-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХАРРРИЗМА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2010
Записей: 498
Комментариев: 70
Написано: 789


РАБОТА МАСТЕРОВ

Четверг, 22 Июля 2010 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Kari Russell-Pool и Marc Petrovic. Стеклянные чудеса !






Kari Russell-Pool о своей работе:

Мой муж, Marc Petrovic, и я, после окончания института искусств в 1990 и в 1991 году соответственно, работаем художниками по стеклу.

Марк делает все, что связано преимущественно со стеклом, а также деревянными и металлическими компоненты.

Я же работаю с огнем и создаю форму по шаблонам, которые сама и разрабатываю. А потом уже раскрашиваю изделия.

Я горжусь тем, что являюсь ремесленником, потому что в основе моей работы лежит мастерство.

 



 

 


 



 




 

 


 



 



 



 



 



 



 


 


 



 



 



 
 


http://www.karirussell-pool.com/index.html  ------сайт Kari Russell-Pool и Marc Petrovic.

 

 

Серия сообщений "КРАСОТА":
Часть 1 - РАБОТА МАСТЕРОВ
Часть 2 - КРРА-СО-ТА ..
Часть 3 - Русские красавицы.Из коллекции Эрмитажа.
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Тадж-Махал
Часть 6 - САБАНОВ ХАДЗЕУМАР ТАЗЕЕВИЧ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку