-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jesses_PiXar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

закулисье! кино!!!! много кино!!!! слова! много сл сцена сцены театр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Delight_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей: 88
Комментариев: 371
Написано: 1084


просто не хочу....

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:47 + в цитатник
В колонках играет - Muse - Undisclosed Desires
 (699x466, 43Kb)
Настроение сейчас - который день просто нет

17а осознания того что скоро детству явный конец нет...нет ничего! может это происходит от того что детства в принципе не было....ну а если даже были то закончилось в года4...по семейным обстоятельствам...ладно не в том дело....когда я была маленькой мне хотелось быть взрослой...а теперь я почти взрослая и я хочу вернуться в детство...мир где нет забот, где есть много подруг и кукол, где можно плакать от того что на тебя села муха, где можно получать кучу ран от деревьев на которые вечно хочется залезть! Вернуться в ТОТ мир! уже в ТОТ! но время идет и я понимаю что нужно было наслаждаться всем этим ТОГДА, в далеком детстве.... и от этого хочется плакать....но не могу....а так хочется....
Метки:  

kyo_-_amago   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 13:50 (ссылка)
тоже тоску по детству...там было столько всяких веселых игр. столько неизведанных мест, столько много возможностей...хотя возможностей сейчас больше, но нету зачастую времени...нужно что-то другое делать...
Ответить С цитатой В цитатник
novocaine_cat   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 14:45 (ссылка)
ребёнком можно оставаться в любом возрасте. мне 21 и я замужем, но это не мешает ребячиться) главное как ты себя чувствуешь. если ты уже ощущаешь себя взрослой в 17.... то... да..... грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
akhmetow   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 17:46 (ссылка)

Надеюсь тебе здесь понравится!

Будем друзьями!



Щёлкни по картинке, нажми "Да", а потом заходи в гости ко мне.

Ответить С цитатой В цитатник
ушедшаявИнтернет   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:43 (ссылка)
как я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Алёшка   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 10:22 (ссылка)
у меня тоже детства как такового не было....а так хочется. Прекрасно понимаю тебя. Мне это знакомо.
Плакать реально хочется....Прошлое не вернешь..Мы взрослеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку