-Цитатник

Героическая женщина. Взято из дневника Нелли, за что ей спасибо! - (4)

Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!     Посмотрите на эту ж...

Страшное событие в г. Николаев. Но ещё более ужасно, что такое может произойти сегодня в любом другом городе. - (2)

Без заголовка 14.03.2012 в 15:57Пишет Таирни: Перепост, пожалуйста. У нас в городе ЧП. Трое...

Спасибо большое Миилочке (ну, и, разумеется, Мечтающей Ирине) за прекрасные фотографии. - (7)

Зима 2012. Сильные морозы и снегопады по всей Европе Зима 2012. Холодная погода, которая изводи...

Шикарная коллекция мультфильмов. Спасибо огромное Olga_Lana! - (2)

Цитата сообщения "Татьяна Вайман" Коллекция мультфильмов Аладдин (86:45) Аленький цветочек. 1...

Важное сообщение. Увидел у Neona01, спасибо ей большое! - (7)

Внимание вирусная атака!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валент

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2010
Записей: 416
Комментариев: 6138
Написано: 12309


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 19:16 + в цитатник
***
Я на жизнь никогда не ропщу –
Принимаю такою, как есть.
Психану иногда
и прощу,
Обдирая с души своей спесь.

Пусть порою мне и не везёт,
И ложатся картишки не в масть,
Но всегда шёл своею стезёй
И старался на ней не упасть.

Есть, конечно, о чём и взгрустнуть,
И немало о чём пожалеть,
Но –
то мне предназначенный путь,
И с него уж свернуть не суметь.

Что осталось, увы, теперь мне? –
Не бунтарить, а лишь доживать,
Вспоминать о прекрасном огне,
Что умел мою страсть поджигать.

Что умел мои мысли кружить,
На лихие дела вдохновлять,
И всё время за жизнью спешить,
Маяту на потом оставлять.

Только что в жизни главное есть?
Что во-первых, а что уж потом?
И причём тут какая-то спесь,
Коль судьба резво машет кнутом?

Больно хлещет и гонит вперёд,
Не давая вздохнуть аж порой…
А весна за окошком поёт,
А в душе чувств волнительных рой.

Столько хочется много успеть!
От волненья срываешься в раж.
И, как скот после выгула в клеть,
Загоняет ум дерзкую блажь.

Но как выбрать из прочих идей,
Целей, гонящих дух во всю прыть,
Основную, что прочих главней,
Ту, что к звёздам влечёт воспарить.

Всю жизнь мечешься,
тычешься лбом
То в один, то в другой переплёт,
Высекая душой, как кайлом,
Вдохновения искры полёт.

И однажды, присев на пенёк,
Вдруг увидишь:
просёлок твой – весь,
И в туннельном конце огонёк
Уж мерцает.
Какая тут спесь?!

Растеряешься –
тени кругом
Бывших мыслей
у Стикса реки…
Все мы умные задним умом…
Пусть не все.
Пусть как я – дураки.

…Догорает за лесом заря.
Ухожу на последний покой.
И одна дума мучит тоской:
Неужели вся жизнь была зря?..
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 19:47 (ссылка)
Добрый вечер,Валечка! Какие чудесные и какие грустные стихи! И как же они мне понравились! И как же я тебя обожаю!
И желаю тебе от всей души и от всего сердца, чтобы ты как можно дольше радовал нас своими замечательными стихами! И я так тебя понимаю...Ведь мы же с тобой одной крови! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 00:58ссылка
Emiliaa, Спасибо, Миля! Спасибо, дорогая! Ты права - мы с тобой одной крови и ты понимаешь меня, спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 08:58ссылка
Ты знаешь,Валечка! Я думала всю эту ночь-
Как наша Жизнь прекрасна!
Но как порою преподносит разные сюрпризы...
И мысли грустные - о том что будет?...
Может быть послать их прочь?
И снисходительно лишь улыбаться
Нам на судьбы различные капризы...
А делать всё :как хочется и вопреки
Гореть,дерзать,найти и не сдаваться...
А жить мы будем ровно столько, сколько захотим,
Ведь нам ещё успехам внуков-внучек умиляться..
Пусть матушка-судьба порою подставляет нам подножку...
Есть время нам ещё хотеть,любить,дружить...
И впереди у нас пусть узенькая, кривенькая...
Всё-таки...дорожка!...
Давай,Валюшка, просто будем ЖИТЬ!...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 15:34ссылка
Emiliaa, Давай, Миля! Это замечательное предложение и я за него!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 16:16ссылка
Лет до ста расти нам без старости :-)
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
миилочка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 21:16 (ссылка)
Пронзительные и печальные и такие замечательные стихи...
Мы будем ждать и ждать твои стихи, Валентин, каждый день...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 18:48ссылка
миилочка, Возможно я не там высказался, прости, но мне очень важно твоё замечание!
Валент   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 01:00 (ссылка)
Милая моя, ты так редко показываешься! Буду чаще писать, чтобы тебя чаще видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 19:11ссылка
Да, увидела теперь твой ответ....Да, так и надо, ты чаще пиши и мы будем чаще видеться...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 19:38ссылка
миилочка, Прекрасно, я постараюсь!
рида-фло   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 05:58 (ссылка)
Глубокое, прекрасное, щемящее сердце стихотворение.
В последнее время редко балуете Вы нас своим талантливым творчеством. Честное слово очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 15:38ссылка
рида-фло, Спасибо! Я бы почаще Вас, как Вы говорите, баловал бы, да всё меньше тем - угасает так разгоревшееся когда-то...
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 06:28 (ссылка)
Валь, что-то последние строки совсем уж тревожные.. Ты, что, в самом деле собрался на покой? Рановато, однако.. Не пугай так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 15:41ссылка
LarisaPashkova, О, милая Лариска, я так тронут тем, что ты не забыла меня! В таком случае я буду стараться жить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 16:18ссылка
Валент, Валь,тебя забыть совершенно невозможно :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 16:55ссылка
Тебя?.. Забыть?.. Да я почти каждый тебя вспоминаю с надеждой, что у тебя все хорошо. И твое молчание это временное явление.
Ты и сам видишь, как мы - твои верные подружки тут же отозвались на твои стихи. Это говорит о том, что ждали.. Очень сильно ждали тебя.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 18:41ссылка
LarisaPashkova, Спасибо огромное, мне приятно, что вы есть. Я постараюсь не пропадать, Ларис. Во всяком случае почаще с вами видеться!
Neona01   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:55 (ссылка)
Валентин - грусть и печаль. Тебе нездоровится? Хандришь? Сочувствую. Но всё проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 18:46ссылка
Neona01, Конечно проходит, родная. Знаю, но силы нет, как хочется высказаться...
све-чи   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 23:35 (ссылка)
год молчания.
почему?
кто ответит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 22:12ссылка
све-чи, Никто, а кто должен отвечать? Жизнь идёт своим чередом, а мы доживаем!
све-чи   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 20:48 (ссылка)
вот и хорошо, что сам ответил! Значит, жив, курилка!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗИТТА   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 07:08 (ссылка)
Спасибо Вам за прекрасные,жизненные и трогательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку