-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


От недержания мочи

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:20 + в цитатник
У моего внука в детстве было недержание мочи (энурез). Врачи не могли ничем помочь.
Я узнала адрес одной бабки и повезла внучка к ней. Знахарка что-то прошептала и сказала, что внуку нужно попить травки, - тогда болезнь пройдет.
По рецепту знахарки я готовила для внука настой из березовых почек: 1 столовую лож ку почек заливала 1 стаканом крутого ки пятка и настаивала в теплом месте в течение одного часа.
Потом настой процеживала через марлю и давала ребенку выпить весь стакан сразу (до еды). Настой березовых почек я готовила каждый день свежий и давала внуку на протяжении 10 дней. Также по совету бабки я поила внука соком из свежей травы пастушьей сумки. Собирала свежее растение (всю надземную часть без корней), тщательно промывала, просушивала и пропускала через мясорубку. Из получившейся кашицы я отжимала сок через несколько слоев марли. В свежем виде смешивала с водой (50 капель сока с ройной ложкой воды) и сразу давала внуку выпить.
Сок пастушьей сумки я давала ребенку 3 раза в день за полчаса до еды. Курс лечения - 10 дней.
Эти средства очень хорошие. Внуку очень помогло это лечение. С тех пор прошло уже более десяти лет, а былой проблемы нет.
Советую читателям попробовать лечить энурез настоем из березовых почек и соком пастушьей сумки. Только сок готовить лучше всего свежий или на один день и хранить в холодильнике.
Елизавета Петровна Лисак. г. Киев
На заметку:
Сдудия флористики "Модный букет" предлагает заказать и доставить красивую цветочную композицию в г.Пермь. Удобные условия доставки и оплаты, очень красивые букеты.
Рубрики:  Здоровье
народная медицина
дети
Метки:  

Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку