-Всегда под рукой

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу... http://www.liveinternet.ru/users/3874326/post161791358/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена1202

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2010
Записей: 2545
Комментариев: 5616
Написано: 10624


Улыбнитесь!

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 04:18 + в цитатник
паранойя (480x480, 65Kb)
-Ну что-ж, могу вас поздравить! В вас зародилась новая жизнь!!!
-Доктор... но я же мужчина!
-Да??? Ну собственно глистам как-то всё равно!


Женщина жалуется врачу:
- Муж совершенно потерял интерес к сексу.
Врач дает ей таблетки и говорит:
- Когда захотите, растворите одну таблетку в супе и дайте мужу - все будет в порядке.
Назавтра женщина приходит снова и говорит:
- Спасибо, доктор! Я ему от жадности не одну, а две таблетки в суп бросила, так он меня прямо за обедом на столе и ... того.
- Ой, вам, наверное, было неудобно?
- Да, ужасно! Мы в этот ресторан больше не пойдем!

Профессор психологии объясняет:
- Лучший способ избавить девушку от депрессии — секс.
Один студент переспрашивает:
- Профессор, а как довести девушку до депрессии?

Объявление в зоопарке: «Не бросайте дельфинам бананы!!! Они их не жрут, а обезьяны тонут!»

- Мам ты спишь?
- Нет
- Мам я есть хочу.
- Я сплю


Если ты на диете, помни золотое правило:
“Хочешь жрать – жри яблоко. Не хочешь яблоко – не хочешь жрать!”.


Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте"


Последние исследования в области спортивной гребли установили, что в 2-х местной байдарке обычно находятся два загадочных существа, называющихся Гребибля и Гребубля...


Три часа ночи. А тут вдруг сосед стучит ногой в дверь! Я так перепугался, что у меня аж перфоратор из рук выпал.


Сомалийские пираты захватили яхту Абрамовича, после чего, заплатив выкуп, были отпущены олигархом на свободу.


Плохо - оно всегда плохо, а ужасно бывает как ужасно плохо, так и ужасно хорошо.


Вас беспокоят соседи снизу? Может быть, зря вы построили дачу на кладбище?


Сегодня я на улице,
Задумался всерьёз,
И кто такой был Цуцик?
И почему он мёрз?

Источник http://prikolisti.mirtesen.ru/blog/43370373037/Raznoe
Рубрики:  Комната смеха
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку