-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simfonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 10714
Комментариев: 3217
Написано: 14581


ВСЯ ПРАВДА О КЕДРОВЫХ ОРЕШКАХ.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:27 + в цитатник

3869356_MjVhZmFmM (400x300, 26Kb)

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о пользе кедровых орехов, а точнее о пользе всех продуктах произведенных из кедровых орехов.Все мы в детстве пробовали грызть эти замечательные дары Сибирского кедра, но кто нибудь хоть раз из вас задумывался о пользе этих орешков?!Ведь они не только вкусные но и удивительно полезные! Я не хочу сейчас разговаривать о сухих текстах, вроде тех, что перечисляют витамины,суточную потребность в них и как велико их содержание в  кедровых орехах,мне кажется это уже всем надоело.Давайте лучше поговорим о пользе в "практике".

Начнем с кедрового масла.Личный опыт: общаясь с множеством людей, я много раз слышал как они жалуются на изжогу, так вот,кедровое масло удивительно быстро помогает при этих недугах, особенно в период обострения(осень, весна).Однажды услышав это, я решил испробовать его действие на себе(я тоже страдаю изжогой,и у меня ,к слову,язва)Собравшись с мыслями начал "перекапывать" интернет, нашел интернет-магазинчик(позже расскажу какой, не сейчас),позвонил,уточнил о производителе и узнав точную цену, решился купить небольшой объем кедрового масла.Через 2 дня забрал,пришел домой и начал ежедневно пить его 2 раза в день(утром перед завтраком за 30 минут и за 30 минут до ужина, так советовали консультанты,да и в интернете много информации о применении).Результат не заставил себя ждать!Через 3 дня употребления кедрового масла, я забыл что такое изжога!Зимой и летом изжога реже дает о себе знать, так что и пью я его реже. А вот в период обострения-ежедневно.Вот так я забыл её-изжогу.
Ну хватит говорить о себе,давайте посмотрим, что говорят люди. Я не разу не  слышал что кедровое масло кому-то навредило(да вы и сейчас спросите в Google), лишь положительные отзывы.Вообще,кедровое масло богато полезными свойствами: помогает при лечении язвы и двенадцатиперстной кишки(а сейчас важная информация для девушек:улучшает тонус кожи, делает ее более гладкой и шелковистой :) ).Этот список можно перечислять достаточно долго, но не хотелось бы засорять этот блог(да и ваши глаза, дорогой читатель),сухими и научными словами.В общем, можно сделать вывод что применение кедрового масла, практически не имеет границ.
О чем бы еще хотелось с вами побеседовать,не буду затрагивать менее информационные темы,вроде пользы кедрового масла с добавлением живицы кедра(хотя я немного упоминал,выше),что ж давайте поговорим о ядрах кедрового ореха(надеюсь я вам еще не надоел?!конец совсем скоро!).Многие утверждают что очищенные кедровые орешки-горькие и совсем не полезные.Я в какой-то степени согласен с авторами этих слов,НО с одной маленькой оговоркой:когда солнечные лучи попадают на открытые, не защищенные ядра кедровых орехов,происходит сложный химический процесс(не будем углубляться в подробности), и орешки теряют вкус и полезные свойства. Что же делать?!-спросите Вы, а я вам отвечу-просто не стоит покупать ядра орешек в открытых упаковках, упаковка должна быть закрыта и не доступна для лучей солнца!Вот и все, не нужно лишать себя возможности скушать горсточку очищенных орешков(да даже если у вас проблемы с зубами, можно не лишать себя этой возможности).
Да, и последнее, о чем я хотел бы немного упомянуть,опять же со своего личного опыта:после приобретения кедрового масла, я не задумываясь иду на веб-страничку того магазина(подожди еще не много и я раскрою все "карты"), и выбираю для себя абсолютную новую вещь, о которой я впервые услышал-кедровая подушка(нет,ну конечно о подушке я слышал, но что бы кедровая!).Созвонившись с консультантом, расспрашиваю ему что,да как. И узнаю у него кучу новых вещей! О том, что эта подушка обладает не меньшим список полезных свойств,чем сами кедровые орешки.Делаю заказ и через 3 дня становлюсь счастливым обладателем этой "чудо подушки".Первые ощущения:приятный запах орешков,малый вес подушки и самое классное-с ней идет небольшой пакетик, в который набит, то самое составляющее этой неведомой подушки!Оказывается,внутри её пленочка ядра кедрового ореха(та самая которая является "одеялом"ядра орешка!).Ну и вкратце расскажу о ощущениях после первой ночи, проведенной на кедровой подушке.Приятных запах кедра создает комфортную обстановку для сна,спал я как говорится "как убитый" :) . В общем доволен, взял для всей семьи, теперь даже запах кедра в квартире появился,приятно очень!

 Итак,дорогой мой читатель, вроде это все что я хотел тебе  вкратце рассказать о пользе кедровых орешков и его "продукции",может в следующий раз я расскажу тебе не менее интересную информацию о других "чудесах Сибирского леса", ну а ниже все то что я обещал тебе рассказать(надеюсь, ты дочитал до конца и уже ждешь "раскрытия карт")!
P.S Ну вот как я и обещал,хочу выразить огромную благодарность интернет-магазину "МегаГрадъ" адрес:http://siberiankedr.ru за предоставление качественной продукции,низкие цены,быстрых сроках доставки и приятных консультантов!

Удачи вам и процветания,так сказать!

Более подробная информация о кедровых орешках здесь:Информация о кедровых орешках
Более подробная информация о кедровом масле здесь:Информация о кедровом масле
Информация о кедровой подушке:Информация о кедровой подушке
Спасибо за то, что ты уделил мне своё драгоценное внимание, и прочитал этот блог до конца!

Удачи и тебе!

Источник:

http://subscribe.ru/group/zdorove-bez-vrachej-i-lekarstv-/1591585/

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Народные средства
Полезные свойства продуктов
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку