-Рубрики

 -неизвестно

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛакиТаки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2010
Записей: 4462
Комментариев: 33
Написано: 4674


ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:10 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА=



 (400x400, 41Kb)

Владычица любви, моё очарованье,
Сковавшая меня, чего я не таю,
К тебе я шлю моё горячее посланье,
Чтоб высказать не ум, а преданность мою.
Она так велика, что вряд ли в силах бедный
Рассудок мой теперь её изобразить;
Но я надеюсь, что ты силой всепобедной
Её в груди своей наделишь может быть.
Счастливая звезда покамест не покажет
Меня тебе, мой друг, при свете, без теней
И на любовь мою сиянием не ляжет,
Чтоб сделать страсть мою достойную твоей –
До той поры тебе сказать я не решуся,
Как пламенно люблю – и лучше удалюся.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  РАЗНОЕ/СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку