-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Как быстро похудеть на 5 размеров

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 11:21 + в цитатник
Перед родами мне пришлось пройти гормонотерапию, и я потолстела с 44-го до 54-Го размера. А теперь все в норме - опять 44-й размер. Похудела я за несколько месяцев. Вот моя диета.
Утро: поварешка каши (на воде, без соли и сахара, можно добавить орехи или ягоды по вкусу) или кипяченая вода с постным печеньем или сухариками (5 шт.).
Обед: каша с кусочком хлеба 1-го сорта и водой.
Вечер (время неважно): также каша с кусочком хлеба 1-го сорта и водой с 2 ч.л. сахара.
Между едой обязательно нужно пить кипяченую воду с печеньем или хлебом 1 -го сорта (не больше 5 шт.). Вместо каши можно съесть любой салат.
Я совсем отказалась от конфет и шоколада (вместо них -немного варенья), какао, кофе, киселей, картошки, масла, тортов, пирожных, куриных яиц, жирного мяса и жирной рыбы. Иногда ем перепелиные яйца, нежирную рыбу и мясо, но, естественно, в пределах (3-4 кусочка мяса, 3-5 шт. мелкой речной рыбы). На ночь съедаю 1-2 ч. л. меда.
Вот и вся моя диета. Надеюсь, кому-нибудь она поможет.

Офф.топ.
Когда-то я говорила себе, что хочу мужа из австралии. И самовнушение все таки сработало. Познакомились мы в интернете и теперь счастливы в браке и растим детей.
Рубрики:  Диета
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку