-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Порция меньше - результат заметнее

Суббота, 26 Января 2013 г. 23:50 + в цитатник
В начале года я весила почти 73 кг (а иногда и за эту отметку переваливало) при росте 162 см. Размер одежды покупала 50-52. Со слезами смотрела на вещи, которые нравились, но моих размеров не было. Тут я и решила за себя взяться! Представить было страшно, как отказаться от вкусной выпечки, ночных «угощений» (я работаю по 12 часов, день и ночь). Раньше я ела до отвала все подряд, на работу в ночь брала с собой что-то горячее, выпечку, фрукты, семечки. Даже если не хотелось, все равно съедала все, чтобы не нести домой. Одним словом, жевала постоянно. И вот что я начала делать.
Продумала меню на каждый день с ограничением до 1000-1200 калории, с питанием строго по часам. Готовила и ела только эти блюда. Питалась так неделю и сбросила 2 кг. Я удивилась: есть не хотелось, легко было обходиться без хлеба, печенья, колбас и больших порций. Также я делала простые упражнения на все группы мышц по 20 мин. в день, крутила обруч. Дальше я отказалась от ночной еды, сладкого, булочек, жареного, больших порций. Периодически пила чай для похудения на травах. Вот и все. Итог -минус 11 кг за 4 месяца. не делая ничего особенного!
Сейчас я вешу 60 кг Позволяю себе и печенье, и конфету, и кусочек жареного мяса в гостях, но не злоупотребляю, конечно. Вес держится 3 месяца. Стимул мне еще дает одежда, которую я теперь с удовольствием покупаю в большем количестве, чем раньше.
Так что питайтесь правильно и увидите результаты! Спрашивала многих похудевших знакомых, что они делали - оказалось, то же самое.

Алина Балканская. г. Астрахань

На заметку читателю:
Хотите, чтобы в вашем офисе всегда было вкусное, горячее и ароматное кофе? Тогда кофемашина в офис lespresso.ru уже ждет вас. Бесплатная аренда кофемашины, доставка кофе в офис, а так же сервисное обслуживание. Вам необходимо всего лишь покупать определенное количество итальянского кофе в месяц.
Рубрики:  Диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку