-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небесный_альянс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 37
Комментариев: 10
Написано: 117


ТЕНЬ

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:28 + в цитатник


ГЛАВА 1
Та, кто мне пишет
Никогда не верьте афишам, которые висят у вас в городе. Спросите, почему я это сказал? Сам не знаю! Люблю иногда, когда делать нечего пофилософствовать. Сегодняшнее субботнее утро скажем так, не задалось. Мой брат до сих пор спит после вчерашней вечеринки, на которой собрались все кого я знал и кого не знал. Теперь же, рассматривая, во что превратилась квартира, я очень жалел об этом. Если на кухне хоть чуть, но было чисто. Конечно, если не считать грязной посуды, пустых упаковок из-под чипсов и не допитых вечером алкогольных коктейлей, то всё остальное было погружением в ад по чистке квартиры. Но мне сейчас было не до уборки, сегодня я встречаюсь с моей подругой из Америки, которая приехала учиться в МГУ. С ней я познакомился через интернет. Зашёл на сайт дневников и попал к ней на страничку. Она меня привлекла тем, что страница не была украшена розовыми цветочками, пушистыми зайцами и прочим... что ассоциируется с блондинкой. (Или с моей бывшей, которую что и интересовало, это в какой оттенок белого окрасится и мягкие игрушки полные розовых оттенков). Я оставил один коммент, и пошла переписка. Она отправила мне свой адрес, в контакте, где наша переписка дошла до чуть ли не до любви. Меня всегда интересовала западная культура, но что-то мне мешало, окунутся в неё. Мой отец сейчас находится в Испании, где наверное, прохлаждается с очередной из своих любовниц, а мать свалила в Париж на какую то выставку продажу ювелирных изделий. Именно они и подтолкнули меня к идее смотаться в Америку после окончания школы.
Девушку зовут Алёна и она не совсем Американка, а вернее наполовину. Её отец гражданин США, а мать России. Она весь год училась в Йельском университете, где и выиграла возможность весь этот год прожить в России.
Я вышел за два часа до назначенного времени. На улице как говорится, всё цвело и пахло. Я держал путь к ближайшему кафе, где собирался купить себе какой-нибудь салатик с бифштексом. Зайдя во внутрь я заметил у прилавка рыжую девчонку, которая заказала две чашки кофе и два торта безе. Она была похожа на Алену, как ни кто другой, и тут я решился. Я поднял руку и дотронулся до её плеча.
- Эй... - она обернулась, и её глаза расширились - Виктор Соколов?
- Да. А ты, верно, будешь Алёна!
- Всё верно. Но я если честно не ожидала встретиться с тобой именно здесь.
- И, правда, ведь только девять.
-Ты сюда пришёл за завтраком?
- Не за завтраком, а позавтракать.
- Тогда что заказывать будешь?
- Ну, давай то же что и себе. - Алёна повернулась к продавщице и заказала те же самые продукты. Она предложила сесть с ней за столик, и я не отказался. Мы прошли к закрытому столику, где сидела ещё одна девчонка. Блондинка с зелёными глазами, в которой я признал свою одноклассницу Кристину.
- О Сокол ясный появился. - Проговорила она, хлебнув из стакана с соком.
- Вы знакомы? - удивилась Алёна
- Да, мы одноклассники. Были ими год назад. Но всплыли.
- Наша лучшая спортсменка свалила в Йельский университет. – с иронией сказал я.
- Сколько её знаю, она всегда так поступает - проговорила Алёна.
- Да ну. – глаза Кристины сузились.
- А ты вспомни хоть один ночной клуб, с которого ты не свалила до начало шоу. – Говоря это, Алёна усмехнулась.
- У. Я вспомнила, ночной клуб \"Лебединая песня\" я от туда не ушла. – Скороговоркой произнесла Кристина и скрылась за журналом.
- Ну правильно, клуб закрыли ещё до начала. Но кто устроил там внеплановый душ?
- Я. - Кристина улыбнулась воспоминаниям и засмеялась как тогда, в школе, когда взорвался химический кабинет. Не сказать, что был пожар, но дыму и аммиака хватило на несколько дней. Всё это время мы не учились в школе, а расслаблялись на вечеринках, на похмелье, а я разбирался с семейными проблемами.
- Она что, опять устроила лже пожар?
- Опять? А что был еще, какой то?
- Да, в восьмом классе. Вводный курс по химии.
- Химии, да, она химичит много. - Алёна прищурилась и посмотрела на собеседницу, которая, смеясь, давилась соком.
- Спортсменка, ты как, не задохнешься?
- Задохнусь, я, да ни в жизнь.
- Ну-ну, - присмотревшись к ней, произнёс я.
- Вить да ладно тебе,
- Кристин, что ладно?
- Не будь большим папочкой. Тебе эта роль не подходит.
- А какая подходит?
- Ну, как тебе сказать. Роль плейбоя.
- Плейбоя!? - озадачено посмотрела на меня Алёна. При этом её кудри как будто ожили.
- Ну да, он местный сердцеед, но не моего.
- Естественно, ты разбиваешь их по круче, чем я.
- Ты это о чём?
- Уехала, оставила Серёжку одного. А он приехал в Москву жить, только лишь из-за тебя.
- Но он же уехал с родителями в Тверь
- Он вернулся буквально в тот же день, когда ты улетела. Он договорился с родителями, что будет каждый месяц приезжать домой, что бы отчитаться. И в общем он живёт в старой квартире.
- А что он не позвонил?
- Дозвонишься до тебя, когда ты при мне симку выбросила в мусор, обидевшись на него.
- Чёрт, как же я так? Где он сейчас, ты знаешь?
- Если ещё не проснулся, то он у нас в гостиной под журнальным столиком.
- У вас что, вчера вечеринка, что ль какая-то была?
- Посмотри на календарь.
- Да, а я и забыла, что вчера твой брат должен был окончить первый курс ВГИКа. Спасибо тебе про точность адреса Вить. - Кристина подпрыгнула на стуле, да так что тот упал. Несколько посетителей посмотрели в нашу сторону и видимо не найдя повода для беспокойства просто отвернулись. - Алён ты не обидишься, если я тебя оставлю с этим на тет-а-тет - говоря «этот» она выразительно посмотрела на меня.
- Не возражаю, всё равно бы встретились. - Она на меня странно посмотрела и как будто что-то вспомнив, отвернулась.
- Витька спасибо тебе - Кристина подняла стул и, чмокнув меня в щёку, убежала при этом, зацепившись сумкой о стул который снова упал.
- Не уйдёт, пока не натворит дел - проговорил почти шёпотом я
- В этом ты прав. - Улыбнулась Алена, смотря на меня. Когда она перестала переводить свой взгляд от одной части моего пиджака, к другому, я поймал её взгляд от чего у неё появился очень милый румянец.
Мы посидели недолго в кафе, а после предложил ей посмотреть Москву во всей её красе. С Воробьевых гор.
Погода была просто прекрасной. Если не считать набегавших туч. Немного прохладный, душноватый, с запахом роз. А вечером мы возвращались домой. Остановившись возле её квартиры, которая находилась за три квартала от нас, она посмотрела впервые мне в глаза. И только сейчас меня пронзила мысль о том, как я целый год всматривался в голубые глаза через скайп и смотрел на её фото. Они были просто прекрасны, в живую. Два драгоценных камня, которые переливались при свете заходящего солнца.
- Ну, я пойду - она неловко обернулась и уже готовая уйти я схватил её за локоть. Моё решение было секундным. Её лицо оказалось перед моим, и я невольно прикоснулся к её губам. Они были мягкими и нежными как лепестки роз. Она медленно, но ответила мне на поцелуй. И тут начался дождь. Я отстранился и поднял свои глаза к небу где бушевали чёрные тучи. И посмотрев ей в глаза, просто сказал.
- До завтра.
- Пока.
Рубрики:  Тени
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку