-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simfonica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 10714
Комментариев: 3217
Написано: 14581


Chanel №5 Необычайно дорогой рекламный ролик с Nicole Kidman.

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:57 + в цитатник

 

Речь идет о No 5: The Film - трехминутном фильме или самом дорогом в истории рекламном ролике с бюджетом в 18 млн фунтом стерлингов. Только гонорар мисс Кидман составил 2 млн фунтов, для сравнения, в такую же сумму обошлись съемки претендовавшего на Оскар фильма 1995 года "Trainspotting". Chanel утверждает, что No 5: The Film произведет революцию в рекламе. Хотя съемки ролика проходили всего в течение 5 дней в Сиднее, Австралия, "потребовалось много месяцев, чтобы завершить его".
 
Креативный директор агентства WCRS Лесли Али считает, что, создав такой крупно бюджетный ролик, Chanel подняла планку в рекламировании предметов роскоши. "В конечном счете, фильм, как реклама, отражает суть продукта и то, почему его можно назвать революционным, - говорит она. Для любого продукта важно показать его ценность, будь то трехминутный фильм или четырехсекундный ролик в нем должен быть представлен бренд. Если Chanel думает, что им это удалось, это замечательно. Однако, если кому и удается сделать что-то новое, это уже не будет эксклюзивным, поэтому я не думаю, что ролик произведет революцию в рекламе. Просто это один из способов работы. В ролике показано следующее: их духи - дорогой продукт и рекламируется он действительно красиво". Лесли Али также добавила, что новая работа продолжает традиции компании. "Их предпоследняя реклама, в которой Эстелла Уорен играла Красную Шапочку, - тоже двухминутный фильм".


Рубрики:  ВИДЕО/Ролик
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку