обжигал, вытрезвлял, бил под дых. Вот, кажется, точечной вспышкой, уловимым едва мельканием… Где-то дождь, гладкость бугорков.., тщетность нестерпимой ночи, рука…, лёгкое выразительное прикосновение… ожидание тихого приглашения.., и… – неожиданный обрыв напрасности.
И шумел душ – как ураганная ночь, как сиреневый водопад, как звёздный огонь невозможных воспоминаний. 
 (317x480, 11Kb)

Это не было их тайной

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:31 + в цитатник

 Он и она

Их было двое - Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.

Они были счастливыми, потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

 

Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: “Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!” А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

Она ждала Его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: “Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!” А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: “Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных”. Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: “Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?” Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

Они все жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: “Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?” А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо.

 

 

 

 


Ты самая прекрасная... звезда...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:58 + в цитатник

 Один человек бродил по лесу...

Посмотришь на него и не поймешь, зачем он это делает... то ли ищет что-то? может грибник? или охотник? да нет... - ни ружья у него нет, ни лукошка... а может просто заблудился? и ответ выскальзывает из рук...
…А он все бродит... то с деревом парой слов перекинется... то присядет на пенек... может и какая неведомая зверушка ему на пути попадется... неясно... да и проследить за ним сложно, то в глубь леса пойдет, то смотришь, он тихонько скользит по опушке.
…Долго ли, коротко ли… но однажды он посмотрел на небо... и увидел в небе звезду... Яркую и холодную... И заговорил с ней... может просто так, может оттого, что очень уж она холодной и далекой ему показалась... не поймешь иногда этих путников...
А между тем разговор завязался... и притихли сосны и ели, попрятались в норки зверушки, а они все беседовали и беседовали... и странное дело... не то он расти начал, не то звезда пониже спустилась... но даже светить она стала по-иному... также ярко, но свет стал не в пример теплее... а путник все говорил и говорил... и само время замерло на той лесной опушке... и лишь донесся его тихий голос - "ты самая прекрасная из всех звезд..."

 (600x450, 975Kb)


Ангельское... (обожаю этот клип Стинга)

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:56 + в цитатник




Метки:  

Любовь...

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:55 + в цитатник

 Любовь…

А что мы знаем о любви?
Она легка как пух иль тяжела как камень?
А может быть, она была приятна нам на слух,
Но не произносима нами?
А может быть она прозрачна и чиста,
Иль это тоже чьё-то убежденье?
А может быть она ларец, в котором пустота,
И где храним своё мы вдохновение?
Любовь, быть может, многогранна как кристалл
Или проста как зеркало, и всё же
Дана она нам свыше неспроста, 
Но разгадать её пока никто не может…

 @Мир Стихов » Молодые Дарования » kiro4ka

 (450x356, 29Kb)

Чужие

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:51 + в цитатник

 Чужая женщина... Чужой мужчина...

Столкнулись взглядами, а в чем причина?

А просто... женщина любила сказки.
Забыла женщина мужские ласки.

Ну а мужчина... глаза увидел.
И вдруг подумал, кто их обидел?

Ей так хотелось поверить в Чудо!
Но жизнь, не Сказка... беги отсюда!

Ну а мужчина? Ведь он Мужчина.
Была для взглядов своя причина.

Вот эта женщина, а вот мужчина...
Уже не ищут Они причину.

И потянулись слова часами...
И все их взгляды сказали сами!

P.S.
Ах как же в жизни нам мало надо,
Когда-то... Слова, когда-то... Взгляда.

 @Майя Мейнедрум

 (300x230, 17Kb)




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Какого цвета твоя любовь?

Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:20 + в цитатник

Какого цвета твоя любовь ко мне?
- Что?
- Я спрашиваю, какого цвета твоя любовь ко мне?
- Я не понял вопрос.
- Ну, хорошо. Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе.

Он потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил:
- Ну, и какого же?..
- Зелёного!
Он перестал зевать и пристально посмотрел на меня.

- Зелёного, - повторила я.
- А почему не красного? - спросил он с улыбкой.
- Потому что красный - это пожар, это огонь, пламя - назови, как хочешь.
- Но ведь именно красный и ассоциируется у всех с любовью!
- Не у всех, а только у тех, кто "горит"!
- А ты, значит, не "горишь"?
- Нет.
- Спасибо. Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит.

- А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно, потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не раз "разводил костры" и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал "дрова", которые будут гореть в моём "костре", ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё равно потух.
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он же никакой для любви.

- Так, так, так, - сказал он. Затем повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку. Сонливость его прошла, он улыбнулся:
- Интересно, а жёлтый?
- О жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет. Привлекает внимание, ты на него смотришь-смотришь, а потом всё вокруг кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят.
- Ну, хорошо, это понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви.
- Нет, подожди. Любовь бывает всех цветов! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз поворачивается к человеку новым оттенком.
- Ну, не чёрным же! - вступил он со мной в спор.
- А почему нет?! Разве не бывает такого, что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты - белая краска, я - чёрная, какая из них "сильнее"?
- Чёрная, конечно!

- Почему это "конечно"?! Сильнее та, которой больше. Но даже если их смешать в равной пропорции, то "чистого" цвета уже всё равно не будет - чисто-чёрного или чисто-белого, вот так и люди. Кто-то один "заливает" другого своим цветом, потому что его у него в избытке, а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая при этом о своём, либо вступает в борьбу за "сочетание" цветов. Но чем бы не закончилась эта борьба - "чистого" цвета не останется ни у первого, ни у второго! Краски уже смешаны. Он смотрел на меня очень внимательно.

- Фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он.
- Фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на этом и остановимся.
- Голубой, синий, - не унимался он.
- Ничего не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость. Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра, идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий.
- Зелёный, - мягко сказал он.
- Зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула.

В комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих пояснений, но я не торопилась.

- Каждое утро мы просыпаемся в одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет. Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца, пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с тебя. Значит, новый день - это Ты. Это зелёный.

Я кормлю тебя завтраком и неизменно ставлю перед тобой чашку зелёного чая. Я знаю, какой именно зелёный чай ты пьёшь, и каждый раз, встречаясь с такой пачкой на полке в магазине, я всегда забираю одних с собой, даже если дома таких уже две. Зачем? Потому что не хочу оставлять твой чай, а значит Тебя, кому-то другому. И это зелёный.
Я знаю - ты не любишь моё зелёное платье, тебе кажется, что оно "слишком короткое". Именно поэтому мне хочется надевать его чаще, но не для того, чтобы подразнить тебя, а для того, чтобы не расставаться с тобой целый день, пусть даже мысленно. Это тоже - зелёный.

Бывает, мы не понимаем друг друга, и даже ссоримся. Зная мою вспыльчивость, ты первым делаешь шаг навстречу. В этой ситуации, ты всегда придерживаешься синего цвета - ты меня прощаешь, в то время как меня "захлёстывает" едкий жёлтый. Но ты подходишь со спины, обнимаешь, утыкаешься лицом в мою шею, и краски смешиваются. А знаешь, что будет, если смешать две акварельные краски: синюю и жёлтую?

Впервые я повернула голову, чтобы посмотреть на него. Он был очень внимателен. В ответ на мой вопрос он едва заметно качнул головой.

- Получится зелёный цвет, - ответила я, не сводя с него глаз. Мы смотрели друг на друга, но я сдалась первой и отвела взгляд. Он продолжал смотреть на меня. Я глянула в окно - уже совсем рассвело.

Я улыбнулась, и вновь повернулась к нему.

- Какого цвета твоя любовь ко мне? - продолжая улыбаться, я скользнула взглядом по его плечам, губам и остановилась вновь на глазах. В одно мгновение он оказался надо мной и, опустившись на руках, поцеловал...

 
 (444x449, 16Kb)



Процитировано 2 раз

ФРАЗА...

Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:13 + в цитатник

.

 (330x500, 23Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Телефонный разговор

Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:10 + в цитатник

- Привет, я рад...
- Я тоже очень рада,
Что снова дотянулась до тебя,
И что передавать опять не надо
Безликие, казённые слова.
Я так соскучилась...
- И что, когда приедешь?
Ты будешь дома? А когда со мной?
Назад вернувшись, ты уже не встретишь
Закаты, ставшие задумчивой мечтой.
Ты хочешь знать, что я прошу взамен
Всех дней, прошедших в поисках ответов,
Средь постоянных внутренних измен,
Лукавых взглядов и благих советов?
Я искупил грехи, я выстрадал тебя,
Вымаливая краткие мгновенья.
Двусмысленность необъяснимых фраз
Скрывает истину бесценных откровений.
Мне хочется скорей тебя обнять
И целовать, по капле растворяя
Разлуки пропасть. И морали власть
Пусть с каждым поцелуем умирает.
Хочу дыхание прикосновеньем сбить
И ощутить ладонью ритм шального сердца,
За все-все ночи страстно отлюбить
Тебя, моя холодная принцесса.
- Я бы хотела, но увы, увы...
- Да, не кори себя, ведь ты не виновата,
Что сплошь и рядом грёзы и мечты
Нещадно требуют вполне земной расплаты.
- Пока...
- Пока. Не стоит и грустить,
Всё будет лучше, но, возможно, позже...
И, обрывая тоненькую нить,
Гудки внезапно отрезвляют прозой.

Олег Виксич
 (532x480, 46Kb)

Возвращайтесь всегда в любимый дом!!!

Среда, 02 Февраля 2011 г. 00:11 + в цитатник





Понравилось: 1 пользователю

Мы разлуке Любовь, словно в жертву, приносим

Среда, 02 Февраля 2011 г. 00:06 + в цитатник

Мы разлуке Любовь, словно в жертву, приносим,

Не спросив – хорошо ли тебе там одной?..
Не грустит ли тебя желтоглазая осень,
Не морозит ли душу холодный покой?
 
Сколько выдержишь ты, проверяем разлукой…
Не застынет ли нежность на краешке снов…
И не станет ли вера жестокою мукой…
И сумеем ли жить в равнодушии слов?..
 
Поезд судеб спешит… не даёт оглянуться
– День, как год без тебя… год, как целая жизнь…
Паутинки надежд всё стремительней рвутся…
Ты прости, что мой голос всё чаще дрожит…
 
Разве могут слова заменить поцелуи?..
Разве может Любовь горячей стать в снегу?..
Я которую ночь себе счастье колдую,
Но поверить в него всё никак не могу…
 
Леденеет душа… ветер выстудил сердце…
Телефонный звонок… боже! – солнце в ночи!..
Мне б хоть каплю тепла… только нет… не согреться…
 
Тает медленно воск у холодной свечи…
Льёт печаль за окном горько-стылая осень…
И натянута жизнь самой тонкой струной…
 
Мы разлуке Любовь, словно в жертву, приносим,
Не спросив – хорошо ли тебе там одной?..
 
Марина Есенина
3869432_oeni (450x600, 37 Kb)



Процитировано 2 раз

ЗАВТРА...

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:36 + в цитатник

Самый замечательный день недели – это, конечно же, завтра.

Завтра все бросят курить, сядут за учебу, перестанут пропадать где-то ночами и вовремя позвонят нужному человеку.

Завтра никто никуда не опоздает и не забудет про чей-то день рождения.

Завтра люди будут улыбаться, здороваться, перестанут кричать друг на друга.

Завтра поссорившиеся помирятся.

А пока не наступило это туманное завтра, можно позволить себе быть развязным и усталым, срывать свою злость на окружающих и бесконечно лениться.

Завтра же всегда впереди…

 

 (600x436, 25Kb)



Процитировано 1 раз

Послушай

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:30 + в цитатник

послушай: шаги мои странно и гулко и остро звучат в глубине переулка, от стен отражаясь болезненным эхом, серебряным смехом. качаясь на пьяных своих каблучках, куда я такая? - не знаю, не знаю, мой голод, мой страх. как ангел барочный, наивной любовью моей позолочен, убийственный мой. однажды тебе станет жаль этой ночи, всех этих ночей не со мной. послушай: шаги мои дальше и тише и глуше, сырой акварелью, размытою тушью становится мой силуэт. я таю, и воздух меня растворяет, и вот меня нет. есть город, деревья, дома и витрины, и странные надписи на осетрином, фигурная скобка моста. и до отупенья, кругами, часами, вот женщина с темными волосами, догнал, обернулась, простите. не та. не знаешь, теряешь, по капле теряешь, по капле, как кровь. не чувствуешь, я из тебя вытекаю, не видишь, не спросишь, куда я такая, и сколько шагов моих гулких и острых до точки, где мир превращается в остров, не обитаемый мной - огромный, прекрасный, волшебный, холодный, ненужный, пустой.

(с) анна ривелотэ
 (453x455, 41Kb)

МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:15 + в цитатник

Во время своего вынужденного отсутствия у меня было некоторое время подумать – почему я здесь бываю, почему вообще люди заводят дневники, зачем они общаются таким вот образом, чего нам не хватает в настоящей НЕВИРТУАЛЬНОЙ жизни…

Некоторое время я заглядывала в те или иные дневники, пытаясь понять, кто эти люди, которые здесь бывают, чем они здесь живут. Но поняла, что не смогу сейчас выразить своё отношение живым настоящим владельцам, да и права у меня такого нет. Поэтому буду писать о ДНЕВНИКАХ.. пусть это будет нарицательным..
Побывала в гостях у дневников чисто направленных: кто-то увлекается живописью, кто-то экономикой, кто-то политикой. Набредала на дневники потребительские, в которых люди пытаются «пробить» свой бизнес, свои интересы, свои нерастраченные в жизни амбиции. Мелькнуло несколько «мошеннических» дневников - но это отдельная история, и отдельная «статья». Я не юрист, вроде бы не «лох», поэтому подобные именно мелькнули и забылись, хотя душок остался.
Слава Богу, большинство дневников оказались дружелюбными и очень разносторонне-интересными. И поэтому я тоже завела свой дневничок. Не могу похвастаться большим количеством читаемых дневников, как и большим количеством постоянных читателей своего дневника. Но для себя в некоторых я нашла красоту, настроение, вещи, забытые, но когда-то давно очень дорогие сердцу и просто по душЕ. Где-то я радовалась великолепной музыке, где-то проникающим в самую глубину стихам. Поражалась простым, но таким глубоким мудростям. Узнавала новые имена, веселилась над шутками, улыбалась смешным картинкам.  
Рассматривала и восхищалась теми дневниками, которые поражали своим оформлением. Пользовалась кулинарными советами, и не потому, что невозможно их найти у себя на книжной полке, а потому, что это было интересно и заманчиво «рецепт от дневника». Вместе с другими дневниками «путешествовала» по миру. Да не одна, а «в большой такой компании».
 Гордилась тем, что женские дневники не уступают своим внешним и внутренним содержанием «мальчуковским» дневникам. Потому как всегда мужчину ставила на голову выше женщины в чисто техническом и организационном смысле познания мировой ПАУТИНЫ.
 Особенно трепетно заглядывала в «живые» дневники – с личными мыслями, болями, радостями и размышлениями. Эти были особенно дороги сердцу.
ТАК ВОТ, блуждая в мыслях о наших дневниках, я пыталась понять, почему мы здесь и хорошо это или плохо, смогу ли я не бывать тут, лишаю ли я себя чего-то настоящего, забирает ли мой дневник меня от близких и родных? Хорошо это или плохо? Вариантов у меня было несколько – кто-то просто одинок, кому-то не хватает общения, кому-то понимания, кто-то скромен в жизни, кто-то стеснителен, кому-то просто некуда девать свободное время, кому-то очень интересно, кто-то увлечён, кто-то себя реализовывает, раскрывается, кто-то учится, кому-то просто скучно и поэтому он здесь. Кто-то не находит такого понимания в жизни, каковое получает здесь. Немного мы в жизни слышим добрых слов, заслуживаем такой россыпи улыбок, получаем такие кучи цветов, как здесь.
  И всё же, СКАЖУ ЧЕСТНО – однозначно для себя я ничего не решила и, возможно, надеюсь, что кто-то поможет, подскажет. 
НО… я поймала себя на мысли, что если один из дневников исчезнет отсюда, на время или навсегда - посетуют, поскучают, немного погрустят…но, в конце концов, забудут и всегда найдётся замена. Жаль, конечно, так думать, болезненно – но это так. Хоть и стоят за нашими дневниками живые и чаще всего очень хорошие люди, но деваться то некуда. Я не спорю, здесь есть те, которые уже знают друг друга в жизни, общаются лично, некоторые даже дружат. Но их единицы.
И ВОТ К ЧЕМУ Я РЕШИЛАСЬ НАПИСАТЬ ВСЁ ЭТО СВОИМ ЖИВЫМ ЯЗЫКОМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО У НАС У ВСЕХ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ ЛЮДИ - РОДНЫЕ ПО КРОВИ, ЖЕЛАННЫЕ ПО СЕРДЦУ, НЕ ВСЕГДА НАХОДЯЩИЕСЯ НА РАССТОЯНИИ ПРОТЯНУТОЙ РУКИ.
ПОМНИТЕ – ИМ МОЖЕТ БЫТЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПЛОХО, БОЛЬНО, ИХ МОЖЕТ ПРОСТО НЕ СТАТЬ.
И ЕСЛИ УЖ МЫ ЗДЕСЬ УМЕЕМ БЫТЬ ТАКИМИ НАСТОЯЩИМИ И КРАСИВЫМИ, ДОБРЫМИ И ЩЕДРЫМИ, СМЕЛЫМИ И ЗАБОТЛИВЫМИ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, ДАВАЙТЕ БУДЕТ ТАКИМИ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!
 
Ещё раз прошу помнить, что я писала всё это время о ДНЕВНИКАХ,… но очень глубоко в душе думала о людях! ДАЙ БОГ ВАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ И ДОЛГОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!!!

 (700x525, 109Kb)


Я устал...

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 02:12 + в цитатник

Я устал… Я хочу тебя видеть сегодня, сейчас,
Я хочу на себе ощущать твои теплые, нежные руки,
Ну скажи, ты хотела вернуться хоть раз,
Сократив хоть на миг бесконечное время разлуки?

Я устал без тебя… Телефон твой все время молчал,
Непрерывно взрываясь звонком среди дня, среди ночи,
И на Млечном Пути я твой облик знакомый искал
Среди звездных, полночных, задумчивых строчек.

Я устал… Ты поверь, я действительно очень устал,
Появись из звезды, из зари или лунного света,
Возвратись как корабль, как любовь, как мечта,
Награди за часы и минуты без сна и ответа.

Я устал… Ты не знаешь, как тяжко любить мне тебя без тебя,
Как не слышать твой голос становится тяжкою пыткой,
Позвони, я прошу, позови к телефону меня,
Награди поцелуем, словами, лукавой улыбкой.

@Олег Виксич

 

 (449x550, 53Kb)



Понравилось: 1 пользователю

*

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 02:00 + в цитатник


Отдам сердце в хорошие руки

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:55 + в цитатник

Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?

- Я.

- Б/у?

- Да. Оно любило три года одного человека.

- Ну-у! Три года эксплуатации - это довольно большой срок! Почему отдаёте? 

- Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы... Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его... И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его...

- Как разбил?! А вы в ремонте были? Что вам сказали?

- Восстановлению не подлежит...

- Зачем же вы подали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?

- Я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это любви и времени. Верю, что он сможет дать ему вторую жизнь...

- Я... я готов попытаться. Это, конечно, будет трудно, но результат того стоит. Вы можете дать мне какие-нибудь гарантии? Если я смогу его восстановить, смогу оживить ваше сердце... сколько ещё оно сможет любить?

- Пока оно бьётся...

- В объявлении вы указали, что отдадите сердце только при одном условии...

- Да. Я должна быть уверена, что вы не станете причинять ему боль.

- К сожалению, я не могу видеть будущего. Не могу с уверенностью обещать вам, что оно больше не будет страдать... Всё, что я могу на сегодняшний день, это дать вам в замен своё сердце...

- Я согласна!

- Меня тоже устраивают все условия контракта.

- Значит, встретимся завтра?! Для обмена?

- Да. До свидания, любовь моя.

- До завтра, любимый...

(c) www.world-of-love.ru

 (450x408, 33Kb)

БЛЕСТЯЩАЯ ПОЭЗА

Пятница, 14 Января 2011 г. 17:01 + в цитатник

Я жить хочу совсем не так, как все,
Живущие, как белка в колесе,
Ведущие свой рабий хоровод,
Боящиеся в бурях хора вод.

Я жить хочу крылато, как орел,
Я жить хочу надменно, как креол,
Разя, грозя помехам и скользя
Меж двух соединившихся нельзя.

Я жить хочу, как умный человек,
Опередивший на столетье век,
Но кое в чем вернувшийся назад,
По крайней мере, лет на пятьдесят.

Я жить хочу, как подобает жить
Тому, кто в мире может ворожить
Сплетеньем новым вечно старых нот, —
Я жить хочу, как жизнь сама живет!

 @Игорь Северянин

 (439x576, 537Kb)


Поиск сообщений в корсарка
Страницы: [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь