-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Диета - хорошо, а сон - лучше

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 21:26 + в цитатник
Оказывается, худеть можно даже во сне! Не верите? А у меня получилось. Открываю вам 7 секретов стройнящего сна.
Спите как можно больше. 8-9 и даже 10 ч. Сон, как и пища, заряжает человека энергией, а значит, аппетит у вас после полноценного отдыха будет меньше.
Не просиживайте полночи за компьютером. Это провоцирует дополнительный прием пищи ночью перед экраном и сбивает ваши биологические часы, что тоже является стрессом.
Ложитесь спать в одно и то же время, но не позднее 23-24 ч. Когда вы ложитесь позже, организм испытывает стресс от переутомления и на другой день пытается его снять посредством переедания.
Не ешьте за 5 ч. и не пейте за 3 ч. до сна. Дайте желудку и почкам время для очищения, выведения шлаков.
Перед сном проветрите комнату, в которой спите. Свежий воздух поставляет в кровь кислород, а он, в свою очередь, ускоряет обмен веществ и сжигание калорий.
Для улучшения обмена веществ сделайте также на ночь легкую гимнастику, примите теплый душ или ванну.
На проблемные места (где у меня, признаюсь, имеет место целлюлит) я, перед тем как лечь в постель, наношу крем для моделирования фигуры. Пока я сплю, крем действует
Раньше мне и диеты не помогали, да и тяжело на них сидеть. Пользуюсь только натуральной косметикой. Кстати косметика оптом казань в магазине Венец Сибири.
А руководствуясь только этими правилами, я за месяц похудела почти на 2 кг.
Рубрики:  Диета
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку