-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simfonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 10714
Комментариев: 3217
Написано: 14581


МОЯ СТАРАЯ - НОВАЯ КУХНЯ.

Среда, 08 Августа 2012 г. 07:46 + в цитатник

Моя старая-новая кухня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeИдея переделать старую кухню появилась после того, как я оббежала все магазины  города и не нашла то, чего мне хотелось. А хотелось мне что-то необычное и не такое как у всех! Тогда я еще раз осмотрела мою кухню и решила, что она вполне еще ничего и, что из нее тоже можно сделать конфетку .  

Перелистав множество сайтов в интернете, и не найдя ничего подходящего, я решила придумать что-то свое -  не дорогое и оригинальное. Но вот что именно я не знала. Сама идея пришла совершенно случайно, когда я шла по рынку и наткнулась на ларек с фотообоями.  Это оказалось именно то, что мне нужно!Итак, я купила обои (самые обычные бумажные), клей для бумажных обоев, краску, лак, кисти и валик.

Переделку начала с того, что тщательно вымыла и обезжирила всю поверхнось. Ах, да! Если интересно, то кухня моя выглядела раньше вот так:

 

Снаружи покрасила черной краской в 2 слоя:

 

А внутри салатовой. Полочки черной и покрыла их лаком:

 

Когда все хорошо просохло, я принялась за фотообои. Рисунок моих обоев состоял из 4-х листов,

как раз на каждый шкаф. Правда размер листов был больше и их пришлось подрезать.

 После того как  обои были приклеены и высохли, я нанесла лак в 2 слоя.

 В конечном итоге, это получилось вот так:

Все, кто приходит ко мне в гости, первым делом ,останавливаются возле кухни и спрашивают где я ее купила! После слов, что это я сама они долго ее разглядывают и говорят, что этого не может быть!

Кухня им нравится. И мне тоже нравится, а вам?

Главное, что в результате получилось то, чего я хотела - НЕ ТАК, КАК У ВСЕХ!

ИСТОЧНИК:http://www.livemaster.ru/topic/116397-moya-staraya-novaya-kuhnya?

Рубрики:  МЕБЕЛЬ /Ремонт
ТО ЧТО Я ЛЮБЛЮ/увлечения
Мой уютный дом
Метки:  

Процитировано 70 раз
Понравилось: 14 пользователям

ЮЛЕЧКА82   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 08:36 (ссылка)
спасибо.оригинально
Ответить С цитатой В цитатник
Незабудка_я   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:53 (ссылка)
Супер! УмницццА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-alka   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 03:17 (ссылка)
Вы конечно МОЛОДЕЦ!!! Спасибо!!! Забираю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 14:57 (ссылка)
Здорово получилось! Скажите пожалуйста, вы еще как-то обрабатывали поверхность кроме мытья перед покраской?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 15:14ссылка
Вообще то мне конечно приятно,что получаю такие лестные отзовы на этот пост,но к сожалению все диферамбы не в мой адрес....Эту замечательную работу сделала другая мастерица,вот с этого сайта,( http://www.livemaster.ru/topic/1163...-novaya-kuhnya?).Я просто перепостила.А от себя скажу,что я бы наверное и помыла поверхности и пошкурила и обезжирила.....Мы же не хотим,что бы наши причудесные фотообои начали в последствии надувать пузыри,да?
0_57d73_80e28f5b_orig (96x96, 12Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 17:12ссылка
Аноним
спасибо за ответ!)
mauqli1010   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 07:00 (ссылка)
ОБОЛДЕННАЯ ИДЕЯ!НЕПРЕМЕННО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!СПАСИБО.
0_9b4a2_471d3f3_L (400x225, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Бабенко   обратиться по имени великолепно Вторник, 06 Августа 2013 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение simfonica
Хочу , уже давно, так же переделать свой кух.гарнитур, подскажите пожалуйста, как Вы поступили с лаком на старом гарнитуре?

ИСТОЧНИК:http://www.livemaster.ru/topic/116397-moya-staraya-novaya-kuhnya?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 18:09 (ссылка)
это может сделать только профессионал
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 07:25 (ссылка)
И где же Вы были раньше,когда я выбросила такую кухню как у Вас ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:41ссылка
- Мораль:Никогда ничего не выкидываем с закрытыми глазами)))))А вообще мне конечно жаль(((Могла бы ваша кухня ещё послужить вам.Но нет худа без добра,возможно кто то с вашей выброшенной мебелью уже что то сотворил подобное.....
80507278_3869356_5b96574b553c (90x70, 10Kb)
Sanny_Hellen   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 11:01 (ссылка)
И это у вас получилось! Не такое как у всех, оригинально, свежо, просто чудо!!! Мне очень понравилось!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Kariz   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 18:21 (ссылка)
Очень здорово,прекрасная идея.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 13:17 (ссылка)
спасибо большое ,у меня на даче старенькая кухня ,вот я ее забабахаю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 20:16 (ссылка)
Вот что значит, когда у человека есть фантазия!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 15:23 (ссылка)
Я на даче попробую шкаф
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 19:10 (ссылка)
Умница!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку