-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Лечусь каштаном

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 17:29 + в цитатник
Никогда не увлекалась гороскопами друидов, но всегда считала каштан «своим» деревом. В любое время года он дарит мне радость и здоровье.
Весной я любуюсь в парке шикарными свечками-цветами. Летом отдыхаю в густой тени резных листьев. А осенью собираю созревшие плоды каштана. Они помогают мне при многих болезнях.
Гладкие глянцевые шарики так приятно катать в ладони! Они успокаивают нервы, настраивают на благодушный лад. Поэтому у меня в сумочке и в кармане пальто всегда хранится несколько каштанчиков. Незаметно перебираю их пальцами, когда требуется обрести душевное равновесие.
Когда у меня родился сынок, тоже пригодился каштановый массажер. На первых порах кормления грудью появились проблемы. Так вот, мастит я успешно лечила именно плодами каштана! Выбирала достаточно крупный и круговыми движениями катала по молочной железе. А в течение дня носила бюстгальтер, в
чашечки которого вкладывала несколько мелких каштанов. Воспаление груди при такой терапии очень быстро сошло на нет.
Помог каштан справиться и с болью в ногах, вызванной варикозом.
Я брала 1 часть измельченных плодов каштана на 3 части водки. Настаивало 7 дней. Растирала жидкостью ноги в течение 2 месяцев.
В каштанах содержится эсцин - особое вещество, снижающее вязкость крови. А витамины и флавоноиды растения укрепляют стенки капилляров. Поэтому снадобья из него действуют как обезболивающие и противовоспалительные.
Когда у меня будет свой дом, обязательно посажу под окошком каштан, чтобы «зеленая аптечка» всегда была под рукой!
Еще недавно начала изучать полезные свойства прополиса . Вскоре начну лечиться этим замечательным клейким веществом. В прополисе содержится огромное количество полезных веществ для организма.
Рубрики:  народная медицина
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку