6 полезных знаний о банковских картах Банковскими карточками мы пользуемся ежедневно: снимаем ...
1 минута для растяжки - (0)1-минутные упражнения на растяжку, которые спасут вас от боли в спине Большинство людей, работающ...
Правила исцеления - (0)18 золотых правил исцеления. Эта система правил исцеляет на любой стадии и подходит любому чел...
Точечный массаж - (0)Важно знать. Вместо таблеток надавливаем пять точек Если вы плохо себя почувствовали, не обяз...
Без заголовка |
Недавний скачок PR на дневниках ЛиРу пробудил у моих читателей множество вопросов как о значении PageRank, так и о способах его увеличения. Поэтому сегодня цитирую отличную статью - Что такое Google PR.
Это цитата сообщения СараКрейн Оригинальное сообщение
Что такое Google PR - Раскрутка блога.
Раскрученность блога определяется не только количеством подписчиков и посещаемостью блога. Как я уже писала, одним из важнейших фактором оценки блога являются различного рода рейтинги. Google PR, наряду с Яндексом тИЦ, - наиболее значимые из них. Сегодня расскажу о Гугле, о механизме его работы, о способах увеличения авторитетности.
Google PageRank – это индекс измерения «авторитетности» любого Интернет-сайта, а том числе и блогов. При поиске, когда учтены все прочие факторы, такие как, например, соответствие результата запросу по ключевым словам, Google использует PageRank для того, чтобы откорректировать результаты поиска так, чтобы наиболее значимые сайты по PR заняли top страницы результатов поиска.
То есть, поиск работает следующим образом:
- Находятся все страницы, контент которых соответствует запросу.
- Эти страницы ранжируются в соответствии с факторами ключевых слов.
- Результаты корректируются и выводятся в соответствии с индексом PR.
Иными словами, чем больше Google PageRank вашего блога, тем выше он будет в поиске. Кроме того, те, кто занимается рекламой в Блогосфере, должны знать, что цена, предложенная за публикацию, зависит от этого индекса по крайней мере не меньше, чем от количества читателей.
PageRank в Интернете очень ценится. Чем выше PageRank, тем дороже можно продавать ссылки со страницы, и тем выше данная страница в поисковых системах. К примеру, если страница имеет PR 3, то 1 ссылка в среднем стоит 3$, если PR 4, то ссылке ценится в 5-6$, при PR 6, к примеру, цена 1 ссылки поднимается до 20-30$, возможно и больше, это зависит от некоторых других факторов.
Каковы средние значения этого индекса? По мнению Википедии можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты.
Как же определяется PageRank страницы? Google говорит о следующем: если блог X ссылается на блог Y, то блог X считает, что блог Y – авторитетная страница. Из этого поисковый робот делает точно такой же вывод, как и блог X – блог Y авторитетный. Google PageRank – и есть тот показатель, насколько блог авторитетен.
То есть, логический вывод из этого, говорит о том, что чем большее ссылок на ваш блог, тем он авторитетнее.
Необходимо заметить, что чем выше авторитетность сайта, который ссылается на вас, тем больший вес он передаст вам. Однако, необходимо помнить, что ссылающаяся на вас страница может голосовать частичкой своего PageRank'а за каждую страницу, на которую она ссылается. То есть, чем больше ссылок на разные страницы, тем меньший вес она передаёт. Поэтому порой выгоднее иметь одну ссылку с сайта с GPR=3, чем с сайта с GPR=6, но имеющим ещё ссылки кроме вашей.
Вес PageRank, передаваемый на страницу A со страницы B, которая указывает на нее, уменьшается с каждой ссылкой куда-нибудь, которая находится на странице B. Это означает, что вес страницы, по существу, это мера ее голоса; страница может разделить этот голос между одной, двумя или многими ссылками, но общая голосующая сила будет всегда той же самой.
Задача повышения PageRank вашего блога сводится к проблеме получения внешних ссылок на него. Для этого существует несколько способов:
- Интересный контент блога, который цитируется, на который ссылаются другие
- Покупка ссылок на ваш сайт на специализированных биржах
- Регистрация в каталогах и обмен ссылками с друзьями.
От сети не жди чудес - Подпишись на RSS!
Статьи по теме:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |