-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Королевский рецепт красоты

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:48 + в цитатник
Подруги и знакомые очень хвалят мой свежий цвет лица, спрашивают, как мне удается его сохранять в мои недевичьи годы. Свой рецепт молодости я не скрываю и диктую всем желающим. Это душистая вода венгерской королевы, которую я готовлю сама по оригинальному рецепту.
Позаимствовала я его в музее духов в Париже, где была лет десять назад с экскурсией. Там увидела на стене средневековый рецепт, написанный на пергаменте в золоченой раме. Экскурсовод рассказал, что на нем записан рецепт, который в XIV веке подарил пожилой королеве Венфии неизвестный монах. Королева стала пользоваться ею и так помолодела, что к ней начали свататься соседние короли. Это была вода из розмарина на спирту, которая затем стала очень популярной в Европе. Самые знатные дамы всех королевских дворов использовали ее для косметических и медицинских целей, наделяя чудодейственными свойствами. По старинному рецепту воду венгерской королевы готовили из смеси масел розмарина и лаванды на спирту, затем ее перегоняли. Я готовлю ее в домашних условиях без перегонки, но думаю, от этого ее свойства не становятся хуже. В стеклянную темную бутылочку на треть насыпаю сухие цветки лаванды, веточки розмарина, немного тертой апельсиновой цедры и доливаю доверху бутылочку качественной водкой. Убираю ее на месяц в темное место, затем процеживаю и получаю лосьон для лица с чудесным тонким запахом.
Ирина Филатова. г. Киев

Любите путешествовать? Узнайте что посмотреть в Гонконге. Туристические заметки о путешествии в Гонгонг!
Рубрики:  Косметология


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку