-неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Nika_G


Nika_G
Голосовать
VS
partizan_1
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка_Шевченка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) bizarre_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 38
Комментариев: 337
Написано: 1122


Happy Birthday *о* 1/05/11г

Вторник, 03 Мая 2011 г. 00:38 + в цитатник
С прошедшим тебя,Хада-тян! К сожалению, вовремя поздравить не получилось,уж извини^__^
Честно говоря, я даже и не знаю, с чего начать,да и голова забита другим... В общем, желаю, чтобы у тебя все было отлично, то, что ты хочешь больше всего,сбывалось... Успехов тебе во всем) Надеюсь,ты наконец-то определишься, с чем именно,знаешь сам) решения проблем...и счастья..XD (поражает своя "многословность")
...Большая благодарность родителям за то,что ты появился на свет)

Я очень тобой дорожу и ценю^_^
Невероятно хороший,интересный,общительный и т.д человек, при общении с которым автоматически поднимается настроение. С тобой всегда можно найти общую тему для разговора ;)

Извини во второй раз, просто не знаю,что еще написать...в голове столько мыслей, а я даже двух слов связать не могу,думаю,ты меня поймешь)=*

Понравилось: 27 пользователям

Andrew1758   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:05 (ссылка)
Вай,аригато^_^
Не парься,про "вовремя"-эт у нас,видать,семейное)))
Аригато,аригато,домо аригато(и это не просто банальная вежливость,это искренняя формулировка майн глубокой признательности)^_^
Аее,я им передам))

Но ты ведь знаешь,что это взаимно,нэ?..))))
Вот честно-никогда не думал,что обо мне такое можно сказать))

Теперь повторюсь я:моя понимать твоя всегда

И не гони на свою многословность,между прочим,меня таким количеством букв еще не поздравляли)))
Кстати,а чем у тебя голова-то забита?..проблемы какие-нибудь или что?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Шевченка   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:43 (ссылка)
^______^
Ой,неужели)))
Да ладно тебе,всегда пожалуйста^_^
Конечно))

Ну,наверное)))
И не так можно сказать, там еще дофига чего))

Я счастлива*-*

Ну тут по-моему все равно как то не так получилось)))отлично,буду первая и надеюсь,не последняя)))
Да нет,просто последний месяц,эти подготовки, уже башка не пашет)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew1758   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 17:22 (ссылка)
Не,правда,я редко что-либо делаю вовремя)))
^_____^

Что значит "наверное"??)))
Ага,только слов,почему-то,вечно не хватает,вроде красиво сказал,а все равно не то))

Сурьезно?..))

Нормально все получилось,не придирайся)))Естессна будешь^_^V
А,ну,это да,это фигово...а с экзаменами у тебя там как?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Шевченка   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:04 (ссылка)
Ну,значит,это и правда семейное)))

То и значит)))да ладно)))
Ты про что?о.О

Конечно ))

Непраавда, и не надо меня успокаиватьXD Конечно^_^
Терпимо...я всю четверть дурака валяла, и уже на последние недели начала все усиленно зубрить,потому-что почти по всем предметам выходили тройкиXD но исправить успела))) а ты кстати выпускник?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 20:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 21:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку