-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Ли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 119





Определяем тип своих волос

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 17:25 + в цитатник
 (200x334, 16Kb)

   Определение типа волос - весьма важный процесс, так как исходя из этих знаний подбираются индивидуальные средства ухода за волосами, например, шампуни и ополаскиватели. Если же тот или иной шампунь будет подобран неправильно, то это может вызвать ухудшение состояния волос. Чтобы определить тип собственных волос, недостаточно одного дня. Следует понаблюдать за своими волосами в течение некоторого непродолжительного периода времени, выделить их отличительные особенности и определить свой тип волос в рамках принятой сегодня терминологии. Всего существует четыре разновидности: нормальные, сухие, жирные и смешанные волосы. Тип волос определяется их естественной смазкой, но стоит помнить, что существуют и другие способы воздействия на волосы, такие как перманент, окраска и горячая укладка. Таким образом, несмотря на достаточно конкретные и подробные описания всех типов волос, приведенные ниже, нужно учитывать, что в этом вопросе не существует однозначных и безоговорочных критериев.

   Итак, логичнее всего начать с описания нормальных волос – они хорошо отражают свет, переливаются на солнце, имеют здоровый вид, не секутся на кончиках, легко расчесываются (как сухие, так и влажные) и укладываются, а также отличаются особой эластичностью. Плюс к этому, все эти качества сохраняются на протяжении нескольких дней после мыться головы. Для подобного типа волос идеально подойдет шампунь с кондиционером «два в одном».

   Следующий тип волос – это жирные волосы, которые отличаются избыточным блеском, быстро слипаются в отдельные пряди, приобретают неопрятный вид, неприятный запах и становятся непослушными. Также жирные волосы зачастую сопровождаются жирной перхотью. Причина подобной жирности волос является усиленная секреция сальных желез из-за гормональных нарушений, жары, повышенной влажности, потливости или несбалансированного питания (большое количество поступающих в организм углеводов и жиров). Обладателям жирных волос рекомендуется использовать мягкие шампунь для придания объема (чтобы волосы максимально поднимались от корней, что ограничило бы распространение секрета по волосам). Такие волосы нуждаются в мытье 3-4 раза в неделю.

   Сухие волосы кажутся тусклыми (так как плохо отражают свет), легко ломаются, путаются, секутся на кончиках, легко рвутся, нередко сопровождаются сухой мелкой перхотью. Чаще всего причиной сухости волос становится неправильный уход: чрезмерное мытье, пользование горячим феном, злоупотребление окраской и перманентом, повреждение от солнца. Плюс к этому, сухие волосы могут стать результатом дефицита секрета сальных желез. Для такого типа волос можно посоветовать использовать питательные шампуни и активные кондиционеры, а также настоятельно не рекомендуется пользоваться феном (волосы по возможности должны сохнуть естественным образом).

   К смешанному типу, как правило, относятся длинные волосы, так как они не могут равномерно смазываться жиром по всей длине, в результате чего корни волос обычно жирные, а кончики в это время сухие и секущиеся. Причиной активной реакции сальных желез, а также сухости кончиков являются химическое воздействие, долгое пребывание под солнцем, горячая укладка, а также частое использование дезинфицирующих шампуней. Такие волосы нуждаются в особом уходе. Следует выбирать средства с мягким воздействием на волосы (рекомендуются шампуни для комбинированных волос). Можно пользоваться шампунем для жирных волос, а кондиционер применять только для средней части и кончиков.

 

Серия сообщений "Полезная информация":
Часть 1 - Ежедневный уход за кожей лица
Часть 2 - Основной уход за кожей тела
Часть 3 - Техника нанесения крема
Часть 4 - Определяем тип своих волос
Часть 5 - Как сохранить цвет волос летом?
Часть 6 - Больше фруктов и овощей – меньше морщин!


Техника нанесения крема

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:21 + в цитатник

    Распределите кончиками пальцев небольшое количество косметического средства по всему лбу. Движения совершаем от середины лба к вискам, поочередно в противоположных направлениях.

1. Нанесите средство сначала на область под глазами, двигаясь от висков к носу, затем на область под бровями - в направлении от носа к вискам.

2. Далее, равномерно распределите средство от середины подбородка по нижней челюсти к ушным мочкам. Касаемся кожи едва-едва.

3. Разгладьте кожу пальцами от крыльев носа к вискам и от углов рта к середине уха.

4. Нанесите средство на шею слева и справа, поочередно. Равномерно распределите его, двигаясь вверх к подбородку, минуя область щитовидной железы. Не забывайте про заднюю поверхность шеи.

5. Наружной стороной ладони слегка похлопайте по нижней части подбородка частыми, энергичными, но очень легкими движениями.

   Кисти ваших рук при нанесении косметического средства должны быть расслаблены, чтобы при прикосновении с лицом у вас создавалось впечатление мягкости и нежности. Милые женщины, любите себя, не нужно растирать лицо.

   Почему все косметические средства нужно наносить именно по массажным линиям? (они показаны на рисунке) Потому что лимфатическая система и коллагеновые волокна располагаются вдоль массажных линий, а если мы будем делать все поперек, то разрушим свой коллаген.

 

 (285x400, 19Kb)

Серия сообщений "Полезная информация":
Часть 1 - Ежедневный уход за кожей лица
Часть 2 - Основной уход за кожей тела
Часть 3 - Техника нанесения крема
Часть 4 - Определяем тип своих волос
Часть 5 - Как сохранить цвет волос летом?
Часть 6 - Больше фруктов и овощей – меньше морщин!




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

МакSим приглашает в Орифлэйм

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:16 + в цитатник


 

26 июля - 14 августа

Льготная регистрация, уникальные подарки и море позитива!

 

Условия Кампании для новых консультантов:
 
1. зарегистрируйтесь с 26 июля по 14 августа 2010 года всего за 39 рублей;
2. размести заказ на 2700 рублей по ценам для Консультантов в течение 21 дня от даты регистрации (ШАГ 1 СП)*;
3. получи в подарок USB-кулон с кристаллами

 

 

 
Суперприз: 10 ПОЕЗДОК НА ИБИЦУ

Выиграй поездку на Ибицу для себя и своих друзей!

 

 
Каждый из 10-ти победителей сможет взять с собой в поездку 4-х друзей. Победители самостоятельно определяют дату поездки до 31 декабря 2010 года.
 
Поездки будут разыграны среди участников акции, пригласивших 2-х и более новых консультантов и выполнивших условия акции.
 



Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно на моем сайте: www.kariera1.ucoz.ru
 

Серия сообщений "Компания Oriflame":
Часть 1 - История компании Орифлэйм
Часть 2 - Орифлэйм в России
Часть 3 - Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.
Часть 4 - МакSим приглашает в Орифлэйм
Часть 5 - Почему я выбираю бизнес с Орифлэйм?
Часть 6 - Под счастливой звездой Орифлэйм


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Основной уход за кожей тела

Четверг, 22 Июля 2010 г. 12:38 + в цитатник


В наше время красота тела – это не только гармоничные пропорции, а, прежде всего, красивая, ухоженная кожа. Идеальная кожа дана природой единицам. Экология, стрессы, УФ излучение, нерациональное питание отрицательно сказываются на ее состоянии. В современном мире ухоженность, здоровье кожи, волос, ногтей является символом успешности во всех сферах жизни. 

Отличия кожи тела от кожи лица

Кожа тела отличается от кожи лица толщиной и структурными особенностями. Кожа на теле не такая тонкая, как на лице, и под ней располагается плотный слой соединительной ткани и значительная мышечная масса. Сальных желез на теле меньше, чем на лице, поэтому кожа тела больше склонна к сухости. Кроме того, клетки кожи тела обновляются медленнее, чем на лице, а значит, признаки преждевременного старения могут появиться раньше. Но не все так плохо. Уход за кожей тела может быть простым и приятным, если подобрать правильные средства, созданные специально для кожи тела.

Процедура ухода за телом

Процедура ухода за телом аналогична той, что мы применяем для лица: очищение, отшелушивание, увлажнение/защита. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности кожи. В большинстве случаев кожа тела комбинированная – жирная на спине, сухая на ягодицах и бедрах. Сухость и обезвоженность – частая проблема кожи тела, решить которую можно с помощью комплексного подхода и всемогущих косметических средств.

1.Очищение

Ежедневный душ – залог успеха. Для нормальной, смешанной или жирной кожи подойдут обычные гели для душа или мягкое мыло, сухая кожа любит кремовые средства или масло, а для чувствительной лучше выбрать специальный гипоаллергенный гель без отдушек. Для очищения кожи принимайте душ умеренной температуры. Прохладный или контрастный душ поможет снять усталость и взбодриться, а вот горячая вода сильно сушит кожу. Если вы любите понежиться в ванне, добавьте в воду масло или соль для ванны: они эффективно расслабляют и восстанавливают тонус кожи.
Как правило, очищающие процедуры проводятся два раза в день – утром и вечером.

2. Отшелушивание

Глубокая очистка (пилинг) – важная процедура, способствующая удалению ороговевшего слоя эпидермиса. Она стимулирует процесс клеточного обновления, улучшает проникновение в кожу увлажняющих и питательных веществ, делает ее нежной, гладкой и упругой. Выполняйте глубокую очистку сухой кожи 1 раз, жирной – 2-3 раза в неделю. Особенно тщательно массируйте «шершавые» места с наиболее грубой кожей – колени, ступни ног и локти.

3. Увлажнение

После душа или ванны самое время восстановить жировую защитную «смазку», которая препятствует проникновению бактерий и грязи и которую мы удалили с кожи во время очищения и пилинга. Достаточно нанести на кожу увлажняющее или питательное средство. Для жирной кожи подойдет увлажняющий лосьон или молочко, а сухой потребуется ультрапитательный крем.

Результат

Соблюдение этих нехитрых правил весьма скоро приведет к тому, что кожа тела станет предметом вашей гордости, и вы сами не заметите, как открытые платья и топы в вашем гардеробе потеснят водолазки и свитера. Восстановив тонус и естественный баланс влаги, ваша кожа станет упругой, подтянутой и эластичной. А закрепить результат помогут упражнения. Регулярная физическая нагрузка стимулирует кровоток в капиллярах, кожа получает больше питательных веществ и выглядит ухоженной. То есть здоровой и молодой!

 

 

Серия сообщений "Полезная информация":
Часть 1 - Ежедневный уход за кожей лица
Часть 2 - Основной уход за кожей тела
Часть 3 - Техника нанесения крема
Часть 4 - Определяем тип своих волос
Часть 5 - Как сохранить цвет волос летом?
Часть 6 - Больше фруктов и овощей – меньше морщин!


Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.

Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:49 + в цитатник

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Возможности Орифлэйм
Часть 2 - Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.
Часть 3 - Новая Звезда Орифлэйм
Часть 4 - Международная Золотая Конференция-2010. Остров Мальта


Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.

Вторник, 20 Июля 2010 г. 14:39 + в цитатник

Банкет Директоров

Одно из множества преимуществ работы в Орифлэйм - возможность ездить на ежегодный Банкет Директоров и Международные Конференции, которые проводит компания. На этих мероприятиях можно в полной мере ощутить масштаб компании, пообщаться с другими успешными Лидерами и просто отдохнуть. Но главное - это отличная мотивация для Лидеров компании стремиться к еще большим достижениям в будущем. Для участия в Банкете и конференциях необходимо выполнить определенные условия квалификации.

      Банкет Директоров - это грандиозное мероприятие проходит летом в Москве и служит отличным поводом для того, чтобы отпраздновать успехи и достижения Лидеров компании. Но это еще не все: само название - Банкет -подразумевает особую торжественность и гламурность мероприятия. Поэтому специально к Банкету большинство женщин шьют или приобретают потрясающе красивые платья. Нетрудно представить, насколько интересное и красивое зрелище ожидает всех собравшихся! В торжественной обстановке происходит награждение всех Директоров, достигших новых званий. Для проведения Банкета компания приглашает известных артистов, «помогает» которым высшее руководство Орифлэйм. Во время ужина гости могут насладиться шоу-программами, в течение которых выступают звезды эстрады.


Золотая, Бриллиантовая и Исполнительная  конференции

Еще одно преимущество работы в компании  — это возможность путешествовать по самым экзотическим странам мира. Каждый год компания проводит Золотую, Бриллиантовую и Исполнительную конференции для своих Консультантов.

У каждого бизнес-партнера компании есть шанс отправиться в путешествие вместе с другими успешными людьми, обменяться опытом и установить полезные деловые контакты. Для участия в конференциях необходимо выполнить условия квалификации, равные для всех. Каждый год количество участников Золотых и Бриллиантовых конференций Орифлэйм увеличивается!

Каждая конференция, где бы она ни проходила — в Испании, Франции, Бали, Панаме, Гватемале или Бразилии, — тщательно продумывается международной командой организаторов. Деловая часть чередуется с незабываемыми экскурсиями и развлечениями. Для проведения праздничных вечеринок мы привлекаем известных исполнителей, актеров и лучших поваров.

Путешествия вместе с Орифлэйм — это отдых, полезные знакомства и отличная мотивация для будущих достижений!

Конференция проходит в конце лета или начале осени в одной из теплых стран, что позволяет всем ее участникам вернуться домой не только с зарядом энергии и энтузиазма, но и красивым загаром. Тенерифе, Марокко, Ривьера, Марбелья, Римини, Барселона…, Это далеко не полный список стран, в которых побывали успешные Лидеры вместе с компанией Орифлэйм. Золотая конференция длится около недели, и за это время участники успевают побывать на экскурсиях, посетить деловые встречи, на которых руководство рассказывает о планах развития компании, и повеселиться на зажигательных вечеринках. Золотые конференции Орифлэйм проходят каждый год, начиная с 1998-го.

Это уникальная возможность посетить самые экзотические страны мира. За последние десять лет Лидеры компании побывали в ЮАР, Бразилии, Панаме, Малайзии, Замбии, Мексике и других, не менее увлекательных, уголках планеты. На всех конференциях компания обеспечивает Лидерам проживание в лучших отелях и отличную организацию мероприятий. Путешествия вместе с Орифлэйм - это отдых, общение и мотивация для новых побед!

 
 

Узнать дополнительную информацию о компании и стать нашим партнером можно на моем сайте: www.kariera1.ucoz.ru

Серия сообщений "Компания Oriflame":
Часть 1 - История компании Орифлэйм
Часть 2 - Орифлэйм в России
Часть 3 - Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.
Часть 4 - МакSим приглашает в Орифлэйм
Часть 5 - Почему я выбираю бизнес с Орифлэйм?
Часть 6 - Под счастливой звездой Орифлэйм


Преимущества сетевого маркетинга.

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 10:21 + в цитатник

 (87x108, 2Kb)

     Сотни тысяч людей в разных странах выбирают эту впечатляющую сферу деятельности. Причины достаточно просты: сетевой маркетинг – это шанс, который дан каждому, независимо от его образования, опыта, семейного положения, пола и возраста; это – путь к успеху в собственном бизнесе, личной жизни и к богатству, возможность помогать другим людям и, конечно, личностный рост.
   Вот уже более 60 лет сетевой маркетинг предоставляет людям такие преимущества, как низкая степень риска и приемлемые условия для начала работы, позволяя вступить в его ряды людям с различным опытом работы. Каждый день все больше обычных людей открывает эти преимущества для себя и использует их.
   Но, не смотря на это, некоторые люди все еще скептически относятся к этой концепции. Почему? Возможно потому, что люди не в полной мере понимают принцип работы сетевого маркетинга. А когда мы не понимаем что-либо, нам сложно в это искренне верить.
   Какие мысли приходят вам в голову, когда вы задумываетесь о сетевом маркетинге? А самое главное, каким образом у вас сформировалась именно такая точка зрения? Вы уже пробовали свои силы в этом бизнесе? А может быть, вы что-то слышали о нем от своего друга или родственника? Или же ваш сосед потерпел фиаско и теперь пытается отговорить вас заниматься этим бизнесом? Давно известно, что реакция на ситуацию во многих случаях подвержена влиянию прошлого опыта людей.
   Давайте рассмотрим преимущества СМ:
1. Гибкий график работы.
2. Высокодоходный бизнес с минимальными инвестициями.
Действительно в большинстве компаний этой индустрии оборотный капитал не превышает 200 - 300 долларов. Сравните эту сумму с деньгами, необходимыми для раскрутки любого традиционного бизнеса, - это десятки тысяч долларов обычно взятых в кредит под солидный ежемесячный процент, и сами сделайте вывод.
3. Это возможность получить профессию XXI века. Это профессия - "сетевик", человек-универсал: профессиональный коммуникатор и психолог, учитель и маркетолог, экономист и бизнесмен, промоутер и спикер.
4. Минимальный риск. Обычно, в компаниях сетевого маркетинга, небольшой вступительный взнос для того, чтобы начать собственный бизнес. На эту сумму дистрибьютор покупает Стартовый Набор Документов и продукцию компании для собственного пользования и для продажи. Совершенно нет риска, Вы можете вернуть вложенные деньги, продав продукцию.
5. Свобода. Для кого-то финансовая - когда жизнь перестает определяться мизерной получкой в конце месяца или куском хлеба с барского стола. Для кого - то это свобода перемещений, путешествий по всему миру. Свобода выбирать себе партнеров по бизнесу, стиль жизни, личностную философию. Этот бизнес - мир, в котором живут свободные люди и царит дух предпринимательства. Здесь каждый является своим собственным боссом и господином. Никто не заставит вставать к восьми утра на работу, сидеть там до шести вечера и делать то, что не нравиться. Вы вправе сами планировать свой рабочий график, отдых и доходы. И только от вас зависит, будет ли ваше дело успешным.
6. Простота. Сетевой маркетинг - действительно простой бизнес. Простой, но не легкий. В принципе, в нем нет ничего сложного - он основан на простых методах. Нет необходимости изобретать велосипед - за 60 лет индустрия накопила очень богатый опыт, надо просто научиться его использовать. Здесь можно получать деньги за то, что вы и просто общаетесь с людьми, заводите новые знакомства, даете полезную информацию, читаете умные книжки, пользуетесь качественными продуктами (да еще и со скидкой), общаетесь с интересными людьми.
7. Авторский гонорар (комиссионные с сети)! Этот вид дохода совершенно особенный. Что бы с вами не случилось - устали вы или заболели. Вас ждет авторский гонорар. Это ежемесячный повторяющийся доход, аналогов которому в традиционном бизнесе нет. Это тот бизнес, который породил огромное количество миллионеров и просто богатых людей. В этом бизнесе при минимальных инвестициях за минимальное время можно получать невероятные доходы. И единственное, что для этого необходимо, - оказаться в нужном месте в нужное время. Поверить в себя и начать действовать.
8. Семейный бизнес. Где еще муж и жена могут так уверенно идти к общей цели - обеспечению надежного финансового будущего семьи? В сетевом маркетинге это особенно необходимо - ведь во многом это бизнес эмоций, хорошего настроения. Совместная работа наполняет жизнь новым смыслом, позволяет лучше понять друг друга, способствует личностному росту супругов.
9. Бизнес для всех. Сетевым маркетингом может заниматься любой человек; независимо от возраста, пола, образования, национальности, вероисповедания. В этом бизнесе каждый может зарабатывать столько, сколько он в действительности стоит, при этом стартовав с маленькой суммы.
10. Личностный рост. Это школа жизни с потрясающими возможностями для самовыражения, саморазвития и самосовершенствования. Чем выше ваш личностный уровень, тем легче идут за вами люди, тем больше вы можете дать им как спонсор. Люди идут за более сильными, более успешными, более информированными. За теми, кто всегда на голову выше. Только постоянно обучаясь, двигаясь вперед по спирали развития личности, вы можете быть лидером.
11. Оформленное предприятие. Подписывая контракт с компанией сетевого маркетинга, Вы получаете заранее оформленное предприятие, где Вы являетесь собственным начальником и подчиненным. Вам не надо нанимать бухгалтера, директора и работников склада, другой штат сотрудников, всем этим занимается компания. Единственное, что остается Вам делать - это строить свой собственный бизнес.
12. Возможность путешествовать по миру. Другие любят сетевой маркетинг, из-за возможности путешествовать. Вы можете путешествовать строя бизнес по разным городам и странам. А можете выигрывать путешествия от компании и отдыхать в экзотических местах с такими же успешными людьми, как и вы.
13. Международный бизнес. Этот бизнес можно строить в разных странах мира, так как контракт с компанией сетевого маркетинга позволяет подписывать людей, проживающих в других странах. Многие люди строят свои многотысячные организации, путешествуя вокруг света. Иногда, незаметно для Вас, Ваш бизнес может разлететься во многие уголки мира, так как в Вашей сети всегда найдутся люди, у которых имеются родственники, знакомые или друзья, проживающие в разных странах мира.
14. Карьера. Для людей, которые любят подниматься по карьерной лестнице, здесь есть великолепная возможность отличиться. Взойти на вершину успеха в компании может каждый. Вам не будут ставить палки в колеса, вышестоящие начальники или коллеги. Здесь их просто нет, это ваш бизнес и успех зависит только от вас.
15. Признание. Одним из бесспорных достоинств сетевого бизнеса является хорошо развитая система признаний и поощрений дистрибьюторов. Это очень приятный процесс - получение наград перед многотысячной аудиторией. Большинство людей в мире хотят быть признанными, и когда это происходит, они еще с большей силой строят свой собственный бизнес.
   Итак, мы рассмотрели основные преимущества сетевого маркетинга. СМ – это бизнес фантастических желаний, которые становятся явью. Бизнес, где ставятся и достигаются немыслимые цели и несбыточные мечты обретают реальность. Это бизнес веры и успеха. Бизнес, который дает сотням тысяч людей во всем мире надежду и новую жизнь.

Серия сообщений "Сетевой маркетинг":
Часть 1 - Сетевой маркетинг – что это такое?
Часть 2 - Принципы сетевого маркетинга
Часть 3 - Преимущества сетевого маркетинга.
Часть 4 - Выбор надежной и перспективной компании


Метки:  

9 самых модных купальников этого сезона

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 09:33 + в цитатник

   Недавно на неделе моды Mercedes-Benz Miami, гламурной публике были представлены совершенно новые модели купальников от дизайнера Mara Hoffman, которые популярны этим летом среди молодых и уверенных в себе женщин.
   Купальники смотрятся очень богато, несут в себе новый стиль и максимально свежие идеи этого лета.


 
 


 


 

 

Серия сообщений "Модные тенденции":
Часть 1 - 9 самых модных купальников этого сезона


Метки:  

Ежедневный уход за кожей лица

Пятница, 16 Июля 2010 г. 14:37 + в цитатник
 (150x182, 4Kb)
Каждая женщина мечтает о красивой, ухоженной, гладкой коже. Для того, чтобы кожа лица выглядела здоровой, и как можно дольше оставалась упругой, необходимо регулярно и последовательно выполнять следующие этапы: умывание и очищение, тонизирование, увлажнение, питание.
1.Умывание и очищение.
Как правило, уход за кожей лица начинается с умывания или очищения.
Умывание – процедура очищения, комфортная и удобная для обладательниц жирной и комбинированной кожи. Для нее подойдут мягкие нещелочные средства.
Для нормальной и склонной к сухости кожей лучше использовать Очищающие кремы.
Очищающий крем открывает поры, расщепляет сальный секрет, растворяет пыль, грязь, декоративную косметику, удаляет ороговелые частички.
Процедуру очищения и умывания проводите два раза в день – утром и вечером.
2. Тонизирование.
Этот этап завершает процесс очищения. При помощи тоника удаляем остатки очищающего средства, освежаем, успокаиваем кожу, нежно стягиваем поры и восстанавливаем кислотно – щелочной баланс. Кроме того, активные вещества, входящие в формулу тоника, усиливают действие других косметических средств.
Благодаря очищению и тонизированию мы оптимально готовим кожу для нанесения средств, относящихся к следующим этапам. Следующие две процедуры: нанесение крема в зависимости от времени суток – дневного увлажняющего или ночного питательного.
3. Увлажнение.
Дневной увлажняющий крем рекомендуется к использованию с 14 – 15 лет. Он является одним из самых важных этапов ухода за кожей. Дневной крем увлажняет кожу, благодаря чему она дольше сохраняет свою эластичность и мягкость. Он обладает защитными функциями и содержит ультрафиолетовые фильтры, защищает кожу от пагубного действия ультрафиолетового облучения и других стрессовых факторов окружающей среды.
Кроме того, любой дневной крем является основой под макияж.
4. Питание.
На этом этапе мы используем ночной питательный крем – средство, которое восстанавливает функции кожи, активизирует обменные процессы, насыщая кожу питательными веществами. Питательный крем рекомендуется использовать после 20 – 25 лет, так как именно в этом возрасте естественные ресурсы кожи начинают истощаться, и кожа (особенно сухая) требует дополнительной поддержки.
Для достижения максимального эффекта ежедневный 4 – этапный комплексный уход следует дополнить специальными средствами – масками и отшелушивающими кремами.
Маски.
Косметическая маска является эффективным средством ухода, дающим моментальный положительный эффект. В зависимости от состава маски очищают кожу, стимулируют обменные процессы, поддерживают оптимальный уровень влаги, регулируют выделение сального секрета, насыщают кожу витаминами.
Скрабы или отшелушивающие кремы.
При помощи скраба проводится глубокое очищение кожи от ороговевших частиц, стимулирует кровообращение, улучшает цвет лица. При регулярном использовании скрабы уменьшают количество комедонов (черных точек на коже) и предотвращают их появление.
Для жирной и комбинированной кожи процедуру отшелушивания проводите 1 – 2 раза в неделю, для сухой – не чаще 1 раза в 7 – 10 дней, не позже чем за три часа до выхода на улицу.
Маски м скрабы являются активными и эффективными средствами ухода, поэтому их применение имеет ряд ограничений. Противопоказанием для использования масок и скрабов будут любые кожные заболевания, включая угревую сыпь, слишком близко расположенные сосуды и сосудистые звездочки. Проводить процедуру использования маски и отшелушивания одновременно не рекомендуется.

Серия сообщений "Полезная информация":
Часть 1 - Ежедневный уход за кожей лица
Часть 2 - Основной уход за кожей тела
Часть 3 - Техника нанесения крема
Часть 4 - Определяем тип своих волос
Часть 5 - Как сохранить цвет волос летом?
Часть 6 - Больше фруктов и овощей – меньше морщин!




Процитировано 2 раз

Орифлэйм в России

Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:13 + в цитатник
 (200x301, 36Kb)
Более 15 лет назад компания Орифлэйм начала работу на территории России и в странах бывшего Союза, и стала второй компанией со 100% иностранным капиталом, официально зарегистрированной на территории России.

Прямые продажи всегда были приоритетом для Орифлэйм. Но первоначально бизнес Орифлэйм в России развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика Орифлэйм продавалась во многих мелких и крупных магазинах, аптеках. В те времена страна была не готова к развитию системы прямых продаж с точки зрения инфраструктуры: не было банков, через которые можно производить расчеты, да и культуры ведения бизнеса в целом.

Летом 1992-го провели эксперимент: предложили около 30 участникам продать наборы косметики Орифлэйм стоимостью около трехсот долларов каждый. Немыслимая сумма по тем временам! Так вот, участники эксперимента должны были попробовать продать продукцию своим знакомым и, в случае успеха, получали за это комиссию. В наборе – средства по уходу за кожей лица и тела. Никаких брошюр с описанием продукции не было, лишь короткая аннотация, да и та – не на русском языке. Важно было понять, как люди отнесутся к концепции прямых продаж «от друга к другу», как будут себя чувствовать продавцы и покупатели. Результат превзошел ожидания: многие буквально через несколько дней вернулись за новыми наборами продукции! Осталось подождать, когда изменится «бизнес-атмосфера» в России.

В 1995-ом розничные продажи Орифлэйм были очень успешными, что позволило основательно подготовиться к переходу на новую систему распространения продукции.

В 1996 году компания Орифлэйм перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось открытие Сервисного Центра в Москве. Новость о том, что в Москве появилась шведская косметическая компания, разнеслась очень быстро. Интерес был огромный: тренинг прошли 28 тысяч человек, а около 27 тысяч стали Консультантами Орифлэйм.

К середине девяностых россияне уже настолько привыкли что-то друг другу продавать, находясь в поисках дополнительного заработка, что предлагать Орифлэйм для них было естественно и несложно. Более того, это было ново, перспективно и интересно!

В 1997-м открыли филиал в Казани, в 1998-м: Воронеж и Екатеринбург – в мае, затем Ярославль, первый «экспериментальный» центр немедленного обслуживания за пределами Москвы, и Уфа... А затем грянул кризис. Но особенность Орифлэйм – никогда не сдаваться! Сразу после дефолта открыли еще два Сервисных Центра – в Самаре и Перми. Это было очень трудное время – вместо шести миллионов фунтов, заложенных в бюджете, продали продукции на 600 тысяч. Однако не закрыли ни один филиал. Это удалось благодаря грамотной политике: были скорректировали цены на продукцию и План Успеха – ввели единовременную выплату 1000 долларов за достижение звания Директора. Буквально усилием воли начали организовывать СПО.
В 2002 году отпраздновали 10-летний Юбилей работы Орифлэйм , а в 2006 году 10 лет прямых продаж в России.

Серия сообщений "Компания Oriflame":
Часть 1 - История компании Орифлэйм
Часть 2 - Орифлэйм в России
Часть 3 - Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.
Часть 4 - МакSим приглашает в Орифлэйм
Часть 5 - Почему я выбираю бизнес с Орифлэйм?
Часть 6 - Под счастливой звездой Орифлэйм


Возможности Орифлэйм

Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:47 + в цитатник



Узнать больше информации и стать сотрудником компании можно на моем сайте: www.kariera1.ucoz.ru

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Возможности Орифлэйм
Часть 2 - Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.
Часть 3 - Новая Звезда Орифлэйм
Часть 4 - Международная Золотая Конференция-2010. Остров Мальта


Принципы сетевого маркетинга

Вторник, 13 Июля 2010 г. 12:42 + в цитатник
 (82x41, 0Kb)
В формате данной статьи мы обсудим самые важные принципы сетевого маркетинга, которые позволят Вам увидеть новые горизонты.

Принципы СМ:

1. Принцип равенства для всех. В сетевом маркетинге нет начальников, нет командиров, которые бы заставляли Вас против вашей воли что – то делать. Здесь нет увольнений, каждый выбирает свою скорость движения, каждый делает свой бизнес в рамках своей команды.
2. Принцип спонсирования. Этот принцип в МЛМ означает право каждого из сотрудников компании привлекать к работе и обучать любое количество новых сотрудников; в МЛМ каждый является собственным менеджером по кадрам.
3. Принцип безусловно малой стоимости вхождения в бизнес с прекрасными программами обучения. Если вы в настоящее время хотите организовать свой бизнес, а денег на открытие нет, то сетевой маркетинг может стать для Вас, именно той индустрией, которая поможет осуществить ваши цели.
4.Принцип остаточного дохода. Есть два вида оплаты: первый – это когда за определенную работу Вы получаете зарплату. Сделали дело – получили деньги. Если, например, завтра по какой – либо причине вы не смогли работать, то деньги вам платить не будут. И второй вид, когда за однократную работу вы получаете деньги всю жизнь. Узнав, что такое сетевой маркетинг, вы ощутите этот прекрасный принцип на себе.
На самом деле, работа в МЛМ приносит не деньги, а богатство. Это, безусловно, очень важный принцип МЛМ.
5. Принцип дубликации. Чтобы сетевая компания получала прибыль, она должна создать четкую технологию работы своих сотрудников, которая была бы понятна, легко исполнима и легко передаваема без искажений от человека к человеку, и создать все условия для ее тиражирования.
Здесь представлены основные принципы сетевого маркетинга.

Серия сообщений "Сетевой маркетинг":
Часть 1 - Сетевой маркетинг – что это такое?
Часть 2 - Принципы сетевого маркетинга
Часть 3 - Преимущества сетевого маркетинга.
Часть 4 - Выбор надежной и перспективной компании


Метки:  

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА PRECIOUS MOMENTS

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:22 + в цитатник
Предстоящее знаменательное событие или торжественный выход принято планировать заранее, выбирая наряд, украшения и макияж. Не менее значимую роль играет аромат. Он способен не только завершить образ, подчеркнув вашу индивидуальность, но и подарить вам память об этом чудесном дне на долгие годы. Ведь не секрет, что запахи могут мгновенно вызывать воспоминания о событиях и воскрешать связанные с ними приятные эмоции.
Первое свидание, театральная премьера, свадебная церемония, рождение ребенка или выступление перед публикой – мы запоминаем все, что для нас важно. Бесценные минуты становятся вечностью, и прожить их заново поможет роскошный, яркий, запоминающийся аромат – такой как Парфюмерная вода Precious Moments.
Аромат Precious был впервые представлен в октябре 2006 года в сегменте «премиум». Новинка каталога №10/2010 Парфюмерная вода Precious Moments продолжает успех бренда, придавая ему новое звучание. На этот раз аромат предстает в поистине уникальном исполнении. Великолепный флакон, играющий бриллиантовыми гранями, украшен съемным кольцом-перстнем в виде цветка, который можно носить на пальце. Внутри флакона – великолепный аромат и пудра натурального алмаза, которая мерцает при встряхивании флакона и наполняет сиянием кожу при нанесении парфюма.
Композиция аромата имеет необычайно женственный характер, который, безусловно, оценят романтично настроенные тонкие натуры. Аромат прекрасно подойдет женщине, которая высоко ценит отношения с любимым человеком, семейные узы и дружбу, и которая придает большое значение воспоминаниям, всегда находя для них место в сердце.

От создателя
Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер:
«В характере женщины есть потрясающая способность запечатлевать в памяти самые яркие моменты жизни и долго хранить их в сердце, оберегая как драгоценные камни. Для нового аромата, я выбрал сочные фруктово-ягодные верхние ноты, символизирующие воспоминания о радостных или трогательных моментах, вызывающих внутренний трепет. Сердце композиции я украсил цветами, ведь именно они традиционно и сопровождают памятные события. Базовый аккорд – сладость, уют и тепло воспоминаний, воплощенные в нотах мускуса, карамели и светлых пород древесины».
Тип аромата цветочный, фруктовый, зеленый
Верхние ноты черная смородина, яблоко, ежевика
Ноты «сердца» жасмин, магнолия
Базовые ноты мускус, карамель, светлое дерево

Особенности применения:
Перед нанесением аромата встряхните флакон. Пудра натурального алмаза придаст коже сияние.
Краткая справка
Восхитительный аромат, символизирующий память о самых прекрасных и счастливых моментах в жизни женщины и придающий воспоминаниям эмоциональную окраску.

18957 Парфюмерная вода Precious Moments
Драгоценный аромат, будоражащий воспоминания нотами сочного яблока и лесных ягод. «Сердце» из белых цветов делит радость с теплым древесным шлейфом. Слегка встряхните флакон – и алмазные микрочастицы наполнят сиянием содержимое флакона и кожу при нанесении. Уникальный флакон, сверкающий алмазными гранями, украшен съемным кольцом. Кольцо подходит для всех размеров. 50 мл.
 (507x260, 56Kb)

Серия сообщений "Новости красоты":
Часть 1 - Тропические экстракты, смягчающий эффект
Часть 2 - Смягчающий бальзам для губ
Часть 3 - ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА PRECIOUS MOMENTS
Часть 4 - Discover China - Китайская вишня
Часть 5 - The Babes – сама себе стилист!
...
Часть 9 - Станьте звездой вестерна! Сезонная коллекция «Дикий запад»
Часть 10 - Мужская туалетная вода True Instinct
Часть 11 - Сухой шампунь для жирных волос «Эксперт-Баланс»


Метки:  

Тест на определение типа кожи

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:15 + в цитатник
 (460x606, 44Kb)
Во всем мире не существует людей с одинаковыми свойствами кожи, так как ее внешний вид и внутреннее состояние зависят от множества факторов – наследственности, образа жизни, окружающей среды. Поэтому для правильного ухода за кожей каждому человеку необходимо точно определить, к какому типу она относится.
Для того, чтобы определить тип кожи сначала умойте лицо мягким средством. Воздержитесь от использования тоника и не наносите крем. Через 15 – 20 минут прижмите к коже лица тонкую бумажную салфетку.

Если салфетка осталась сухой, значит у вас сухая кожа. Сухая кожа выглядит тонкой, прозрачной и немного стянутой, она подвержена шелушению и легко краснеет, если надавить на нее пальцем. Также подобный тип кожи подвержен раннему старению, поэтому нуждается в постоянном косметическом уходе с раннего возраста.
В том случае, если пятна на салфетке все-таки появились, но они не очень заметны, Вас можно поздравить – кожа относится к нормальному типу: не слишком жирная и не слишком сухая на вид и на ощупь, ей не так страшны температурные изменения и употребление мыла. Такая кожа имеет здоровый естественный цвет и матовый оттенок, а поры на ней практически не видны или немного заметны в так называемой зоне «Т» – лоб, нос и подбородок.
Если на салфетке остались заметные пятна по всем пяти точкам, значит у Вас жирная кожа. Дополнительные свидетельства в пользу этой версии – расширенные поры и выводные протоки сальных желез, избыточный блеск почти на всем лице, сероватый цвет кожи и склонность к появлению угревой сыпи. Для такого типа кожи разработан целый ряд косметических процедур, позволяющих избежать возникновения прыщей и угрей.
Вполне возможно, что у вас смешанный тип кожи – такой вариант встречается довольно часто. В этом случае пятна на салфетке останутся только посередине – в зоне «Т». При комбинированном типе кожи наблюдается жирный блеск и расширенные поры в области лба, носа и подбородка. На других участках кожа может иметь нормальный вид, порой с некоторыми признаками сухости.
С возрастом тип кожи существенно не меняется, но, как правило, после 30 лет кожа становится суше.

Серия сообщений "Тесты":
Часть 1 - Тест на определение типа кожи
Часть 2 - Знаешь ли ты, какого цвета твоя аура?


Метки:  

Смягчающий бальзам для губ

Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:30 + в цитатник
Нежнее поцелуя!
Увлажняющие, успокаивающие и защитные компоненты сделают ваши губы мягкими и нежными как никогда!
Специальное смягчающее средство – легенда Орифлэйм и любимый продукт многих клиентов, который прекрасно отражает философию шведской компании, производящей натуральную косметику. Бальзам в маленькой розовой баночке впервые был представлен в каталоге как средство для ухода за кожей век. Вскоре, благодаря отзывам клиентов, стало известно, что оно имеет огромный успех в качестве средства для восстановления поврежденной и сухой кожи.
Действительно, пчелиный воск и смягчающие компоненты в составе средства обладают мощным заживляющим и увлажняющим потенциалом. Так, изобретательность потребителей способствовала рождению бестселлера! Теперь, как и много лет назад, легендарный бальзам радует вас своим появлением в каталоге – на этот раз в удобном формате помады и с формулой, специально разработанной для тонкой кожи губ. Увлажняющие, успокаивающие и защитные компоненты сделают ваши губы мягкими и нежными как никогда.
Придает коже губ мягкость и нежность.
Особая смягчающая и защитная формула содержит:
- Пчелиный воск обладает смягчающими, питательными и противовоспалительными свойствами, улучшает состояние кожи и ускоряет заживление ран, воспалений, ожогов и др. повреждений. Образует защитную пленку, замедляющую процесс обезвоживания кожи, делает ее нежной, эластичной и гладкой.
- Масло оливы содержит витамины А и Е, питает и увлажняет кожу, защищает ее от агрессивных факторов окружающей среды. Способствует ускорению регенерации клеток, предотвращая преждевременное старение и восстанавливая упругость кожи. Подходит для чувствительной кожи.
- Масло эхиума богато сапонинами и полиненасыщенными жирными кислотами Омега-3 и Омега-6. Эффективно питает, тонизирует и успокаивает кожу, восстанавливает гидролипидный барьер. Обладает антисептическими свойствами и оказывает общее оздоровляющее действие. Подходит для любой кожи.
Краткая справка
Бальзам для губ, содержащий увлажняющие, питательные и защитные ингредиенты растительного происхождения.
20279 смягчающий бальзам для губ "Нежная забота"
Питательный бальзам для губ сочетает все преимущества Специального смягчающего средства и удобный формат. Особая смягчающая и защитная формула содержит пчелиный воск, масло оливы и эхиума. Придает коже губ мягкость и нежность. 4 г.
 (507x240, 55Kb)

Серия сообщений "Новости красоты":
Часть 1 - Тропические экстракты, смягчающий эффект
Часть 2 - Смягчающий бальзам для губ
Часть 3 - ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА PRECIOUS MOMENTS
Часть 4 - Discover China - Китайская вишня
...
Часть 9 - Станьте звездой вестерна! Сезонная коллекция «Дикий запад»
Часть 10 - Мужская туалетная вода True Instinct
Часть 11 - Сухой шампунь для жирных волос «Эксперт-Баланс»


Тропические экстракты, смягчающий эффект

Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:11 + в цитатник
Летняя пора – изобилие солнца, тепла и экзотических фруктов. Натуральные экстракты алоэ и маракуйи подарят коже тела чистоту, мягкость и увлажнение. Почувствуйте заряд энергии и свежести, насладитесь аппетитным ароматом тропических растений!
Алое вера содержит протеины, минералы и витамины. Обладает смягчающими, успокаивающими и увлажняющими свойствами.
Маракуйя богата витаминами А и С. Оказывает защитное, восстанавливающее и антиоксидантное действие.
19892 смягчающее мыло "Алоэ и маракуйя"
Мягкое мыло с чудесным ароматом экзотических фруктов очищает кожу, не пересушивая. Содержит натуральные экстракты алоэ и маракуйи. 75 г.
19890 смягчающий гель для душа "Алоэ и маракуйя"
Пышная ароматная пена, обволакивая тело во время душа, очищает, смягчает и увлажняет кожу. Содержит натуральные экстракты алоэ и маракуйи. 200 мл.
19891 смягчающий крем для тела "Алоэ и маракуйя"
Быстровпитывающийся крем успокаивает и смягчает кожу, обеспечивая увлажнение на 24 часа. Содержит натуральные экстракты алоэ и маракуйи. 200 мл.
 (507x237, 140Kb)

Серия сообщений "Новости красоты":
Часть 1 - Тропические экстракты, смягчающий эффект
Часть 2 - Смягчающий бальзам для губ
Часть 3 - ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА PRECIOUS MOMENTS
...
Часть 9 - Станьте звездой вестерна! Сезонная коллекция «Дикий запад»
Часть 10 - Мужская туалетная вода True Instinct
Часть 11 - Сухой шампунь для жирных волос «Эксперт-Баланс»


История компании Орифлэйм

Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:01 + в цитатник
В 1967 году в Швеции предприниматели братья Йонас и Роберт аф Йокник основали компанию Орифлэйм. Они мечтали производить косметику на основе натуральных ингредиентов и распространять ее новым необычным способом – доставляя на дом каждому клиенту. Уже в первые годы существования компания вышла на рынки Дании, Финляндии, Норвегии, а затем – Великобритании, Нидерландов, Испании.
Название компании Орифлэйм происходит от латинского словосочетания «Aurea Flamma», что в переводе означает «Золотое пламя». Флаг с таким названием в средние века хранился во французском аббатстве Сен – Денни и считался мощным талисманом в любой битве. Отправляясь на войну, французские короли брали флаг с собой. Мечтая покорить мир с помощью красоты и новых возможностей, основатели компании Йонас и Роберт аф Йокник решили назвать свою компанию в честь флага французских королей.
В 1972 году в Дублине открылась первая фабрика Орифлэйм, на базе которой в 2000 году был создан Глобальный технический центр Орифлэйм (GTC). Сегодня в GTC работают более 100 экспертов, которые разрабатывают и совершенствуют составы средств по уходу за кожей, для ванны и душа, декоративной косметики, парфюмерии, аксессуары. Сегодня в ассортимент Орифлэйм входит более 800 продуктов. Палитра декоративной косметики за прошедшие годы расширилась в десятки раз и сейчас насчитывает более 500 оттенков!
В начале 90-х компания Орифлэйм открывает новые филиалы в Латинской Америке, Азии, Центральной и Восточной Европе, странах СНГ. Открытый в 1992 году российский рынок вскоре становится крупнейшим национальным рынком компании.
Начиная с 1972 года Лидеры компании Орифлэйм путешествуют в экзотические страны мира на потрясающие Золотые, Бриллиантовые и Дважды Бриллиантовые Конференции. Золотая Конференция 2007 стала крупнейшей за все время существования компании. Для участия в ней на о. Тенерифе (Канарский архипелаг) приехали 3800 Лидеров и гостей со всего мира. Впервые в 2008 году для своих ТОП – Лидеров компания проводит эксклюзивную Исполнительную Конференцию на о. Маврикий.
В1999 году компания Орифлэйм стала сооснователем Международного детского фонда, созданного Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией. Во всех странах, где сегодня работают ее представительства, компания принимает участие в благотворительных проектах как на региональном, так и на государственном уровнях. В 2006 году Ее Величество Королева Швеции Сильвия отметила вклад Орифлэйм и всех ее Консультантов в дело благотворительности, вручив Тамиле Полежаевой, Лидеру Орифлэйм №1, благодарственный диплом.
В 2006 году в Московской области был открыт пятый завод Орифлэйм (остальные расположены в Швеции, Польше, Индии, Китае). В октябре 2006 года в Подмосковье прошел Первый всероссийский конгресс ТОП – 100 Лидеров Орифлэйм, в результате которого была создана «Книга Лидера» - первое пособие для Консультантов, написанное наиболее успешными Лидерами компании.
В 2007 году компания Орифлэйм отметила свое 40 – летие незабываемыми проектами и мероприятиями, но самое главное – беспрецедентным количеством новых званий. На крупнейшем в истории компании юбилейном Банкете Директоров на сцену вышли 700 новых Директоров, более 150 новых Золотых Директоров, 34 Сапфировых Директора, 18 Бриллиантовых Директоров, 2 Исполнительных Директора и Старший Исполнительный Директор.
Сегодня компания Орифлэйм работает в 59 странах мира, и с ней сотрудничают более 2 млн независимых Консультантов.
Продукцией Орифлэйм в РФ пользуются 16 млн человек. Каждая третья женщина в России использует косметику Орифлэйм, а каждая четвертая – предпочитает Орифлэйм в качестве основного бренда.
 (600x139, 19Kb)

Серия сообщений "Компания Oriflame":
Часть 1 - История компании Орифлэйм
Часть 2 - Орифлэйм в России
Часть 3 - Звездная жизнь вместе с Орифлэйм.
Часть 4 - МакSим приглашает в Орифлэйм
Часть 5 - Почему я выбираю бизнес с Орифлэйм?
Часть 6 - Под счастливой звездой Орифлэйм


Метки:  

Сетевой маркетинг – что это такое?

Суббота, 10 Июля 2010 г. 12:42 + в цитатник
 (87x108, 2Kb)
Сетевой маркетинг или MLM - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
Сетевой маркетинг - это самое интересное направление в современном бизнесе. Не ошибитесь, он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой". Об этом поговорим чуть позже. Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США сегодня живет приблизительно, 500000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в MLM.
Сетевой маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Сетевой маркетинг. Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства самые популярные линии MLM. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, и почти каждый день к нему добавляются новые товары.
За последнее десятилетие через MLM заработали миллионные состояния больше людей, чем в любом другом виде бизнеса. В то же время компании, занимающиеся Сетевым маркетингом, терпят банкротство ничуть не реже, чем любые другие компании. Часть людей считает, что MLM это их сбывшаяся мечта, другие недовольно кривятся, говоря о MLM .
Конечно, не все достигают фантастических успехов в сетевом маркетинге (как и в любой другой сфере деятельности). Но доходы СЕТЕВИКА, работающего в этой ПРОФЕССИИ 5-8 лет, сегодня не могут присниться человеку, который обучался другой профессии 5-7 лет! Закон существования этой фантастически перспективной индустрии в продвижение ТОВАРА через довольных потребителей.
Те, кто профессионально работает в этой индустрии, имеют большие доходы и круто меняют свой стиль жизни. Они получают многогранный багаж, который гораздо важнее, чем деньги. Всю свою дальнейшую жизнь они используют опыт, силы и уверенность в себе. Они могут делать то, что другим не под силу. Они составляют основу человеческих отношений. Выходцы из этой индустрии становятся элитой общества во многих странах. Вы очень удивитесь, узнав о том, что многие из тех, кто сегодня сказочно богат и известен всему миру, заработали свой первый миллион в одной из компаний сетевого маркетинга.
Сегодня известные аналитики и финансовые консультанты сходятся во мнении, что сейчас на очереди вторая фаза развития сетевой индустрии - фаза стремительного взлета, когда очень многие жители планеты окажутся либо клиентами, либо дистрибьюторами различных сетевых компаний. Этот процесс во многом будет определять развитие рынка труда и облик экономики двадцать первого века.
Именно так развивается этот бизнес, не имеющий границ. Этому успеху способствует поэтапная система обучения и наставничество в сетевом маркетинге! Если уж вы что-то рекомендуете и предлагаете, то почему бы ни получать за это деньги, верно?
Компания и пригласивший вас человек (наставник), материально заинтересованы в увеличении ваших доходов и в вашем обучении. Вы не останетесь один на один с трудностями и вопросами, естественно неизбежными, как и в любой другой деятельности.
Именно наставник (информационный спонсор) будет рассказывать о возможностях и товарах тем людям, которых вы решите пригласить. Именно он будет отвечать на задаваемые ими вопросы. А вы будете находиться рядом и обучаться. Именно так появятся ваши первые доходы, первые дистрибьюторы или клиенты.
Сетевой маркетинг действует как движущая сила. Невозможное делается возможным. MLM сокращает ваше время ученичества. Он быстрее и шире раскрывает и развивает вашу индивидуальность. Он позволяет вам достичь большего и внести больший вклад в ваш собственный мир. Сетевой маркетинг - это система, которая дает возможность применить ваши собственные созидательные способности, а также оказать положительное влияние на жизнь сотен и даже миллионов людей.
Таким образом, сетевой маркетинг - это возможность:
1.иметь столько денег, сколько необходимо;
2.найти признание и важность в жизни сотен людей;
3.получить от своего труда истинное удовольствие.
С первого дня в системе Сетевого маркетинга вы свободны и независимы.

Серия сообщений "Сетевой маркетинг":
Часть 1 - Сетевой маркетинг – что это такое?
Часть 2 - Принципы сетевого маркетинга
Часть 3 - Преимущества сетевого маркетинга.
Часть 4 - Выбор надежной и перспективной компании


Об авторе

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:45 + в цитатник
Я рада приветствовать Вас на страничке моего дневника. Она посвящена сетевому маркетингу, потому что он изменил мою жизнь. Для начала хочу немного рассказать о себе.
Меня зовут Дарья. Родилась и живу в маленьком провинциальном городке, который находится в Челябинской области. На данный момент работаю в крупной сетевой компании, еще я жена и мама замечательной дочки. По образованию я – педагог, но по специальности не работаю, не моё.
Всегда хотела другого, хотела ощущения счастья, полноты жизни, самодостаточности и, конечно финансовой свободы.
В общем, серьезно задумалась над тем, как изменить свою жизнь к лучшему, как получить то, что хочу. В голове постоянно крутились мысли, я все думала и думала – где работать, так чтоб это было и в удовольствие и прибыль приносило? И так целыми днями.
Однажды от подруги услышала о сетевом маркетинге. Стало интересно, что это такое? Я начала искать информацию в интернете, просмотрела несколько книг и сделала вывод, что именно сетевой маркетинг принесет мне то, о чем я мечтаю. А мечтаю я о многом: хочу зарабатывать деньги, иметь возможность карьерного и личностного роста, больше времени проводить со своей семьей, дать то образование дочери, о котором она мечтает, хочу работать в команде друзей, много путешествовать, получать от жизни радость. И все это можно получить благодаря сетевому маркетингу.
Работая в сетевом маркетинге можно не только осуществить свои мечты, но и изменить себя. Например, я стала по – другому смотреть на жизнь, научилась ставить цели и достигать их и самое важное я стала верить в себя. Также получаешь массу полезной информации от тех людей, с которыми работаешь.
Таким образом, хочу сказать, что сетевой маркетинг открывает новые перспективы, возможность финансового и личностного роста.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дневник Дарья_Ли

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:34 + в цитатник
Меня зовут Дарья. В своем дневнике я хотела бы рассказать о сетевом маркетинге.


Поиск сообщений в Дарья_Ли
Страницы: 2 [1] Календарь