-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jesses_PiXar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

закулисье! кино!!!! много кино!!!! слова! много сл сцена сцены театр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Delight_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей: 88
Комментариев: 371
Написано: 1084


Деньги - не главное

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:19 + в цитатник
Недавно у моей подруги было др, ей исполнилось 18, я не поскупилась на подарок и вместо обычных 300-400р, купила подарок на 700....ну да...дороговато, но я старалась найти такой подарок который бы ей запомнился и который она бы вспоминала еще долгое время! Что я подарила, говорить не буду, дело тут не в этом!

Еще у нас дома ремонт, на него родители тоже не жалеют денег, стараются покупать только лучший материал! Поэтому у нас иногда возникают проблемы с копейками.... конечно это не очень хорошо, он терпимо! С учетом того что у меня всегда есть заначка. которую я вечно прячу, и стараюсь не тратить на пустяки....

Вчера я видела улетные кеды кирка за 780р! на распродаже!!! они правда улет!!!! Цвета светло голубого! очень милые! Никогда бы не подумала что такие кеды можно купить за такие деньги! конечно я понимаю что долго они не проживут, но хватить чтобы покрасоваться лето =) Вчера я так же сказала маме о кедах, она порадовалась и поняла что я хочу их купить!!!!

Так вот....к чему все это....

Мама сегодня спросила сколько денег у меня осталось? я промолчала про заначку в 200р, т.к. после др моего у меня только 200, а их тратить ну НИКАК НЕЛЬЗЯ!!!! сказала что вообще нет....она подозрительно спросила куда я дела 600р которые должны были остаться с подарка подруге, она то рассчитывала что я подарок за 400р куплю....я ответила что потратила на подарок и еще на свое др..... тогда она спросила за сколько я купила подарок...врать не могла, призналась...700р ее конечно не устроило! она сказала что мой подарок не стоит этой цены! но я не виновата, все уже куплено и подарено.... тогда мама почему-то начала кричать на меня, говоря о том что мои друзья никогда не тратят на меня такие деньги, и дарят подарки максимум рублей 300...ну, я не могла ничего поделать! 18 лет рас в жизни! мама еще долго ругалась, а потом вышла курить.... я села писать пост...а она вернулась заплаканная...неужели какие-то деньги для нее так важны....я понимаю что она хотела добавить мне денег чтобы я купила кеды....но у меня и так 6 пар обуви...и в новых кедах я не особо нуждаюсь....почему нужно плакать и-из-за каких-то денег я тоже не понимаю....ведь счастье далеко не в деньгах.....
Метки:  

cherry-poison   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:27 (ссылка)
о да...тут их не понять...они смотрят на жизнь по другому и у них на этот счёт своё мнение...ну эт конешно странно что мама так среагировала..даж не знаю что сказать..может у неё стресс какой?или депрессия..ну раз она так реагирует..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку