-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Худеем на кефире: минус 48 кг за год

Четверг, 20 Июня 2013 г. 12:11 + в цитатник
До свадьбы я весила 62 кг. После рождения первого ребенка набрала 25 кг, т.е. стала весить 87 кг. Но думала: ничего - похудею!
После забеременела второй раз, и мой вес достиг 106 кг... Вот тогда я и решила, что с этим нужно что-то делать. Я села на диету и за 1 год сбросила 48 кг. Сейчас мой вес 60 кг.
Моя диета очень проста. Я знаю, как непросто отказаться от сытного борща с мясом или пары пирожков. Я «облегчила» продукты: борщ заменила овощным супчиком, пирожки - диетическими хлебцами. Стала больше двигаться. Основными продуктами диеты для меня стали кефир и нежирный питьевой йогурт. Голод я глушила семечками и орехами. По возможности качала пресс. Много работала на огороде: там всегда достаточно работы.
Желаю всем, кто носит на себе тяжесть лишнего веса, скорее избавиться от него.

Ирина Сокол. г. Ставрополь

Офф.топ.
Красивые карманные часы станут отличным подарком мужчине. Выбрать карманные часы можно кликнув по ссылке gold.ua/products/braslety/popular/1/-/pp%5BМеталл%5D-серебро+925°. Большой каталог бюджетных и дорогих моделей.
Рубрики:  Диета
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку